Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Кар Леоне ноги от нас растут :) Ранние версии масел Shell из Торжка (HX8 и даже HX7) были на GTL. Эти базовые масла очень легко определяются по совокупным характеристикам в анализах. Высокие вспышки за 240-250С, низкие не свойственные для кряка NOACK, низкая сера, более высокий пик на ИК. :) Ойл клубу уже 11й год, тут много чего было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнивать Shell Helix HX8 0W-30 с Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - что лучше? Автомобиль Octavia 1.4 турбина . До этого лил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и зимой и летом, кроме жора, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmitriy_A сказал:

Если сравнивать Shell Helix HX8 0W-30 с Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - что лучше? Автомобиль Octavia 1.4 турбина . До этого лил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и зимой и летом, кроме жора, проблем нет.

Не в этой теме, здесь обсуждают анализ свежего масла! Создайте тему в разделе '' выбор моторного масла для авто'' 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dmitriy_A сказал:

Если сравнивать Shell Helix HX8 0W-30 с Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - что лучше? Автомобиль Octavia 1.4 турбина . До этого лил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и зимой и летом, кроме жора, проблем нет.

Ультра малозольное а hx8 полнозольное 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

6 часов назад, Dmitriy_A сказал:

Если сравнивать Shell Helix HX8 0W-30 с Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - что лучше? Автомобиль Octavia 1.4 турбина . До этого лил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и зимой и летом, кроме жора, проблем нет.

 

Вкратце: жор может быть от перекатов на масле - меняйте почаще, да и летом лучше лить 5W-30 ECT. Короче, если менять чаще, то лучше Ultra ECT, если реже - HX8. Первое лучше для мотора, второе - для кошелька ;)

Если хотите подробнее - создавайте или ищите тему в соотв. разделе форума. Здесь обсуждается только анализ конкретного масла.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком разные они для того что бы сказать что лучше. Ect технологичнее и современнее. HX8 лучше моющие свойства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное масло, настоящее полнозольное)))) щас в озоне 1791 по акции отличная цена, буду брать в запас на зиму!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Schnitt  у вас есть тема по подбору масла идите туда, не нужно засорять анализы свежих масел подборами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане! 

Подскажите мне хёндэводу: это масло HX-8 0W-30 фактически по результатам лабораторных анализов (а не по тому что на этикетке канистры написано) удовлетворяет допускам API: SM/SN, ILSAC: GF-4/5 для двигателей Хёндэ Акцент/Солярис 1,6л? Я могу его в свой Акцент заливать? У нас от -40°С до +40°С. Просто я в своем городе нашел официального диллера Шелл, стоит масло недорого, заливал в три машины Шелл Хеликс Ультра 5в-40, масло не уграет, движки работают отлично, соотношение цена/качество супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автофил1977, это масло вполне подходит моторам Киа/Хендэ. Конечно, 0W30 A5/B5 было бы чуть лучше, но переплата вряд ли того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy что то, пропустил я, этот Шелл, он больше похож на дизельку, по параметрам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, исламыч сказал:

этот Шелл, он больше похож на дизельку, по параметрам 

Да, пакет Ca-Mg немного необычно смотрится. Но при этом данное масло имеет одобрение МВ229.5. А что еще нужно истинным ценителям достойной продукции?

Открою секрет: у меня это масло ждет заливки в зиму ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Dimmy сказал:

Автофил1977, это масло вполне подходит моторам Киа/Хендэ. Конечно, 0W30 A5/B5 было бы чуть лучше, но переплата вряд ли того стоит.

Благодарю! А то смотрел SM/SN, GF-4/5: Идемитсу Зепро, Тойота, Ниссан, Кикс, Хёнде Экс-Тир 5в-30 и других японцев/лжеяпонцев/корейцев состав не лучше чем у Шелла, а замерзают они намного раньше Шелла и стоят в основном дороже у нас (кроме Экс-Тир). Я так понял все японцы/корейцы не рассчитаны на наши морозы? И щелочное у всех ниже, чем у Шелла, получается их по пробкам через каждые 5тыс.км менять? У немцев цены конские и замерзают они также раньше Шелла. У земляков Шелла (американцев) цены вообще "слоновьи", хотя они мне больше всех понравились, правда официально доступны у нас только Мобил, остальные Редлайны, Амсойлы неофициальный завоз (х/з в каком подвале их разливали). Вот и получается, если делить ещё на пробег, то Шелл будет дешевле на каждый км пробега, даже дешевле дешёвого Экс-Тира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, это масло подойдет для круглогодичного использования? Регион Белгород, температура летом макс. 30-35гр. Авто Тигуан дизель 2.0 без сажевого, меняю масло 2 раза в год, пробег между заменами 5-7т.км. Нравится цена у дистрибьютера 1800р. и стараюсь лить масло с молибденом, дизель реально тише работает.  Сейчас перед зимой залил, все отлично, летом нормально будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acrobat вольётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...