Перейти к публикации

Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10 000км на ГБО


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Класс ГАЗы! (с) Реклама

 

можно передать хозяину отработки что интервал смены выбрал правильный - с двигателем все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит считать ребята что в этм масле все прекрасно.

 

Обратите внимание на две характерные черты которые присущи двигателям работавшим на газу.

1) Содержание воды - обводнение масла. При сгорании ГАЗа в двигателе образуется больше воды чем при сгорании бензина.

2) Нитрирование - при сгорании ГАЗа образуются сначала оксиды азота NOx, а затем азотные и азотистые кислоты - что приводит к нитрированию масла.

 

Смотрим на наш анализ. Обводнение и нитрирование :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это реально грозит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае ничем масло вовремя заменено. А вообще - кислоты так же нужно нейтрализовать то есть масло должно обладать запасом щелочности.

 

Обводнение масла.

 

Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.

 

Вода не желательна в маслах вообще, но с небольшим ее количеством (до 0,05 % в свежих маслах и до 0,10 % в работающих) приходится мириться из-за трудности удаления воды и дефицитности масел. Более обводненные свежие масла (0,05...0,10 %) не пригодны по номинальному назначению. После фильтрации или отстаивания их можно применять в менее ответственных агрегатах и узлах.

Механические примеси. Основной причиной изнашивания деталей двигателей в рядовой эксплуатации машин является загрязненность смазочных масел, поэтому контроль и борьба с загрязненностью масел имеет первостепенное значение. Опасны твердые механические частицы (кремнезем из пыли, твердые металлические частицы), имеющие твердость выше или равную твердости трущихся деталей ДВС и вызывающие абразивное изнашивание. Мягкие механические и органические частицы, как правило, не опасны, а при повышенных зазорах в некоторых сопряжениях даже и полезны.

http://www.vicco.ru/oil.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как связаны цифири содержания воды в анализе и процентами в статье?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь много анализов, где этот показатель 33 и никто на него внимания не обращал, так что не думаю, что 2ткм масло не выдержит, не навредив двс. Думаю, даже больше можно проехать.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь много анализов, где этот показатель 33 и никто на него внимания не обращал, так что не думаю, что 2ткм масло не выдержит не навредив двс. Думаю, даже больше можно проехать.

Но все же лучше слить еще живое масло (оно мотор еще защищает), чем на грани его смерти (не защищает двигатель) или уже убитым (вообще снижает его ресурс!) От пары тысяч ничего не выиграешь ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же лучше слить еще живое масло (оно мотор еще защищает), чем на грани его смерти (не защищает двигатель) или уже убитым (вообще снижает его ресурс!) От пары тысяч ничего не выиграешь ИМХО.

 

Согласен, каждый сам решает, как ему трястись над железом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же лучше слить еще живое масло (оно мотор еще защищает), чем на грани его смерти (не защищает двигатель) или уже убитым (вообще снижает его ресурс!) От пары тысяч ничего не выиграешь ИМХО.

Масло защитит мотор в любом случае, если только вязкость не снизится очень сильно. То есть и 15 тык пробежать (при условии сохранения присадочного пакета) - защита будет на уровне. Тут следует сказать: слить пораньше пока не начало пачкать мотор (TBN сопоставимо с TAN).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже не против - можете еще 5 тыс проехать :) Я лишь про природу возникновения воды и нитрации в двигателях на газу хотел рассказать :)

Я на самом деле трясусь над железом, видели бы вы мою 20 летнюю тойоту которая выглядит как многие трехлетки уже не выглядят... Кто как ухаживает и кто как трясется это точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему повышенную нитрацию лаба не пометила ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю может есть какое то свое мнение, а может она вовсе не повышена? Но у нас встречались масла пострашнее это точно. :)

 

масло высокощелочное TBN=10 это ACEA A3/B4 MB 229.3 VW502

не слабое масло для этого авто, топлива, интервала смены, подходит идеально наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не обратил внимания на ОЧЕНЬ хороший показатель по кремнию. У меня раза в 2 выше был на 7000 км. при бОльшем кол-ве трассы, а тут 10000. Как понимаю к partsmall стоит присмотреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...