torcon 65 177 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Pentosin Pentosynth HC 5W-40 отработка на BMW X6 после 8000км (стуканул двигатель) Pentosin Pentosynth HC 5W-40 BMW X6 8000km Antonmsk (UOA BASE).pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 А молибден в отработке откуда появился? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение d@4nik 106 Опубликовано: 5 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Ребята, я слышал про эту машину. У нее появился расход масла и владелец экспериментировал с разными маслами. До 5W-40 изначально ездила на 0W30, затем 5W-50, не помогло и пришлось вернуться к вроде как минимально штатному 5W-40. Не будем забывать про мотор N63. Немного лирики: V8 с выпускным коллектором в развале. Прямо над выпускным установлены 2 турбины, к которым подходят масляные магистрали. Температура в этой печке порядка 300С и выше, доступны видео этого мотора с тепловизором. Можно гарантированно утверждать что такой жар ни одно масло не выдержит, даже циркулируя оно будет коксоваться в магистралях. Ничего, кроме хорошего PAO 0W-30 (я бы выбрал ARAL 10-летней давности, но его уж нет) на этот мотор применять нельзя. Но поскольку уже появился расход, доливать 0W-30 было не бюджетно и решили пробовать лечить сменой сортов масла. То есть бэха не умерла одномоментно, дорога к клину была не меньше 20000км. Продажа этого автомобиля в дымящем состоянии по понятным причинам затруднена (дело было не в столице) Логично, что чинить этот мотор смысла нет ни по стоимости запчастей, ни по сложности работ, поэтому он геройски отъездил до конца, а уж дальше владельцу необходимо искать приличный контракт. Мораль сей басни такова: чтобы летать на самолете - имей ангар и команду механиков, которые будут прогревать и готовить технику к полету и нежно принимать ее после посадки в свои заботливые руки. Собственно это и есть дорогой автомобиль не на каждый день. А вот с рядным мотором Х6 вполне себе ничего и ценник покупки бюджетный. Хотя она в других местах будет бюджет кусать (гидравлика например) запредельная сложность + возраст делают свое дело. 11 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Спойлер А заливали бы в мотор SAE 0W-20 API SN Plus, всё могло бы сложиться иначе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
d@4nik 106 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Только что, Gaffer сказал: Скрыть контент А заливали бы в мотор SAE 0W-20 API SN Plus, всё могло бы сложиться иначе. Нет это был вопрос времени. На 0W-30 он бы подольше протянул тысяч может на 5. Насчет 0W-20 это для более плотных новых моторов. Здесь сильно подуставший V8. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 889 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 2 часа назад, Artashes сказал: Не люблю С3. И фашистов с детства))) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Artashes 89 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 dimm7777 в Ваш чугунный - хоть С3 заливай. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 2 часа назад, kep сказал: А молибден в отработке откуда появился? Повторяю свой вопрос.В свежем нет молибдена. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Artashes 89 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Только что, kep сказал: Повторяю свой вопрос.В свежем нет молибдена. Остатки с прошлого масла. Тем более сказано что масла менялись ранее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Artashes 89 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, d@4nik сказал: имей ангар и команду механиков, которые будут прогревать и готовить технику к полету Звучит красиво, а смысл? Кроме частой замены масла свечей и фильтров в этом моторе делать ничего не нужно. Бонально чаще масло нужно менять. И 0w-40 пао. Изменено 5 декабря 2018 пользователем Artashes 1 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 torcon Еще один анализ для топчика?! 1 Цитата Ссылка на сообщение
dantist 289 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 52 минуты назад, Artashes сказал: dimm7777 в Ваш чугунный - хоть С3 заливай. Ситроен рекомендует С2 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 889 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Специально под этот горячий мотор было выпущено отечественное масло МС-20, по классификации нато - "мюнхенская сладость", с Т всп. ~270 °С. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 предположу, что мотор масло пожирал норм и владелец прозевал уровень масла, поэтому вкладыши провернуло 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 Странный анализ, фосфор, цинк и кальций выросли. 0 Цитата Ссылка на сообщение
industrymerkil 419 Опубликовано: 5 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) 05.12.2018 в 17:56, dimm7777 сказал: И фашистов с детства))) По своему опыту, залил в дизель Ilsac GF-5 на пакете infinium, с трехъядерный молибденом. Двигатель мурлыкает и крутится легко. Для себя решил, что С-масла никогда. Двигатель дороже. Месть за 1945. Родственник работал в компании, они купили 3 или больше БМВ 525. Автоматы накрылись у всех, не достигнув 60000км пробега. Случай признали не гарантийным- нарушение правил эксплуатации. P.S. Добавлю пару строк от 26.03.20 Лейте по мануалу Изменено 26 марта 2020 пользователем industrymerkil 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.