Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 minutes ago, VAn12 said:

S-OIL 7RED1 10W-30 LPG

 

как на нем в зимой-то ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, VAn12 сказал:

, но также способность сохранять химическое строение при изменении температуры.

Деструкция под воздействием температуры всегда будет происходить (просто первым страдает именно загуститель), как верно заметил термическая нагрузка на газу выше, а следовательно нагрузка на загуститель, как компонент сдерживающий "рост/падение" вязкости масла. 

В литературе ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬ это свойство позволяющее сохранять как физические так и химические свойства (так как есть процесс термического окисления, особенно актуально в случаях когда с высокой температурой в системе появляются сильные "окислители" - но это совсем другая история).

24 минуты назад, akatala сказал:

 

как на нем в зимой-то ездить?

так ведь это предложение на лето было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booster сказал:

Так в этом вся суть, подбирается нужная карта на авто, плюс коррекция по штатному компу, при этом вариатор УОЗ уже и не особо нужен получается(а здесь вроде гидрики стоят, так еще лучше). На выходе расход газа не особо отличается от бензина(на трассе вообще минимум). Смотрите сколько прибавки нитрации вышло на 6 цилиндрах, так это при адекватном расходе газа, исходя из данных в шапке. 

При правильной настройке ГБО, расход газа будет больше - иначе смесь беднится, исключения моторы со степенью сжатия 12+ (тогда уОЗ совсем ненужен).

 

6 часов назад, akatala сказал:

Если есть реальные доказательства отрицательного влияния на двигатель, то прошу озвучить. :help:

Я предельно просто описал отнастройке ГБО, так как в этой теме был не понаслышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, akatala сказал:

 

Добавлю. Расход до установки ГБО был в среднем 14,5 литров АИ95 на сотню (это за 9 месяцев) - 2677 литров на 18121 км. Сейчас средний расход газа 16 литров - 1151 литров на 7182 км (за 2 месяца). Но времени и километража мало прошло, поэтому сюда я бы добавил процентов 15. Это я к тому, что расход газа вроде корректный получается и соответственно все настройки нормальные.

Понять это просто: Подключи ОБД2 сканер и посмотри на цифры смеси - нормальная смесь всегда 0, при прямолинейном движении без ускорений (при ускорении смесь становится богатой). Даже интересно уже, какие там у вас цифры без кислородных датчиков то. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, akatala сказал:

 

BRC SEQUENT PLUG AND DRIVE

Хорошее ГБО и вариатор нафиг ненужен, главное несколько раз прокатиться с настройщиком (в реальном времени будет корректировать смесь) по смешанному маршруту с резкими ускорениями и ездой внатяг как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booster сказал:

Да, все хорошо.

Например, у меня по трассе при 1.6 расход газа превышает бензин в пределах 0.5л/100км. У вас проблем не вижу. Остройка и самоадаптация- это дня три, а потом все работает штатно. А что за ГБО установлено?

Само там ничего неинастроится, так как бензиновая карта не подходит для газовой - бензиновая смесь часто беднится судя по показаниям кислородных датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так должно быть на газу :) Бензин не попадает, работа на газе который испаряется, масло не разжижается - вязкость стоит в стойле.

post-2-0-33660300-1367850581_thumb.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7002-neste-citypro-ll-5w-30-otrabotka-chevrolet-lacetti-posle-10-000km-na-gbo/

 

Если эта конфигурация Kixx G1 5W-30 (густой в плане базы) просадила по вязкости, то что будет с Idemitsu Zepro 0W-20? (ведь это масло низковязкое по базе).

 

Вот работа на газу Idemitsu Zepro 0W-20

post-2-0-93909000-1430813645_thumb.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16739-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-succed-posle-6500km/

 

Страшного конечно ничего нет, вязкость при 100С просела на единичку в конце пробега. Но залив его в качестве эксперимента akatala так и не узнает, это Idemitsu 0W-20 провалилась ввиду большого количества загустителя, или у него мотор убийца, все масла так косит? Получается он сам себя запутает только :) Не понятно будет кто виноват. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, akatala сказал:

вот и вырисовывается следующие замены

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN зима

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 лето (скорее всего пару раз) или попробую KIXX SN+, который обещают

возможно (зависит от следующих анализов) 0W-20 Idemitsu Zepro зима

 

Нафиг этот Idemitsu 0W-20 не нужен пока - там индекс вязкости плавает в отработках, как киты по морям-океанам (∓ пару тысяч вёрст). :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VAn12 сказал:

При переходе на газ мотор априори становится более термонагружен, по-хорошему нужно повышать вязкость на ступеньку от минимально рекомендуемой по мануалу, то есть если и заливать двадцатки, то 5w-20.

Между прочим, если ехать по прямой на круизе и при этом наблюдать цифры-графики с ОБД2 сканера и переключать на ходу бензин/газ, то можно заметить, что на газе температура охлаждающей жидкости будет на пару градусов ниже. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Orlovich said:

так ведь это предложение на лето было

 

Ок. Уже посмотрел цену. Дешевле KIXX. Поэксперементиую летом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Gaffer said:

Я предельно просто описал отнастройке ГБО, так как в этой теме был не понаслышке.

 

С настройкой все отлично. С мастером все процедуры произвели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Gaffer said:

Понять это просто: Подключи ОБД2 сканер и посмотри на цифры смеси - нормальная смесь всегда 0, при прямолинейном движении без ускорений (при ускорении смесь становится богатой). Даже интересно уже, какие там у вас цифры без кислородных датчиков то. ;) 

 

Есть torque. Какие там параметры смотреть?

20 minutes ago, Gaffer said:

Нафиг этот Idemitsu 0W-20 не нужен пока - там индекс вязкости плавает в отработках, как киты по морям-океанам (∓ пару тысяч вёрст). :) 

 

Ок. Исключим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Gaffer said:

Хорошее ГБО и вариатор нафиг ненужен, главное несколько раз прокатиться с настройщиком (в реальном времени будет корректировать смесь) по смешанному маршруту с резкими ускорениями и ездой внатяг как бы.

 

Все было сделано при первичной настройке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, akatala сказал:

 

Все было сделано при первичной настройке

Нужно два три раза сделать это, с интервалами в пару месяцев - при первичной настройке нормальных цифр не получится (много воздуха в баке, в частности) - и каждый раз корректировка будет, в диапазоне каких-то оборотов.

Я понимаю, что с увлекающимися мастерами (по установке и настройке ГБО) - это целая проблема и в основном люди работают за деньги, а не ради интереса и личного удовольствия, чтобы потешить себя педантичностью. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...