Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 15 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79. Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р. Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной. 3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в пределах стандарта. Судя по вязкости, эта нулевка больше в защиту от износа, нежели экономию топлива. "Крепыш 0W-30". 4) Щелочное число очень высокое = 12,6. C таким щелочным числом, масло приобретает запас по сработке при длинных интервалах смены, а так же хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,28 - нормальная для своего класса ACEA A3/B4. Не сильно высокая, хотя и не 1.15, как обычно привыкли видеть у масел MB 229.5. 6) Температура вспышки = 224С - стандартная. Кто то скажет "ждал большего от GTL". Все дело в том, что низковякие базовые масла GTL, не сильно то отличаются термостабильностью. Для 0W-30 это нормально. 7) Температура застывания -52С - не плохо. Масло похоже действительно на GTL, на гидрокрекинге это сделать трудно (хотя возможно). Можно не боятся суровых морозов. -52С при густой вязкости на горячую (12.23cst) - это довольно полезное свойство. Например, для автомобилей VAG или Mercedes которые эксплуатируются в условиях климата Сибири. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5830 мПас - в стандарт SAE вписывается. До -35С гарантирован безопасный пуск двигателя. 9) Испаряемость масс NOACK = 9,7 - удовлетворяет требованиям MB 229.5. 10) Содержание серы = 0,259 - если учесть что у масла очень высокое щелочное число, то отсюда и сера в большинстве своем. Сера кстати не высокая. Чистые базовые масла GTL дали небольшое ее снижение. Все это положительно должно сказаться на медленной сработке Shell Helix HX8 0W-30. 11) Пакет присадок довольно оригинальный, предполагаю рецептура Infineum. Используется кальций + магний в качестве моющей присадки. Фосфор + цинк в качестве противоизносной присадки. Органический молибден (MoDTC) придает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси (возможно что то еще из улучшайзеров на основе бора). ИК спектр Фурье, в данном случае он мне ничего полезного не сказал - упускаю. Вывод: Масло из разряда крепких 0W-30. Очень высокие моющие свойства. Крепкая, густая рабочая вязкость. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -52С. Интересный и уникальный (пока) пакет присадок на основе кальция + магния. Масло похоже действительно создано на GTL базовых маслах, что приравнивается к полной синтетике. Все протестированные параметры говорят о том, что масло соответствует заявленным спецификациям ACEA A3/B4, MB 229.5 и VW 502/505. (описал torcon) Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 12.23 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.60 - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах и ресурсе данного пролдукта (регламент МВ229.5 перевыполнен) 4) Кислотное число = 2.50 - норма для полнозольника 5) Зольность сульфатная 1.28% - стандартная для современного полнозольника на "жирном" пакете присадок 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5830 мПас - норма 7) Температура застывания = -52С - очень хороший показатель для масла 0w30 8) Испарение масс (угар) NOACK = 9.7% - отлично для 0-ки на базе GTL (регламент МВ229.5 выполнен) 9) Температура вспышки в о.т. = 224С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 10) Содержание серы = 0.259 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Я поначалу был почти уверен, что мы получим клон Ультры 0w30, но на деле все оказалось еще круче. За 2000 руб. это просто отличный продукт по соотношению цена/качество. База GTL станет приятным и неожиданным бонусом И оно не "всего лишь SL", а самый что ни на есть SL, поскольку в пакете присадок Фосфора > 800 ppm (регламент API для низковязких масел, чтобы получить SN) и для защитных свойств это плюс. Из недочетов отмечу лишь то, что это замечательное масло не подходит авто, в моторы которых мануалом предписано лить масла С1-С5 (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L 550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L 550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L 550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik68 0 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 В volkswagen Jetta турбо 1.4 caxa пойдёт или остаться на hx8 ect 5w30 подскажите пожалуйста? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 ECT лучше если без перекатов и на брендовом бензине. А это лучше когда на всяких разных заправляешься и любитель потянуть по 10-15 тыс... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 5 минут назад, torcon сказал: ECT лучше если без перекатов и на брендовом бензине. А это лучше когда на всяких разных заправляешься и любитель потянуть по 10-15 тыс... Ну 10-15 это ты загнул маленько, тем более в тsi, 10максимум, а лучше 8 имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 ну в смысле что есть такие владельцы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 7 минут назад, torcon сказал: ну в смысле что есть такие владельцы... Но не на оил клубе... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik68 0 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 3 часа назад, torcon сказал: ECT лучше если без перекатов и на брендовом бензине. А это лучше когда на всяких разных заправляешься и любитель потянуть по 10-15 тыс... Я меняю прстоянно раз 7-8 тысяч, а то что оно полнозольное нормально для тси двигателей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 1 минуту назад, sputnik68 сказал: Я меняю прстоянно раз 7-8 тысяч, а то что оно полнозольное нормально для тси двигателей? Он же тебе ответил если бензин хороший то лучше малозольник, если не уверен то полнозольник! Короче есть свои плюсы и минусы... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik68 0 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 4 часа назад, Александр КРК сказал: Он же тебе ответил если бензин хороший то лучше малозольник, если не уверен то полнозольник! Короче есть свои плюсы и минусы... Да хрен знает хороший 95 на роснефти или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 1 минуту назад, sputnik68 сказал: Да хрен знает хороший 95 на роснефти или нет? Лей малозольник меняй через 7т и все будет гуд! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik68 0 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 27 минут назад, Александр КРК сказал: Лей малозольник меняй через 7т и все будет гуд! Понял спасибо!! лучше hx 8 ect или ultra ect 0w30 цена качество? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 28 января 2019 Поделиться Опубликовано: 28 января 2019 26 минут назад, sputnik68 сказал: Понял спасибо!! лучше hx 8 ect или ultra ect 0w30 цена качество? Однозначно сказать не могу, но я бы ультру залил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Роснефть бренд. должно все нормально быть с бензином. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кар Леоне 156 Опубликовано: 2 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2019 Интересно, откуда растут ноги у истории про то, что масла Shell HX8 замешаны на базе GTL?.. Есть какое-то официальное письмо об изменении рецептур? Потому что до недавнего времени с индексами HX3 и HX5 у Shell шла минералка, с индексами HX6 и HX7 - полусинтетика, HX8 всегда был чистым кряком типа VHVI, и только Ultra была на базе GTL. Кому, и главное - зачем, понадобилось нарушать столь четкое деление на классы? Просветите пожалуйста. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 2 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2019 Кар Леоне НОАК, вспышка, температура застывания + данные MSDS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 3 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2019 6 часов назад, SiOG сказал: Кар Леоне НОАК, вспышка, температура застывания + данные MSDS Ну и анализы на ойлклубе)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.