Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Just now, Booster said:

А что за ГБО установлено?

 

BRC SEQUENT PLUG AND DRIVE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оборудование то хорошее стоит, но нитрация за 5000км меня пугает. Получается ты на этом масле ездил сначала без ГБО, потом поставил ГБО и настройки производили? (я просто смотрю данные "Израсходованное топливо:  АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л"). Ладно следующая отработка, на другом масле - думаю ее надо ждать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, torcon said:

оборудование то хорошее стоит, но нитрация за 5000км меня пугает. Получается ты на этом масле ездил сначала без ГБО, потом поставил ГБО и настройки производили? (я просто смотрю данные "Израсходованное топливо:  АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л"). Ладно следующая отработка, на другом масле - думаю ее надо ждать. 

 

все так. и анализ точно будет

 

вот еще думаю что бы такое залить после? KIXX и дешев, и работа двигателя мне нравится. вопрос риторический конечно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, akatala сказал:

вот еще думаю что бы такое залить после? KIXX и дешев, и работа двигателя мне нравится. вопрос риторический конечно 

 

0W-20 Idemitsu Zepro ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Вадим_69 said:

 

0W-20 Idemitsu Zepro ;) 

 

а вот почему бы и нет :) и после его анализ сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ купи, в случае если он такое же покажет, будет понятно что дело в настройках, топливной смеси, каких то условиях. Если лучше, значит на Kixx полимерный загуститель сработался.

 

Лаба не ответила по вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, torcon said:

Лаба не ответила по вязкости?

 

пока нет

Изменено пользователем akatala
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

0W-20 Idemitsu Zepro ;) 

а смысл Вадим? :) если он Kixx на густых базах сработал, то что он с Idemitsu на низковязких базах + много загустителя сделает? :) Пока не надо, разобраться надо на 100% крепком, безупречном масле типа того же Glidetech, Mobil1 X1, Shell Helix Ultra 5W-30 итд... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

а смысл если он Kixx на густых базах сработал, то что он с Idemitsu на низковязких базах + много загустителя сделает? :) Пока не надо, разобраться надо на 100% крепком, безупречном масле типа того же Glidetech, Mobil1 X1, Shell Helix Ultra 5W-30 итд... 

 

Я вот не пойму, почему у тебя в последнее время вся "крепость" масла только от вязкости базы и загустителя зависит? ;)

А такую важнейшую характеристику масла как индекс вязкости ты полностью игнорируешь? Или UOA на Тойота GT не показатель? Там это Zepro давление при 130 гр. держало.

Я вот лично считаю, что в дешёвых ILSAC загуститель тоже наверняка самый дешёвый... Да и не факт, что вообще в загустителе дело...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Спойлер

на оронит, есть ли уже в анализах масло с sn+ от других маслоделов? Может уже собираем на анализ такого?

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Я вот не пойму, почему у тебя в последнее время вся "крепость" масла только от вязкости базы и загустителя зависит? ;)

А такую важнейшую характеристику масла как индекс вязкости ты полностью игнорируешь?

так как раз индекс вязкости у Idemitsu 0W-20 высокий, что говорит о том, что там базы на 4cst догнанной загустителем до 8cst. Индекс вязкости от этого и зависит, про что я говорю :) 

 

Если вам "уперлось" 0W-20 то это должен быть Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ с низким индексом 172 :) А если из машины akatala путем установки ГБО, настроек, отключения лямбд - сделали убийцу полимерного загустителя. То Idemitsu 0W-20 умрет скорее... Масло для экономии топлива, не для тяжелых случаев на вроде этого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

Я вот лично считаю, что в дешёвых ILSAC загуститель тоже наверняка самый дешёвый..

Спойлер

В новом масле с SN+, будет использоваться PARATONE® 8935E is an enhanced 35 shear stability index (SSI) high ethylene olefin copolymer (OCP) viscosity modifier designed for PCMO applications. Надеюсь в дешевых Ilsac тоже

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ss333 сказал:

на оронит, есть ли уже в анализах масло с sn+ от других маслоделов? Может уже собираем на анализ такого?

это не тот который Оронайт с кальцием магнием? :) 

 

Есть же анализ уже 

Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra (VOA BASE) копия.jpgStarcraft LEO 5W-30 F-Ultra URC копия.jpgLEO F ULTRA 5W30 копия.jpgLEO F ULTRA 5W30 оборот копия.jpg

 API SN, API SN Plus; API SN Plus Resource Conserving ILSAC GF-5; GM dexos1 (TM) Gen 2; Chrysler MS 6395; Ford M2C946-A.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35507-starkraft-leo-5w-30-f-ultra-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вырисовывается следующие замены

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN зима

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 лето (скорее всего пару раз) или попробую KIXX SN+, который обещают

возможно (зависит от следующих анализов) 0W-20 Idemitsu Zepro зима

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

так как раз индекс вязкости у Idemitsu 0W-20 высокий, что говорит о том, что там базы на 4cst догнанной загустителем до 8cst. Индекс вязкости от этого и зависит, про что я говорю 

 

Это всё так. Но высокий индекс вязкости ещё и говорит о том, что масло МЕДЛЕННЕЕ теряет вязкость при повышении температур, т.е. такие масла ТЕРМОСТАБИЛЬНЕЕ. Ты ведь не считаешь, что ИВ (т.е. полимерка) работает только до 100 гр.? Полимерка работает и при 110, и при 115 гр. ;)

Не случайно вот это масло с вроде бы маловязкой базой рекомендуют в турбомоторы! И загуститель в таких маслах совсем непростой...

Вот что я имел ввиду...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...