Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
urman

Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10 000км на ГБО

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Класс ГАЗы! (с) Реклама

 

можно передать хозяину отработки что интервал смены выбрал правильный - с двигателем все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы даже увеличил интервал на 2 ткм :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит считать ребята что в этм масле все прекрасно.

 

Обратите внимание на две характерные черты которые присущи двигателям работавшим на газу.

1) Содержание воды - обводнение масла. При сгорании ГАЗа в двигателе образуется больше воды чем при сгорании бензина.

2) Нитрирование - при сгорании ГАЗа образуются сначала оксиды азота NOx, а затем азотные и азотистые кислоты - что приводит к нитрированию масла.

 

Смотрим на наш анализ. Обводнение и нитрирование :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем это реально грозит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае ничем масло вовремя заменено. А вообще - кислоты так же нужно нейтрализовать то есть масло должно обладать запасом щелочности.

 

Обводнение масла.

 

Вода наносит большой вред моторным маслам. Даже небольшое количество воды (0,1...0,2 %), взаимодействуя с присадками в маслах, быстро (за несколько дней при нормальной температуре или за несколько часов работы дизеля в номинальном режиме) разлагает их. После этого в масляных системах ДВС образуются липкие отложения, забивающие маслофильтры, трубки и каналы, маслозаборники и вызывающие неисправности клапанов масляных систем и другое. Особенно быстро разрушаются самые активные присадки, имеющие способность поглощать влагу из окружающего воздуха. Вследствие такого распада присадок масла вспениваются, ухудшаются их смазывающие, антиизносные, моющее-диспергирующие и другие качественные показатели, увеличивается скорость отложений лаков и нагаров на деталях ЦПГ, снижается щелочное число, а из-за вымывания присадок, образующих защитные пленки, повышается коррозионность масла, особенно к деталям из цветных металлов. Естественно, что при этом износ трущихся деталей дизеля резко возрастает, а надежность его работы, особенно КШМ, падает вплоть до аварийных задиров подшипников коленвала.

 

Вода не желательна в маслах вообще, но с небольшим ее количеством (до 0,05 % в свежих маслах и до 0,10 % в работающих) приходится мириться из-за трудности удаления воды и дефицитности масел. Более обводненные свежие масла (0,05...0,10 %) не пригодны по номинальному назначению. После фильтрации или отстаивания их можно применять в менее ответственных агрегатах и узлах.

Механические примеси. Основной причиной изнашивания деталей двигателей в рядовой эксплуатации машин является загрязненность смазочных масел, поэтому контроль и борьба с загрязненностью масел имеет первостепенное значение. Опасны твердые механические частицы (кремнезем из пыли, твердые металлические частицы), имеющие твердость выше или равную твердости трущихся деталей ДВС и вызывающие абразивное изнашивание. Мягкие механические и органические частицы, как правило, не опасны, а при повышенных зазорах в некоторых сопряжениях даже и полезны.

http://www.vicco.ru/oil.php

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как связаны цифири содержания воды в анализе и процентами в статье?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь много анализов, где этот показатель 33 и никто на него внимания не обращал, так что не думаю, что 2ткм масло не выдержит, не навредив двс. Думаю, даже больше можно проехать.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь много анализов, где этот показатель 33 и никто на него внимания не обращал, так что не думаю, что 2ткм масло не выдержит не навредив двс. Думаю, даже больше можно проехать.

Но все же лучше слить еще живое масло (оно мотор еще защищает), чем на грани его смерти (не защищает двигатель) или уже убитым (вообще снижает его ресурс!) От пары тысяч ничего не выиграешь ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все же лучше слить еще живое масло (оно мотор еще защищает), чем на грани его смерти (не защищает двигатель) или уже убитым (вообще снижает его ресурс!) От пары тысяч ничего не выиграешь ИМХО.

 

Согласен, каждый сам решает, как ему трястись над железом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все же лучше слить еще живое масло (оно мотор еще защищает), чем на грани его смерти (не защищает двигатель) или уже убитым (вообще снижает его ресурс!) От пары тысяч ничего не выиграешь ИМХО.

Масло защитит мотор в любом случае, если только вязкость не снизится очень сильно. То есть и 15 тык пробежать (при условии сохранения присадочного пакета) - защита будет на уровне. Тут следует сказать: слить пораньше пока не начало пачкать мотор (TBN сопоставимо с TAN).

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я тоже не против - можете еще 5 тыс проехать :) Я лишь про природу возникновения воды и нитрации в двигателях на газу хотел рассказать :)

Я на самом деле трясусь над железом, видели бы вы мою 20 летнюю тойоту которая выглядит как многие трехлетки уже не выглядят... Кто как ухаживает и кто как трясется это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему повышенную нитрацию лаба не пометила ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю может есть какое то свое мнение, а может она вовсе не повышена? Но у нас встречались масла пострашнее это точно. :)

 

масло высокощелочное TBN=10 это ACEA A3/B4 MB 229.3 VW502

не слабое масло для этого авто, топлива, интервала смены, подходит идеально наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати никто не обратил внимания на ОЧЕНЬ хороший показатель по кремнию. У меня раза в 2 выше был на 7000 км. при бОльшем кол-ве трассы, а тут 10000. Как понимаю к partsmall стоит присмотреться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×