Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Vitaly77 сказал:

зачем тогда нужно 5w30, если есть 0w30? 

а кто-то предпочитает летом вообще 10w-30. Вам бы матчасть подтянуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, and2949 сказал:

а кто-то предпочитает летом вообще 10w-30. Вам бы матчасть подтянуть...

в чем 0w30 уступает 5w30? мне просто это нужно понять для себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vitaly77 сказал:

в чем 0w30 уступает 5w30? мне просто это нужно понять для себя

в чём-то уступает, в чём-то превосходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaly77 сказал:

в чем 0w30 уступает 5w30? мне просто это нужно понять для себя

 

смотря что принимать за уступает или первосходит. Грейд ж300 о качестве масла много не расскажет. Это Грейд про выполнение простых вязкостных упражнений.

 

Так что вопрос тут смысла не имеет и напоминает - в чем соленая рыба уступает соленому огурцу, если соли в рыбе меньше, а меньше соли - полезнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vitaly77 сказал:

в чем 0w30 уступает 5w30? мне просто это нужно понять для себя

ИМХО, если 0w30 и 5w30 сделаны на одном пакете присадок, и условно на одинаковой базе (чистый гидрокрекинг без эстеров, ПАО и т.д.), то у 0w30 есть преимущество в виде более высоких низкотемпературных хапактеристик (упрощенно - при 1000 запусков при -30грЦ на 0w30 износ двигателя будет ниже, чем при 1000 запусков при -30грЦ на 5w30). Но это преимущество перетекает в недостаток - 0w30 делается на более жидких базах, а это, в свою очередь, ведет к увеличению количества загустителя, что при длительном интервале замены (пробег, часы, кол-во израсходованного топлива) может негативно сказаться на отложениях в двигателе. 

P.S. Я не беру сейчас в расчет качество загустителя.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Аргентум сказал:

 

смотря что принимать за уступает или первосходит. Грейд ж300 о качестве масла много не расскажет. Это Грейд про выполнение простых вязкостных упражнений.

 

Так что вопрос тут смысла не имеет и напоминает - в чем соленая рыба уступает соленому огурцу, если соли в рыбе меньше, а меньше соли - полезнее

Ну я обычный автолюбитель, мне нужно выбрать наиболее подходящее масло для авто. В мануале на мой автомобиль производитель указывает два типа масла 0-20 и 5-30 и уточняет, что 0-20 наиболее экономичное, которое заливается в новое авто (дословный перевод с японского мануала). Про 5-30 в мануале указано что оно подходит для высоких скоростей и больших нагрузок (тоже дословный перевод). Так вот если про 0-20 и 0-30 мне более менее ясно, что одно морозоусточивое и экономичное, второе морозоустойчивое но менее экономичное, но на нем можно ездить с высокими скоростями и большими нагрузками. Но вот в паре 0-30 и 5-30 мне непонятно, зачем нужно 5-30, когда есть 0-30, которое такое же по вязкости, но еще и позволяет легче запускаться в мороз. Вывод только один: раз 5-30 проигравыет 0-30 в морозоустойчивости, значит оно превосходит его превосходит в чем то другом, иначе бы Шелл 5-30 не производил, еще и в одной линейке продукта НХ-8 Синтетик. Вопрос: в чем плюсы 5-30  перед 0-30? Теперь понятен мой вопрос? Вот мне как неспециалисту, можете обьснить. Представте что я покупатель, а вы продавец-консультант в магазине автомасел:sarcastic::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vitaly77 сказал:

Ну я обычный автолюбитель, мне нужно выбрать наиболее подходящее масло для авто. В мануале на мой автомобиль производитель указывает два типа масла 0-20 и 5-30 и уточняет, что 0-20 наиболее экономичное, которое заливается в новое авто (дословный перевод с японского мануала). Про 5-30 в мануале указано что оно подходит для высоких скоростей и больших нагрузок (тоже дословный перевод). Так вот если про 0-20 и 0-30 мне более менее ясно, что одно морозоусточивое и экономичное, второе морозоустойчивое но менее экономичное, но на нем можно ездить с высокими скоростями и большими нагрузками. Но вот в паре 0-30 и 5-30 мне непонятно, зачем нужно 5-30, когда есть 0-30, которое такое же по вязкости, но еще и позволяет легче запускаться в мороз. Вывод только один: раз 5-30 проигравыет 0-30 в морозоустойчивости, значит оно превосходит его превосходит в чем то другом, иначе бы Шелл 5-30 не производил, еще и в одной линейке продукта НХ-8 Синтетик. Вопрос: в чем плюсы 5-30  перед 0-30? Теперь понятен мой вопрос? Вот мне как неспециалисту, можете обьснить. Представте что я покупатель, а вы продавец-консультант в магазине автомасел:sarcastic::sarcastic:

плюсы зависят от состава

 

0-30 не все одинаковые

5-30 не все одинаковые

 

5-30 без учета состава , если смотреть по физике вязкости не подходит лучше чем 0-20. Это ерунда.

 

Тот кто вам давал совет базируя его на ж300 только, без упоминания состава, он не знает физику вязкости.

