Популярное сообщение akatala 558 Опубликовано: 14 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000км Масло: Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander II V6 3.5 2GR-FE АКПП (2013 г.в.) Общий пробег на одометре: 90 900 км к концу интервала Пробег на масле: 4814 км Моточасы: 207 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л Доливки масла: не доливал, не проверял Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал. до 20 мин последний месяц Период эксплуатации: 27 августа 2018 года по 22 декабря 2018 Срок эксплуатации: 4 месяца (почти) Топливо: 2571 км Бензин Роснефть АИ95 + 2243 км газ пропан/бутан + бензин 30 литров на прогрев Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе из картера 300 мл Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя Что было до этого масла (периоды смены 5000 км): до 70 000 не известно 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Анализ проводили в Новолабе (отработка (базовый анализ) + температура вспышки) PS Масло содержит воду около 0,09%, возможно от непросохшей тары. 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Just now, Booster said: А что за ГБО установлено? BRC SEQUENT PLUG AND DRIVE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 135 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 оборудование то хорошее стоит, но нитрация за 5000км меня пугает. Получается ты на этом масле ездил сначала без ГБО, потом поставил ГБО и настройки производили? (я просто смотрю данные "Израсходованное топливо: АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л"). Ладно следующая отработка, на другом масле - думаю ее надо ждать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 3 minutes ago, torcon said: оборудование то хорошее стоит, но нитрация за 5000км меня пугает. Получается ты на этом масле ездил сначала без ГБО, потом поставил ГБО и настройки производили? (я просто смотрю данные "Израсходованное топливо: АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л"). Ладно следующая отработка, на другом масле - думаю ее надо ждать. все так. и анализ точно будет вот еще думаю что бы такое залить после? KIXX и дешев, и работа двигателя мне нравится. вопрос риторический конечно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 7 минут назад, akatala сказал: вот еще думаю что бы такое залить после? KIXX и дешев, и работа двигателя мне нравится. вопрос риторический конечно 0W-20 Idemitsu Zepro 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 1 minute ago, Вадим_69 said: 0W-20 Idemitsu Zepro а вот почему бы и нет и после его анализ сделать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 135 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 akatala Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ купи, в случае если он такое же покажет, будет понятно что дело в настройках, топливной смеси, каких то условиях. Если лучше, значит на Kixx полимерный загуститель сработался. Лаба не ответила по вязкости? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) Just now, torcon said: Лаба не ответила по вязкости? пока нет Изменено 16 января 2019 пользователем akatala 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 135 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 8 минут назад, Вадим_69 сказал: 0W-20 Idemitsu Zepro а смысл Вадим? если он Kixx на густых базах сработал, то что он с Idemitsu на низковязких базах + много загустителя сделает? Пока не надо, разобраться надо на 100% крепком, безупречном масле типа того же Glidetech, Mobil1 X1, Shell Helix Ultra 5W-30 итд... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 8 минут назад, torcon сказал: а смысл если он Kixx на густых базах сработал, то что он с Idemitsu на низковязких базах + много загустителя сделает? Пока не надо, разобраться надо на 100% крепком, безупречном масле типа того же Glidetech, Mobil1 X1, Shell Helix Ultra 5W-30 итд... Я вот не пойму, почему у тебя в последнее время вся "крепость" масла только от вязкости базы и загустителя зависит? А такую важнейшую характеристику масла как индекс вязкости ты полностью игнорируешь? Или UOA на Тойота GT не показатель? Там это Zepro давление при 130 гр. держало. Я вот лично считаю, что в дешёвых ILSAC загуститель тоже наверняка самый дешёвый... Да и не факт, что вообще в загустителе дело... Изменено 16 января 2019 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) torcon Спойлер на оронит, есть ли уже в анализах масло с sn+ от других маслоделов? Может уже собираем на анализ такого? Изменено 16 января 2019 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 135 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 24 минуты назад, Вадим_69 сказал: Я вот не пойму, почему у тебя в последнее время вся "крепость" масла только от вязкости базы и загустителя зависит? А такую важнейшую характеристику масла как индекс вязкости ты полностью игнорируешь? так как раз индекс вязкости у Idemitsu 0W-20 высокий, что говорит о том, что там базы на 4cst догнанной загустителем до 8cst. Индекс вязкости от этого и зависит, про что я говорю Если вам "уперлось" 0W-20 то это должен быть Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ с низким индексом 172 А если из машины akatala путем установки ГБО, настроек, отключения лямбд - сделали убийцу полимерного загустителя. То Idemitsu 0W-20 умрет скорее... Масло для экономии топлива, не для тяжелых случаев на вроде этого... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 11 минут назад, Вадим_69 сказал: Я вот лично считаю, что в дешёвых ILSAC загуститель тоже наверняка самый дешёвый.. Спойлер В новом масле с SN+, будет использоваться PARATONE® 8935E is an enhanced 35 shear stability index (SSI) high ethylene olefin copolymer (OCP) viscosity modifier designed for PCMO applications. Надеюсь в дешевых Ilsac тоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 135 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 21 минуту назад, ss333 сказал: на оронит, есть ли уже в анализах масло с sn+ от других маслоделов? Может уже собираем на анализ такого? это не тот который Оронайт с кальцием магнием? Есть же анализ уже API SN, API SN Plus; API SN Plus Resource Conserving ILSAC GF-5; GM dexos1 (TM) Gen 2; Chrysler MS 6395; Ford M2C946-A. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35507-starkraft-leo-5w-30-f-ultra-svezhee/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 вот и вырисовывается следующие замены Shell Helix Ultra 0W-20 API SN зима Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 лето (скорее всего пару раз) или попробую KIXX SN+, который обещают возможно (зависит от следующих анализов) 0W-20 Idemitsu Zepro зима 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 32 минуты назад, torcon сказал: так как раз индекс вязкости у Idemitsu 0W-20 высокий, что говорит о том, что там базы на 4cst догнанной загустителем до 8cst. Индекс вязкости от этого и зависит, про что я говорю Это всё так. Но высокий индекс вязкости ещё и говорит о том, что масло МЕДЛЕННЕЕ теряет вязкость при повышении температур, т.е. такие масла ТЕРМОСТАБИЛЬНЕЕ. Ты ведь не считаешь, что ИВ (т.е. полимерка) работает только до 100 гр.? Полимерка работает и при 110, и при 115 гр. Не случайно вот это масло с вроде бы маловязкой базой рекомендуют в турбомоторы! И загуститель в таких маслах совсем непростой... Вот что я имел ввиду... Изменено 16 января 2019 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.