Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 15 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79. Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р. Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной. 3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в пределах стандарта. Судя по вязкости, эта нулевка больше в защиту от износа, нежели экономию топлива. "Крепыш 0W-30". 4) Щелочное число очень высокое = 12,6. C таким щелочным числом, масло приобретает запас по сработке при длинных интервалах смены, а так же хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,28 - нормальная для своего класса ACEA A3/B4. Не сильно высокая, хотя и не 1.15, как обычно привыкли видеть у масел MB 229.5. 6) Температура вспышки = 224С - стандартная. Кто то скажет "ждал большего от GTL". Все дело в том, что низковякие базовые масла GTL, не сильно то отличаются термостабильностью. Для 0W-30 это нормально. 7) Температура застывания -52С - не плохо. Масло похоже действительно на GTL, на гидрокрекинге это сделать трудно (хотя возможно). Можно не боятся суровых морозов. -52С при густой вязкости на горячую (12.23cst) - это довольно полезное свойство. Например, для автомобилей VAG или Mercedes которые эксплуатируются в условиях климата Сибири. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5830 мПас - в стандарт SAE вписывается. До -35С гарантирован безопасный пуск двигателя. 9) Испаряемость масс NOACK = 9,7 - удовлетворяет требованиям MB 229.5. 10) Содержание серы = 0,259 - если учесть что у масла очень высокое щелочное число, то отсюда и сера в большинстве своем. Сера кстати не высокая. Чистые базовые масла GTL дали небольшое ее снижение. Все это положительно должно сказаться на медленной сработке Shell Helix HX8 0W-30. 11) Пакет присадок довольно оригинальный, предполагаю рецептура Infineum. Используется кальций + магний в качестве моющей присадки. Фосфор + цинк в качестве противоизносной присадки. Органический молибден (MoDTC) придает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси (возможно что то еще из улучшайзеров на основе бора). ИК спектр Фурье, в данном случае он мне ничего полезного не сказал - упускаю. Вывод: Масло из разряда крепких 0W-30. Очень высокие моющие свойства. Крепкая, густая рабочая вязкость. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -52С. Интересный и уникальный (пока) пакет присадок на основе кальция + магния. Масло похоже действительно создано на GTL базовых маслах, что приравнивается к полной синтетике. Все протестированные параметры говорят о том, что масло соответствует заявленным спецификациям ACEA A3/B4, MB 229.5 и VW 502/505. (описал torcon) Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 12.23 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.60 - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах и ресурсе данного пролдукта (регламент МВ229.5 перевыполнен) 4) Кислотное число = 2.50 - норма для полнозольника 5) Зольность сульфатная 1.28% - стандартная для современного полнозольника на "жирном" пакете присадок 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5830 мПас - норма 7) Температура застывания = -52С - очень хороший показатель для масла 0w30 8) Испарение масс (угар) NOACK = 9.7% - отлично для 0-ки на базе GTL (регламент МВ229.5 выполнен) 9) Температура вспышки в о.т. = 224С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 10) Содержание серы = 0.259 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Я поначалу был почти уверен, что мы получим клон Ультры 0w30, но на деле все оказалось еще круче. За 2000 руб. это просто отличный продукт по соотношению цена/качество. База GTL станет приятным и неожиданным бонусом И оно не "всего лишь SL", а самый что ни на есть SL, поскольку в пакете присадок Фосфора > 800 ppm (регламент API для низковязких масел, чтобы получить SN) и для защитных свойств это плюс. Из недочетов отмечу лишь то, что это замечательное масло не подходит авто, в моторы которых мануалом предписано лить масла С1-С5 (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L 550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L 550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L 550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Acrobat да, нормально все будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 щелочное число конечно впечатляет.Для людей склонных к перекатам будет как небольшая гарантия.Для легкомысленных девиц например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 1 час назад, Динарий сказал: щелочное число конечно впечатляет.Для людей склонных к перекатам будет как небольшая гарантия.Для легкомысленных девиц например чем выше щелочное, тем быстрее оно падает, по своему опыту могу сказать, итоговый результат на А5 мало отличается от С3, часто С3 ещё и лучше себя показывает. Сейчас на этом масле, посмотрим, что с ним станет тысяч через 15. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 OlegArh +1 Главное на среднезольнике не нарваться на говно-бенз, ИМХО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 OlegArh Анализ отработки будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 53 минуты назад, Александр КРК сказал: OlegArh Анализ отработки будет? надеюсь, но ещё не скоро. пока только 2т. накатано 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Динарий 250 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 20 часов назад, OlegArh сказал: чем выше щелочное, тем быстрее оно падает, по своему опыту могу сказать, итоговый результат на А5 мало отличается от С3, часто С3 ещё и лучше себя показывает. Сейчас на этом масле, посмотрим, что с ним станет тысяч через 15. изучая анализы отработок данные на нашем замечательном форуме позволю себе, коллега, с вами не согласиться.Таки наоборот - чем выше ЩЧ тем дольше оно срабатывается до момента его встречи с КЧ.12 против 10 может означать лишнюю тысчёнку километров по городу, что для забывчивых девиц окажется защитой от переката. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) Да, а "с1" или "с4" порвет любое мв229.5, сколько случаев было... Особенно, если тыщ 10 под горку с выключенным мотором))) Изменено 11 октября 2019 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chernui 25 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Добрый день. Кто подскажет, я правильно понимаю по сравнению с ультрой 0-30 (ЖТЛ) по защищающим качествам оно лучше, но для катализатора оно хуже- быстрее забьет его? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 chernui золы поболее да, но не приходится говорить прям о забьет катализатор... Ультра выше классом, лучше и дороже. Это масло проще, хотя очень близко к ультре, дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chernui 25 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: близко к ультре, дешевле. понял спасибо. Но на автодоке хеликс дороже ультры на 75 руб почему-то(фасовка литровые) Изменено 11 ноября 2019 пользователем chernui 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 chernui потому что осторожнее, можешь купить Shell Helix Ultra и по 1700р... это подделка будет. Что касается Shell, Castrol, Mobil или каких то оригинальных масел, я бы брал их только офлайн в Лентах, Метро, или у крупных компаний продающих масло давно и много. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaVelmos 39 16 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 А почему у него нет допуска рено, хотя MB-229.5 его покрывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, RomaVelmos 39 сказал: А почему у него нет допуска рено, хотя MB-229.5 его покрывает. Потому что каждый допуск денег стоит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaVelmos 39 16 Опубликовано: 21 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 1 час назад, Александр КРК сказал: Потому что каждый допуск денег стоит Ну это неответ, в других шеллах есть, там платим, а там нет?Както нелогично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.