Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv а можете ответить на простой вопрос; сколько % фуллеренов в Вашем препарате?

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dumus сказал:

очень наглядный пример, спасибо. По алюминию износ с присадкой в 3 (ТРИ!) раза больше, по железу на 30%. Т.е. выгоднее ездить без данной псевдоприсадки.

Верх аналитики...:))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

а можете ответить на простой вопрос; сколько % фуллеренов в Вашем препарате?

0%, советую прочесть ветку с самого начала или хотя бы шапку.

Ссылка на сообщение

ArmActiv вы можете ответить на вопросы, которые я задал на предыдущей странице?:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

ArmActiv вы можете ответить на вопросы, которые я задал на предыдущей странице?:pardon:

Спойлер

Ты уже всё прочёл, что Dumus написал?

 

Ссылка на сообщение

Привет ЛЮБОПЫТНЫЕ.

Во вопросов набросали  так много что АРМАКТИв  аж поперхнуси.

Отвечать надо, а оно не чем - только про фулерины бублики и сеточки.

Вы это по очереди не все сразу и не кучей по ранжиру вопросы поставьте.

- величина покрытия в местах трения 

- износостойкость покрытия 

правда те данные по нагрузкам что были выложены восхищают, но опять это на сухую или при наличии смазки.

очень высокая температура допустимая в паре терния  несколько тысяч градусов.

PS 

Там ранее про фулирены вопрос был задан откуда они их берут, да вот откуда

https://hi-tech.mail.ru/news/teleskop-hubble-udivil-uchenyh-kosmicheskimi-futbolnymi-myachami-iz-ugleroda/

сачком черпают и в масло добавляють.

 

АрмАктив - я Вас предупреждал что не только я такой любопытный, будут еще и еще , так что доходчиво как в инструкции по печке СВЧ для домохозяек , ответьте на все поставленные вопросы да так что бы новых не возникло.

Принципиально  Ваша разработка  с фулеринами прогресс, но объяснения работы полный мрак для потребителя.

Это что бы понять что это такое надо пройтить отдельное обучение.

 

Ну  Вы вообще то дали таки дали.

Во рекламу АрмАктиву сделали бесплатную- одно слово молодцы.

 

АрмАктив я до такого не смог додуматьси, хотя Вы постоянно меня туда отправляли.

Придется Вам отвечать на поставленные вопросики.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

После всего этого, мне кажется, что мы АРМАКТИВА больше не увидим здесь)))

Не привык он к такому напору))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ОлегМурманск сказал:

После всего этого, мне кажется, что мы АРМАКТИВА больше не увидим здесь)))

Не привык он к такому напору))

Похоже еще одну чудо-присадку похоронили.

Ссылка на сообщение

dimonpit да, пережили мы время, когда верили в сказки

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ОлегМурманск сказал:

После всего этого, мне кажется, что мы АРМАКТИВА больше не увидим здесь)))

Не привык он к такому напору))

 

Привет. Не не прав. Это очень стойкие ребята, подготовка отличная,только толково свои достижения изложить не могут.

 

Это большая компания , а АрмАктив  при них малюсенькая малюсенькая, так что защитить их есть кому  от нападок  неучей и непонимающих протекающие процессы при применении фуллеринновых бубликов и сеточек со связями.

 

Арм АКтив  к барьеру .

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

 

 процессы при применении фуллеринновых бубликов и сеточек со связями.

 

 

 

Сегодня утром позавтракал, чай с молоком и бублик, посмотрим, может и работает, вдруг снова 18 станет

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Сегодня утром позавтракал, чай с молоком и бублик, посмотрим, может и работает, вдруг снова 18 станет

Бегу в магаз за бубликами, тоже хочу снова 18

Ссылка на сообщение

Обычно, когда открывается что-то революционное, т.е. делается научный прорыв в к-л области или сфере, первыми его забирают военные или спецслужбы, иногда их опережают крупные компании, поскольку денег они предлагают столько, что уже неинтересно становится ломать голову над тем, откуда взять сырьё, где снять помещение, купить оборудование и наладить производство. 

Ведь, как известно, после уплаты налогов, можно жить только спокойно, очень спокойно и абсолютно спокойно, ровно на столько, на сколько оставили копеек. 

Но каждый раз нам предлагают присадку, перекрывающие все мыслимые эффекты и кпд, превосходящую все аналоги, открытые в нии, цкб и пр. лабораториях, полученную скромным смешиванием в гараже при свете 70 вт лампочки на ручном оборудовании типа жбан, ведро, бутылка. 

Раньше, да и сейчас обещали вечную жизнь в раю, которую никогда никто не видел, но прекрасно может описать, используя определенную литературу. 

Как видно, прогресс, все-таки, заметен: сейчас сладкую жизнь без страданий и износа, эксплуатационный рай, предлагают даже бездушным машинам или, по крайней мере, некоторым их узлам, достаточно лишь приобрести присадку. 

Никто никогда не видел агрегата или машину спустя 10 лет или 500 000 км обещанного ресурса на этой присадке, тем не менее, все присадочники утверждают это с упорством секты или фанатиков. 

Подумайте, ведь на данный момент все масла практически похожи и не имеют к-л абсолютноно преимущества друг перед другом. 

Уже давно весь мир бьется над вопросом одноразового масла на весь срок службы во все агрегаты. 

В европе и сша за это полагаются гос. дотации и налоговые льготы, т.е. получение огромных денег к-л фирмой-производителем такого масла. 

К несчастью для наших водителей и запада все такие и подобные открытия происходят только в нашей многострадальной стране. 

И, исходя из этого, можно спросить всех производителей чудо-присадок: а сколько вам предлагали за ваши открытия шелл, кастрол, мобил и иже с ними? 

Неужели настолько мало, что продавать из-под полы на сайте выгоднее, чем продать рецепт или технологию им? 

Или вы ещё не догадались к ним обратиться? 

Так давайте попробуем, ведь вы, в конечном итоге, хотите стать богаче, так почему бы не попробовать заработать кучу денег себе и сделать мир чуточку чище и лучше? 

Все великие или просто большие открытия должны использоваться на благо людей, так почему бы выдающиеся эффеты ваших присадок не опубликовать в технических журналах рф и западной европы, почему бы не выступить с научными докладами? 

. . . 

Ведь иначе получается, что все ваши присадки - пыль и вытягивание денег у недалеких людей, как лозунг про отсутствие холестерина в растительном масле)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...