Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посчитал на калькуляторе вязкости индекс вязкости - все верно 140.

Viscosity index   Widman International SRL.png

 

Предыдущее масло было такое же - смешение с более густым не возможно. 

У свежего масла Kixx G1 5W-30 индекс вязкости совершенно не такой 165

Kixx G1 5W-30 API SN-CF (VOA BASE).jpgKixx G1 5w-30 API SN-CF URC.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

 

Бензин в масло тут попасть не может стоит ГБО (может при прогревах но маловероятно). Газ испаряется почти полностью и не разжижает масло. Влияние топлива на вязкость вычеркиваем. Да и оно разжижает масло, а не сгущает как в нашем случае. Тем более температура вспышки 235С отработки - топлива тут нет. 

 

Остается версия сработки полимерного загустителя под каким то фактором. Высокая температура? Чип тюнинг? Что то от газа? Намечается ребус. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akatala есть вероятность что мастер промывает каким нибудь Волга Ойл 15W-40 моторы? И промыл тебе по умолчанию? Просто смотрю молибдена было 149 стало 106... На треть уменьшился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Projector сказал:

Зато вспышка какая то не реальная для отработки с вязкостью 5w30 , аж 235С

Она как раз очень реальная, вспомни какая вспышка была у свежего масла в УРЦ 242C, теперь перенесемся в эту отработку и видим что здесь установлено ГБО, то есть газ который мгновенно испаряется не разжижает масло в картере как бензин. Вот и получается что бензина нет, ничто на вспышку сильно не повлияло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

akatala у меня у знакомого так мерседеса очкарика старого запороли, ставили ГБО, сверлили впускной коллектор и понятно стружка какая осыпалась во внутрь - про нее никто из мастеров не парился. При заводке стружку засасывает в цилиндры и пошло  растирание стружки поршнями по цилиндрам. Мерс такого не выдержал... Разборы не видел уже, он год стоял у хозяина денег не было отремонтировать, потом продан был. 

 

Они оба впускных коллектора снимали (я еще просил их свечи поменять уж заодно). Поэтому стружки-то точно нету. А вот пыль возможна. Машина на газу прошла уже 6000 км.

 

1 час назад, torcon сказал:

akatala есть вероятность что мастер промывает каким нибудь Волга Ойл 15W-40 моторы? И промыл тебе по умолчанию? Просто смотрю молибдена было 149 стало 106... На треть уменьшился.

 

Теоретическая вероятность конечно есть :), но никаких лишних работ и материалов в заказ-наряде нету.

 

5 часов назад, torcon сказал:

Железа алюминия много для 200мч. Возможно последствие чип тюнинга или гбо (вмешательство в конструкцию).

 

Чип тюнинг был лайковый. Скорректирована электронная педаль газа, немного сдвинут момент на низы и отключены вторые лямбды. Косметика в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon akatala Проседание величины индекса вязкости может быть связано с эксплуатацией Газа в качестве топлива - более интенсивное разрушение загустителя (тут правильнее было бы сказать, что он перегружен и не восстанавливается в процессе цикла "нагрев - охлаждение").

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich масло повело себя очень странно, я как раз по анализу свежего видел в нем идеальное масло для газа. Видимо ошибался.

Правда нужно исключить еще три фактора, чип тюнинг, ошибку лабы при измерении вязкости, а может теперь все масла будут так убиваться ввиду настроек и конструкции двигателя.

akatala попробуй перейти на другое масло и повторить анализ. А еще я бы попросил лабу измерить вязкость по новой. Что бы уж точно исключить фактор ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

, ошибку лабы при измерении вязкости

Я бы уточнит у лабы, на каком именно оборудовании проводились испытания. 

То что V100 и V40 упали - выглядит правдоподобно.

Мда... а чип-тюнинг - это боль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, torcon said:

 

akatala попробуй перейти на другое масло и повторить анализ. А еще я бы попросил лабу измерить вязкость по новой. Что бы уж точно исключить фактор ошибки.

 

сейчас KIXX G1 0w30. Анализ запланирован. В лабу написал просьбу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Orlovich said:

Мда... а чип-тюнинг - это боль.

 

там все лайтово

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orlovich сказал:

То что V100 и V40 упали - выглядит правдоподобно.

тут получается V40 практически не упала, с 62 до 60, а упала именно 100С...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

akatala у меня у знакомого так мерседеса очкарика старого запороли, ставили ГБО, сверлили впускной коллектор и понятно стружка какая осыпалась во внутрь - про нее никто из мастеров не парился. При заводке стружку засасывает в цилиндры и пошло  растирание стружки поршнями по цилиндрам. Мерс такого не выдержал... Разборы не видел уже, он год стоял у хозяина денег не было отремонтировать, потом продан был. 

Да ну, стружка в цилиндрах покажет куда больше металлов, тем более здесь 6 цилиндров. Предлагаю ждать следующий анализ, как минимум. А то сейчас настращаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Orlovich said:

Я бы уточнит у лабы, на каком именно оборудовании проводились испытания. 

То что V100 и V40 упали - выглядит правдоподобно.

 

ответ от лабы - Работавшие масла делаем на обычных визкозиметрах ВНЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свел для наглядности в одну табличку

Kixx G1 5W-30 API SN-CF Toyota Highlander 5000км akatala (UAO BASE) копия.jpg

 

1) Индекс вязкости упал

2) Вязкость при 40С осталась такая же густая, что странно, обычно она тоже соответственно падает.

3) Нитрация сильно выросла. Для 4800км рост нитрации до 12 это как то сильно много... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Booster сказал:

Да ну, стружка в цилиндрах покажет куда больше металлов, тем более здесь 6 цилиндров.

да сейчас глянул на хром, если бы стружка попала в ЦПГ, хрома было бы больше. Там все штатно 1ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booster сказал:

Да ну, стружка в цилиндрах покажет куда больше металлов, тем более здесь 6 цилиндров. Предлагаю ждать следующий анализ, как минимум. А то сейчас настращаем

 

С другой стороны, тут 6 литров масла в картере - если сравнить с 3-л картером некоторых азиатов, то цифры надо умножать на два :sad:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...