Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 26.01.2019 в 22:16, Andrew001 сказал:

жалко что у нас взять негде

Если Вы по поводу приобретения составов ArmActiv, то это легко сделать в официальном интернет-магазине http://armactiv-shop.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты надеются что-то продать :) с их сайта, ахтунг:

2FA9ACE9-6E83-444F-8BB7-58693AA98669.thumb.jpeg.462b297aee38cfcd2cb3225ca7bb4355.jpeg4F1FC490-DE0E-4B2C-AA55-3D9B46D8002E.thumb.jpeg.d19d26ea03ba050b35d43be26a95d3df.jpeg

плюс куча ошибок...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Мы не пытаемся продать - мы продаем...

Давайте писать корректно, Ваши выдержки не с официального сайта, а из интернет-магазина.

Спасибо, что заметили ошибки, мы обязательно их исправим, так бывает, к сожалению, когда полагаешься на "компьютерных гениев"...

Соглашусь, что в описании ArmActiv auto Gear A допущена непростительная небрежность (исполнитель, просто тупо скопировал текст, что бы меньше работать).

А что Вам не нравится в описание эффекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о материальной и научной базе...

Попробую ответить на злободневные вопросы небольшим спичем о компании.

История.

В 1993 году основано ЗАО «АСТРИН». Компания была ориентирована на разработку и постановку на производство высокотехнологической продукции в области химических источников тока и систем управления ими в интегральном и гибридном исполнении. В 1994 году в фирме были организованы отдел углеродных кластеров и лаборатория прикладных исследований в области их применения. Вот здесь и начанали свою деятельность сотрудники нашей компании. С 1995 года ЗАО «АСТРИН» начало выпуск нанодисперсных фуллероидных материалов: низших фуллеренов С60 и С70, их смесей, многослойных углеродных нанотрубок и других видов технического наноуглерода фуллероидного типа. В 1998-99 годах сотрудниками ЗАО «АСТРИН» были выделены и начали производиться новые виды нанодисперсных фуллероидных систем - астралены. Комплекс многочисленных и разнообразных НИОКР компании по направлениям практического использования фуллереновых материалов привел к разработкам новых видов композиционных полимерных и неорганических материалов, к созданию новых технологий, в том числе для машиностроительного комплекса и строительной отрасли.

 

В 2011 году ЗАО «АСТРИН» было разделено на две компании: ЗАО «НТЦ прикладных нанотехнологий» и ООО «НТЦ прикладных нанотехнологий».

Продолжались исследования в области практического использования технологии наноармирования металлов, которые вылелись в создание нового направления - технологии снижения износа механизмов. Было проведено большое количество испытаний в различных трибопарах, как в лабораторных условиях, так и на реальной технике.

В результате было решено выделить данную тематику в самостоятельное предприятие, так в январе 2017 года появилось НПТК РесТех.

В РесТех коллектив сотрудников завершил работы по отработке технологии производства, запустил промышленное производство продуктов под торговой маркой ArmActiv и представил их на рынке.

 

Сейчас ООО «НПТК РесТех» – одна из немногих нанотехнологических компаний в России, которые могут похвастаться реальным опытом на рынке и наличием реальных объектов. Сотрудники компании обладают знаниями, технологиями и материалами, позволяющими производить триботехнические композиции ArmActiv значительно снижающие износ в парах трения любых механизмов.

 

Сегодня компания располагает оснащенной триботехнической лабораторией (http://restech.spb.ru/ru/TribLab/), позволяющей проводить исследования с имитацией реальных пар трения, диагностическим и измерительным оборудованием; производственной базой - производство сырья, композиции, фасовка упаковка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про присадку... Вот не пойму, вы берете уголь и трете его? И там осадок как в геомодификаторах ?

Вот у меня большой пробег (под 200т.км) у машины и как мне поможет "чудо" присадка?

Почему я должен ее выбрать, а не пойти к конкурентам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка результат совместных разработок румынских и английских ученых, поскольку в английском языке нет слова "activ", зато оно есть в румынском. 

Т.е. румыны нашли активное применение английским рукам)))

Тут и россиянцу ясно, что эфет 1000% и надо брать, пока в цену заложено 1000% рентабельности)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2019 в 11:50, ArmActiv сказал:

ООО "НПТК РесТех" 

https://www.rusprofile.ru/id/10954423  -

ИНН/КПП
7814686046 / 781401001
Уставный капитал
120 000
Вид деятельности
Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов, 20.59.4 все (21)
Среднесп. численность  
1 сотрудник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vlad2303067 сказал:

 

Среднесп. численность  
1 сотрудник

:)):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ПетрФ сказал:

Почитал про присадку... Вот не пойму, вы берете уголь и трете его? И там осадок как в геомодификаторах ?

Вот у меня большой пробег (под 200т.км) у машины и как мне поможет "чудо" присадка?

