ArmActiv 858 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 ArmActiv дружок у Вас знаете где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 8 минут назад, ArmActiv сказал: Вы большого самомнения о себе А как Вам вот это ваше творчество: В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал: Тот кто это написал вообще ничего не понимает в принципе работы АКПП... И Вы туда же. В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал: Кто-то безграмотный написал ересь, за ним потянулись остальные. Вы сейчас продемонстрировали высшую степень безграмотности. В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал: Ну что есть здесь еще кто-то кто считает, что гидравлические жидкости (масла) имеют фрикционные свойства и благодаря этому происходит плавное сцепление..., далее даже повторять не хочу... Бред, полнейший бред. Давайте кучкуйтесь и приходите сюда ко мне на лекцию по гидравлике, а то в приличном обществе Вас просто на смех поднимут. В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал: Да, да я видел, что материал об АКПП и вариаторах мол на основе ASINовских семинаров, ну и что? Мало недоучек проводит такие семинары? В 06.06.2019 в 20:11, ArmActiv сказал: Печально только, что Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами. В 06.06.2019 в 20:27, ArmActiv сказал: Знаете, это не мнение, а знания, которых у Вас нет. В 06.06.2019 в 20:36, ArmActiv сказал: Все необходимые знания по данному вопросу (не конкретно по АКПП, это частность, а по гидравлическим машинам вообще) я получил в высшем учебном заведении в 80-е года, а потом еще на практике, так сказать, во время работы в КБ и НИИ. В 06.06.2019 в 20:27, ArmActiv сказал: Конкретика проста - Вы не понимаете принцип работы АКПП, вот это конкретика И это всё только с одной страницы №17 И как итог: В 07.06.2019 в 09:37, ArmActiv сказал: СИНТЭКС А меня не интересует обсуждение принципа работы АКПП и масла в ней. Для этого есть специальные темы, вот туда и идите. НУ И КТО ТУТ КТО? (с) ВК 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 240 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 ArmActiv что то я забыл спросить, а почему присадка в двигатель рассчитывается не на объём масла, а на объём движка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 15 минут назад, Евген 48 сказал: ArmActiv что то я забыл спросить, а почему присадка в двигатель рассчитывается не на объём масла, а на объём движка? Чего не понятного то? Она не изменяет свойства масла. Изменяет только свойства поверхности в ДВС. Чем больше ДВС - тем больше присадки нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 240 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Чем больше ДВС - тем больше присадки нужно. Неее, я внимательно прочитал, например 90мл. средства можно залить и в 1л. мотор и в 2х литровый мотор ArmActiv И ещё момент, указано, что в холодный ДВС заливать нельзя, холодный по вашему это сколько в градусах, и что, вашу присадку нельзя сначала растворить в одной литрушке, а потом залить в ДВС, она что, не раствориться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Евген 48 Вы все правильно прочли. Передозировка состава до 70% безопасна. Почему так получилось (90 мл на от 1 до 2 л.), во первых, испытания показали, что никаких побочных эффектов не обнаружено, а посему используется стандартная упаковка 90 мл. По температуре двигателя... Да, согласен написано неграмотно с технической стороны зрения, но не забываем, что инструкция пишется для обывателя... Холодный двигатель - это двигатель не прогретый до рабочей температуры. Дело не в растворении, а в качественном перемешивании продукта во всем объеме масла и быстром начале работы самого состава. Обратили внимание, что мы требуем после заливки состава проехать минимум 10 км. И не забываем, что заливать наш состав можно не одновременно со сменой масло, а через некоторое время после смены. Да, можно смешать наш состав и масло, хоть в литре, хоть в 4-х. Инструкция предлагает самый простой вариант. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 СИНТЭКС Отлично... в стиле "журналюг" лепящих компромат... Выдергиваем фразы из контекста и вуаля...разоблачение. Да, и следите за языком... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 У меня не столько свободного времени, как у СИНТЭКСа, поэтому извините все кто задал вопросы, но не получил ответы, постараюсь подготовить ответ в ближайшее время. Замечу только, что коснется он только вопросов, связанных с работой нашего состава и некоторых теоретических моментах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 10 минут назад, ArmActiv сказал: Да, и следите за языком... чото попутал, дружища??? 8 минут назад, ArmActiv сказал: У меня не столько свободного времени, как у СИНТЭКСа Да и знаний, как показывает практика... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 240 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) ArmActiv меняет ли ваш состав вязкость и щелочное товарного масла? И наверное ещё раз спрошу, есть ли какие либо испытания, а именно конкретные акты, протоколы по вашей присадке, хоть какие, потому что просто так ввести какой либо "углеродный продукт", не испытав его, ну это конечно же жёсткий звездец Спасибо, можете не отвечать, всё нашёл, кроме вязкости и щелочного, этот вопрос остался открытым! Изменено 25 июня 2019 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, Евген 48 сказал: всё нашёл, кроме вязкости и щелочного, этот вопрос остался открытым! Так я ранее выкладывал анализ свежего масла без и с добавлением ArmActiv, смотрим здесь Наш состав не может изменить ни вязкость, ни тем более щелочное число, так как состав нашего продута простой - базовое минеральное масло (вязкость по SAE 50) и углеродные наночастицы фуллероидного типа. Изменено 25 июня 2019 пользователем ArmActiv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 240 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 8 минут назад, ArmActiv сказал: Так я ранее выкладывал анализ свежего масла без и с добавлением ArmActiv, смотрим здесь да, вспомнил, спасибо, но в любом случае присадка изменит эти параметры, ну да не суть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 1 минуту назад, Евген 48 сказал: но в любом случае присадка изменит эти параметры, ну да не суть. каким образом? Анализ, что не показатель? Изменено 25 июня 2019 пользователем ArmActiv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 240 Опубликовано: 25 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 Только что, ArmActiv сказал: каким образом? ну это такая мелочь, ну будет вязкость на чуть выше/ниже, чуть просажена "щелочь", главное результат, не так ли?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 858 Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2019 3 минуты назад, Евген 48 сказал: ну это такая мелочь, ну будет вязкость на чуть выше/ниже, чуть просажена "щелочь", главное результат, не так ли?! Результат результатом, но вязкость и щелочное не могут измениться, все в пределах погрешности... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.