Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Вы большого самомнения о себе

 

А как Вам вот это ваше творчество:

В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал:

Тот кто это написал вообще ничего не понимает в принципе работы АКПП... И Вы туда же.

 

В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал:

Кто-то безграмотный написал ересь, за ним потянулись остальные.

Вы сейчас продемонстрировали высшую степень безграмотности.

 

В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал:

Ну что есть здесь еще кто-то кто считает, что гидравлические жидкости (масла) имеют фрикционные свойства и благодаря этому происходит плавное сцепление..., далее даже повторять не хочу... Бред, полнейший бред.

Давайте кучкуйтесь и приходите сюда ко мне на лекцию по гидравлике, а то в приличном обществе Вас просто на смех поднимут.

 

В 06.06.2019 в 19:59, ArmActiv сказал:

Да, да я видел, что материал об АКПП и вариаторах мол на основе ASINовских семинаров, ну и что? Мало недоучек проводит такие семинары?

 

В 06.06.2019 в 20:11, ArmActiv сказал:

Печально только, что Ваша малограмотность в этом вопросе не дает Вам понять всю глупость написанного Вами.

 

В 06.06.2019 в 20:27, ArmActiv сказал:

Знаете, это не мнение, а знания, которых у Вас нет.

 

В 06.06.2019 в 20:36, ArmActiv сказал:

Все необходимые знания по данному вопросу (не конкретно по АКПП, это частность, а по гидравлическим машинам вообще) я получил в высшем учебном заведении в 80-е года, а потом еще на практике, так сказать, во время работы в КБ и НИИ.

 

В 06.06.2019 в 20:27, ArmActiv сказал:

Конкретика проста - Вы не понимаете принцип работы АКПП, вот это конкретика

 

И это всё только с одной страницы №17

 

И как итог:

В 07.06.2019 в 09:37, ArmActiv сказал:

СИНТЭКС А меня не интересует обсуждение принципа работы АКПП и масла в ней.

Для этого есть специальные темы, вот туда и идите.

 

НУ И КТО ТУТ КТО? (с) ВК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv что то я забыл спросить, а почему присадка в двигатель рассчитывается не на объём масла, а на объём движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv что то я забыл спросить, а почему присадка в двигатель рассчитывается не на объём масла, а на объём движка?

Чего не понятного то? Она не изменяет свойства масла. Изменяет только свойства поверхности в ДВС. Чем больше ДВС - тем больше присадки нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Чем больше ДВС - тем больше присадки нужно.

Неее, я внимательно прочитал, например 90мл. средства можно залить и в 1л. мотор и в 2х литровый мотор:pardon:

 

ArmActiv И ещё момент, указано, что в холодный ДВС заливать нельзя, холодный по вашему это сколько в градусах, и что, вашу присадку нельзя сначала растворить в одной литрушке, а потом залить в ДВС, она что, не раствориться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Вы все правильно прочли. Передозировка состава до 70% безопасна.

Почему так получилось (90 мл на от 1 до 2 л.), во первых, испытания показали, что никаких побочных эффектов не обнаружено, а посему используется стандартная упаковка 90 мл.

 

По температуре двигателя... Да, согласен написано неграмотно с технической стороны зрения, но не забываем, что инструкция пишется для обывателя...

Холодный двигатель - это двигатель не прогретый до рабочей температуры.

Дело не в растворении, а в качественном перемешивании продукта во всем объеме масла и быстром начале работы самого состава. Обратили внимание, что мы требуем после заливки состава проехать минимум 10 км.

 

И не забываем, что заливать наш состав можно не одновременно со сменой масло, а через некоторое время после смены.

 

Да, можно смешать наш состав и масло, хоть в литре, хоть в 4-х.

 

Инструкция предлагает самый простой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Отлично... в стиле "журналюг" лепящих компромат... Выдергиваем фразы из контекста и вуаля...разоблачение.

Да, и следите за языком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не столько свободного времени, как у СИНТЭКСа, поэтому извините все кто задал вопросы, но не получил ответы, постараюсь подготовить ответ в ближайшее время.

Замечу только, что коснется он только вопросов, связанных с работой нашего состава и некоторых теоретических моментах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ArmActiv сказал:

Да, и следите за языком...

чото попутал, дружища???

8 минут назад, ArmActiv сказал:

У меня не столько свободного времени, как у СИНТЭКСа

Да и знаний, как показывает практика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv меняет ли ваш состав вязкость и щелочное товарного масла?

И наверное ещё раз спрошу, есть ли какие либо испытания, а именно конкретные акты, протоколы по вашей присадке, хоть какие, потому что просто так ввести какой либо "углеродный продукт", не испытав его, ну это конечно же жёсткий звездец:pardon: 

 

Спасибо, можете не отвечать, всё нашёл, кроме вязкости и щелочного, этот вопрос остался открытым!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

всё нашёл, кроме вязкости и щелочного, этот вопрос остался открытым!

Так я ранее выкладывал анализ свежего масла без и с добавлением ArmActiv, смотрим здесь 

Наш состав не может изменить ни вязкость, ни тем более щелочное число, так как состав нашего продута простой - базовое минеральное масло (вязкость по SAE 50) и углеродные наночастицы фуллероидного типа.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Так я ранее выкладывал анализ свежего масла без и с добавлением ArmActiv, смотрим здесь 

да, вспомнил, спасибо, но в любом случае присадка изменит эти параметры, ну да не суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

но в любом случае присадка изменит эти параметры, ну да не суть.

каким образом? Анализ, что не показатель?

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ArmActiv сказал:

каким образом?

ну это такая мелочь, ну будет вязкость на чуть выше/ниже, чуть просажена "щелочь", главное результат, не так ли?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну это такая мелочь, ну будет вязкость на чуть выше/ниже, чуть просажена "щелочь", главное результат, не так ли?!

Результат результатом, но вязкость и щелочное не могут измениться, все в пределах погрешности...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...