Почему я должен ее выбрать, а не пойти к конкурентам?

Это похвально, что Вы знаете, что уголь это углерод.;)

Но вот какая штука, углерод имеет множество форм, это и уголь и графит и алмаз.

Мы используем в своих составах фуллероидные наночастицы, их размер 45 - 100 нм. Технология их получения это высокоэнергетичные плазменные технологии.

Наши составы это композиты, это углеродные наночастицы (фуллероиды) специальным образом внесенные в базовое минеральное масло, таким образом, что состав представляет собой гомогенную среду.

Так как размер углеродных наночастиц не превышает 100 нм, то ни о каком абразиве речи идти не может. И это одно из отличий от многих геомодификаторов, представленных на рынке.

 

Во-первых, наши продукты это не присадка, не добавка к маслам, так как они не взаимодействуют с малом, не меняют его химических и механических свойств, а работают только на поверхностях трения. Поэтому мы используем термин "триботехнический состав".

 

Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки.

Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс.

Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники.

Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс.

 

В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение.

 

Что касается Вашего выбора и конкурентов... По-большому счету у нас нет конкурентов, так как нет аналогичного продукта на рынке.

Основное отличие материала «ArmActiv» от присадок, модификаторов, кондиционеров, состоит в направленности воздействия. Присадки улучшают свойства применяемых масел, модификаторы трения и кондиционеры металлов, образуют на поверхностях антифрикционную пленку. Применение этих составов обосновано, но все они требуют своего постоянного присутствия в смазочной среде.
Конечный эффект применения материала «
ArmActiv» сводится к многократному укреплению межмолекулярных и межатомных связей в зонах касания металл-металл, повышающих износоустойчивость обработанных им поверхностей трения разы, и, как следствие, улучшению эксплуатационных качеств изделий.
После обработки  механических деталей, наличие материала «
ArmActiv» в смазочной среде не требуется.

 

Но выбор всегда за Вами.

 

Вот вид фуллероидных частиц в наших составах:

200px-Астрален.png

Астралены обзорное фото.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Спасибо за проведенное Вами филологическое исследование:D.

Но шутка должна быть уместной, Вам ведь знакомо, наверное, понятие торговая марка, бренд...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad2303067 Надеюсь Вы что-то почерпнули новое для себя опубликовав данные из регистрационной формы...

Если Вы хотите что-то спросить не стесняйтесь, мы всегда ответим Вам.

 

Для тех кого смущает численность сотрудников... Понимаю, что Вы никогда не открывали собственный бизнес и для Вас некоторые вещи удивительны, но это бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Основное свойство ArmActiv это снижение износа за счет оптимизации поверхности трения, создания металуглеродной сетки на поверхности трения, с локациями в местах микродефектов на уровне кристаллической решетки.

Мы рекомендуем использовать наши составы в профилактических целях, тем самым предотвратив износ и следственно увеличив ресурс.

Наши составы не могут восстановить изношенные детали, мы не волшебники.

Но использую ArmActiv можно замедлить начавшийся износ, тем самым продлив ресурс.

А есть доказательства того "создания металуглеродной сетки на поверхности трения"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Иван Z сказал:

:)):D

Вы не обратили внимание на дату регистрации - "ОГРН 1177847117898 от 30 марта 2017 г."

естественно будет 1 человек:)):D 

Зато уставной капитал большой и в случае чего эти 120т.р. можно получить через суд на ремонт двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ПетрФ сказал:

А есть доказательства того "создания металуглеродной сетки на поверхности трения"?

Конечно, вот фото образцов, сделанных из реальных деталей судовых двигателей и испытанных на машине трения СМЦ, моделирующей реальные пары трения.

На представленных фото видно, что на поверхности появилась углеродная сетка (фуллероидный тип).

Фото образцов после обработки ArmActiv-1.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-2.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-3.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-4.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-5.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-6.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-7.jpg

Фото образцов после обработки ArmActiv-8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ArmActiv сказал:

В вашем случае, если нет никаких нареканий на работу ДВС, КПП, используя наши составы Вы сможете продлить срок службы ДВС, КПП, за счет обеспечения снижения износа в парах трения. А как побочный эффект Вы получите некоторую экономию топлива, легкий пуск в холодное время года и хорошее настроение.

ArmActiv как обычному владелецу а/м проверить, почувствовать, увидеть работу Вашей присадки?

Предположим я купил новый а/м ресурс ДВС 200 000 км максимальный пробег на машине 150 000. Продление ресурса я не увижу, некое снижение расхода, похоже то же не увижу. Сильных морозов в средней полосе нет, на хорошем масле и так лёгкий запуск. С хорошим настроением вообще непонятки.

Зачем мне Ваша присадка? 

Если залью в двигатель Ее, анализ покажет снижение износа?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...