 

Но можно сделать догадку, почему так было сделано. Если взять самое самое дешевое 0-20 и самое дешевое 5-30 , то может быть микроскопическая разница в 4 cst КВ100 даст наивную надежду на защиту.

 

Это видимо совет такой, исходя из того, что вы покупаете полный шлак всегда.

 

Правда вот у нас как-то не вижу сходу дешевых 0-20 низкого качества.

 

В общем, совет дурной. По физике и без учета состава никакой разницы между -20 и -30 нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Inzhener сказал:

ИМХО, если 0w30 и 5w30 сделаны на одном пакете присадок, и условно на одинаковой базе (чистый гидрокрекинг без эстеров, ПАО и т.д.), то у 0w30 есть преимущество в виде более высоких низкотемпературных хапактеристик. Но это преимущество перетекает в недостаток - 0w30 делается на более жидких базах, а это, в свою очередь, ведет к увеличению количества загустителя, что при длительном интервале замены (пробег, часы, кол-во израсходованного топлива) может негативно сказаться на отложениях в двигателе. 

P.S. Я не беру сейчас в расчет качество загустителя.

Воооот!!! Вот я тоже примерно то так для себя представлял. Только с разницей в том, что у 0-30 и 5-30 базы разные. Что 5-30 раз она менее морозоустойчива содержим меньший процент чистой синтетики и больше кряка, то есть в ней вязкость базы обеспечивается больше за счет (как бы тут правильно выразится что б не запинали) естественной минеральной составлющей. А в 0-30 больший процент чистой синтетики для морозоустойчивости, но 30я вязкость обеспечивается за счет искусственного загущения при помощи большего процента полимерного загустителя. Но беда полимерного загустителя в том что при продолжительных нагрузках со временем он проседает и вязкость масла снижается (что показывают тесты Торкона на форсунке Бош). А вот естественная минеральная вязкость  в базе 5-30 более устойчива к нагрузкам и проседает по вязкости гораздо меньше. Вот поэтому при наличии в линейке 0-30, производитель предлагает еще и 5-30, для случаев когда морозоустойчивость не важна, но зато важнее устойчивость масла к нагрузкам. 

 

Прошу не придираться, всё что я написал выше это лишь мое представление, я не спец по маслам. Если кто то может рассказать как это выглядит на самом деле, буду благодарен за полученные знания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly77 нет

 

0-30 можно сделать на более вязких базах чем 5-30, если в 0-30 гтл или пао, а в 5-30 крекинг

 

вязкие базы это не равнозначно хуже текучие на холоде.

Это зависит от состава базы больше.

 

Чем больше в базе парафинов - тем лучше она течет на холоде. А КВ100 при этом может быть одинаковой

 

PICCHA.thumb.gif.cfbd1e409d7b551d04410ee9c6a6dc94.gif

 

а самое смешное, что и полимера в 5-30 может оказаться больше, так как и полимеры тоже разные

 

так что в 10 раз напишу

 

нет никакой четкой связи между грейдом типа Хх W - Yy (ж300) и понятием о качестве или превосходстве

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аргентум сказал:

Vitaly77 нет

 

0-30 можно сделать на более вязких базах чем 5-30, если в 0-30 гтл или пао, а в 5-30 крекинг

 

вязкие базы это не равнозначно хуже текучие на холоде.

Это зависит от состава базы больше.

 

Чем больше в базе парафинов - тем лучше она течет на холоде. А КВ100 при этом может быть одинаковой

 

PICCHA.thumb.gif.cfbd1e409d7b551d04410ee9c6a6dc94.gif

 

а самое смешное, что и полимера в 5-30 может оказаться больше, так как и полимеры тоже разные

 

так что в 10 раз напишу

 

нет никакой четкой связи между грейдом типа Хх W - Yy (ж300) и понятием о качестве или превосходстве

Ну вот, значит я примерно правильно представляю суть этой разницы, судя по тому что вы написали в первой строчке.

По таблице с сравнении более наглядно всё представлено, теперь у меня какое то понимание появляется. Спасибо за развернутый ответ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

В FAQ не нашел инфы о MRV.

Зачем в TDS и в тестах измеряется и указывается MRV?

Когда MRV нулёвок укладывается в требования SAE J300 означает ли это что пускать мотор при -40*С безопасно? 

Подскажите пожалуйста. 

Насколько понял, благоразумно всё-таки смотреть на t указываемую для CCS. Для нулёвок это -35*С.  

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в это масло добавить эстеры? Или они там имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tuv25 сказал:

Можно ли в это масло добавить эстеры? Или они там имеются?

Для чего? ГТЛ скорее всего присутствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tuv25 сказал:

Можно ли в это масло добавить эстеры?

Можно.

1 час назад, tuv25 сказал:

Или они там имеются?

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tuv25 можно добавить эстеры, но я бы не стал, в масле все есть, не нужно разбалансировать его. :) Тем более это 0W-30, ладно бы это была густая 10W-40 15W-40 5W-40 улучшить низкотемпературные характеристики для зимы. А здесь ИМХО смысла нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...