Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)


Recommended Posts

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель)

 

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE).pdf

Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE) копия.jpgPentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 10 000km Antonmsk копия.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Инфу мне AntonMSK пока не присылал, поэтому выкладываю как есть, уж извините. Будем надеяться что в последствии разберемся, что за мотор, как ездили и что с ним стало... 

(стуканул он как я понимаю)

Link to post
Share on other sites

Вот ОНА смерть мотору как выглядит:shok:

Link to post
Share on other sites

Маслу досталось, но оно ещё живое, в отличие от двигателя :D

Link to post
Share on other sites

Вот ведь печаль.... :unknw:

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Artashes сказал:

Свинец это вкладыши? 

Скорее всего,провернуло. Вангую N63. На стукнувшем ещё покатались. 

Link to post
Share on other sites

Да извинните 8000км. Поправлю позже. К своему позору я даже еще не знаю дизель это или бензин.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

 дизель это или бензин.

Дизель обычно ходит больше 100000 км. Соглашусь с Igor7805 похоже на N63.

Link to post
Share on other sites

друзья, история такова: мотор сломался ( все уже догадались)

ваши предположения из-за чего? Я тоже не сторонник применения с3 в бензиновых моторах, однако понятно, что это не могло стать причиной конца. 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Antonmsk сказал:

ваши предположения из-за чего?

1) Условия эксплуатации  (агрессивный стиль езды, морозы, топливо)  Х 2) Несвоевременная замена масла Х 3) Масло С3 Х 4) Пробег (реальный) = ресурс двигателя. 

Х- это умножить. Чего больше, а чего меньше в этом примере знаете только Вы. (кроме ресурса)

Edited by Artashes
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Antonmsk сказал:

друзья, история такова: мотор сломался ( все уже догадались)

ваши предположения из-за чего? Я тоже не сторонник применения с3 в бензиновых моторах, однако понятно, что это не могло стать причиной конца. 

в BMW особенно в M-ке причиной может быть и сам BMW (ну типа собрали гумно: технологии, просчёт в конструировании, сама сборка)

ну вот примерно как тут, кстати мотор N63 (если тут тоже он):
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33841-bavarskiy-motornyy-zavod/

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1856 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 511 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...