Перейти к публикации

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)


Рекомендованные сообщения

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)

 

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE).pdf

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE) копия.jpgPentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 10 000km Antonmsk копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мож там присадок налито дополнительно - в том же самом ресурсе вроде как есть свинец и медь и алюминий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

В "шапке" темы пробег 8.000 км, а в бланке лаборатории - 10.000 км.

Как раз в "бланке лаборатории", а правильнее было бы выразиться в протаколе испытаний все верно - 8000 км, так как это исходные данные. А вот в отчёте испытаний - опечатка, ничего страшного. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Странный анализ, фосфор, цинк и кальций выросли

Всегда так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADF8D786-67FC-4257-972D-4A482CF34F08.jpegBD02CFBE-6C2B-4634-A0C5-0C02B49CCC41.jpeg

Актуальность?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки от чего он умер? От того что за место пао лили кряк - ни за что не поверю :) Тогда уж называть это своими именами - конструкционный просчет. Масло здесь вообще не причем имхо.

Antonmsk хоть бы немного дал информации, какая машина, какой год, какой мотор, режимы. Или этого уже не спросить? 

 

Два вывода: 

1) В современных моторах все таки есть вкладыши с наличием свинца. А то люди утверждают что везде давно алюминий... 

2) "Анализы ничего не показывают - фильтр все фильтрует" :)

 

Антоха спасибо за анализ, радуешь нас как всегда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon о тачке больше всего инфы имеет @d@4nik

спасибо всем за мысли по анализу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Artashes сказал:

Всегда так. 

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а можно вообще мнение по топливу в масле? Можно ли сказать, что было неисправное топливное оборудование? Что было больше топлива, но оно испарилось? 

И откуда молибден? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Antonmsk сказал:

 

И откуда молибден? 

Предположение с предыдущего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По топливу - его можно сказать нет.Очень мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Содержание топлива 1.4% как у здорового двигателя который льет мало топлива.  Это не от топлива. 

2) Пакет присадок у масла нормальный, противоизноски хватает, рецептура Infineum. Это не от масла. 

 

Больше смахивает на конструкционный просчет производителя, либо неправильную эксплуатацию владельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

конструкционный просчет производителя, либо неправильную эксплуатацию

torcon Тут похоже всё вместе, как и в подавляющем большинстве таких случаев.

Долго рассказывать, но это "особенность" N63 от BMW.

Есть варианты исправления, но на это идёт один из тысячи владельцев. Поэтому данный вопрос надолго актуален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonmsk Если интересно, то скинь последние семь знаков из вина.Глянем что было с обслуживанием )

Если авто из штатов,то уже трупом привезли.Разбираться так уже разбираться.Начинать нужно с анамнеза))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация и оксидирование выросли , вязкость упала , 100% топлива не 1.4 % , а с другой стороны , почему вырасло содержание фосфора,  цинка и кальция , тут вспоминается опыт torcon  с  С НОАК  , отсюда проще сделать вывод что мотор был адцки перегрет после чип тюнинга и тапки в пол , в следствии чего масло стало содержать больший процент zddp , ИВ мог вырости в следствии сработки стабилизатора ИВ  , (полимерного загустителя) , под воздействием высоких температур , и одновременно добавлением топлива для падения вязкости масла,  иначе не срастается разжижение масла и концентрация zddp   

, проблема в том что нету натрия в отработке , как будто не было перегрева 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector тоже подумал о перегреве масла, но у них картеры большие и несливаемого остатка много, может он до этого лил что то жирное, поэтому содержание элементов увеличилось. Об этом еще говорит найденный молибден 5ppm - он скорее всего от предыдущего масла, и возможно масло сменили не полностью. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...