Популярное сообщение torcon 64 291 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala. Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1. Масло заявлено как: API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12, MB, VW, BMW, Porsche recommended. 1) Сразу с ходу скажу, что было два анализа сульфатной зольности, один раз показало 0,9, перепроверили стало 0,82. Вот как может различаться зола, почему не стоит придираться к мелочам. 2) Масло прекрасно вписывается в стандарт SAE J300, его оправдано можно назвать 0W-30. 3) Вязкость при 40С (65,42) не назовешь низкой и экономичной при прогревах и запусках. Хотя если сравнивать с 5W-40 - экономия конечно будет. 4) Вязкость при 100С (11,48) - тоже довольно густая для заявленного стандарта. С другой стороны, кому нужна крепкая нулевка - это точно ваш вариант. 5) Индекс вязкости = 171 - для 0W-30 он не высокий, что как бы намекает, что в составе ПАО синтетика. 6) Щелочное число = 8,0 - среднее, моющие нейтрализующие свойства достаточные. Ограничение связано со стандартом ACEA C2-12, где нельзя превышать зольность масла. Не для длинных интервалов смены в тяжелых условиях. Больше подходит на разумные интервалы смены 7500км. 7) Кислотное число = 2,1 - ничего выдающегося (хотя я думаю оно ниже, просто так измерили, по пакету присадок все видно.). Обычное. 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". 9) Температура вспышки = 242С - высокая, особенно это достоинство для низковязкой 0W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 10) Температура застывания -50С - сразу видно преимущество ПАО синтетики и эстеров. Kixx PAO1 0W-30 не боится морозов, можно использовать в самых суровых зимних условиях. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при --35С = 5135 - с большим запасом проходит стандарт SAE. То есть до -35С (условно -36С даже), можете спокойно заводить двигатель. Если это зависит только от масла (упуская топливо, свечи, аккумулятор.), то он заведется. 12) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 7,7% - когда масло полностью на ПАО синтетике, так и должно быть. Благодаря синтетическим базовым маслам, очень термостабильно, слабо расходуется на угар. 13) Ну и как ожидалось, масло содержит не высокое содержание серы = 0,202. Опять же, от чистых базовых масел и современного пакета присадок. 14) Судя по уровню элементов, тут может быть пакет присадок, и Infineum, и Lubrizol. Я больше склоняюсь к первому, так как заявленные допуски подходят больше для пакета Infineum. 15) Органического молибдена нет. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсантов удерживающих частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка - салицилаты кальция. 16) Параметр окисление (33) говорит о присутствии в масле эстеров, что собственно подтверждает и ИК спектр. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135). Подходит современным японским, корейским автомобилям с прямым впрыском GDI/T-GDI. По всем параметрам прекрасно вписывается и для двигателей работающих на природном газе. Высокая температурная стабильность. Слабый расход на угар. Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L Профильная тема по маслу Kixx PAO1 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 291 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Lacoste полностью согласен, но пакет то присадок я узнаю Infineum на котором ACEA C2/C3 делают. ПАО синтетика стабильности добавит, эстеры противоизносных функций, вязкость 11.48 - таких масел и ACEA C3 навалом, на кряке... Поэтому мнение разделилось, с одной стороны хочется сказать "да можно - ничего не будет", с другой стороны - "отсебячина и нарушение рекомендации завода". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 torcon ну а в третьих, цена конечно завышена на него, по крайней мере в Москве. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блогер 17 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: Блогер в Volvo полнозольники ведь требуются, с щелочным 10, кальцием 2400-2700ppm. А это масло все таки ACEA C2. Не одно и тоже... На свой страх и риск я бы залил, 300мч оно выдержит если картер большой то темболее. Но это отсебячина конечно... Почему вы его видите только как C2, оно в тоже время и А5/В5 это как раз то, что рекомендует производитель сейчас, а раньше (точно известно) была рекомендация производителя на этот же мотор среднезольные масла A3/B4 Поэтому оно мне видится, на границе А5 и А3 чуть ли не идеальным для конкретного мотора)) Поясните в чем ошибаюсь ? Чего не понимаю? Изменено 9 января 2020 пользователем Блогер 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блогер 17 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 Ребят поясните кто нибудь, почему "отсебячина и нарушение рекомендации завода" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 542 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 Блогер отсебятина у них это "MB, VW, BMW, Porsche recommended". Касаемо рекомендаций завода, то ничего не нарушает. Если есть возможность купить недорого, то смело лейте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 291 Опубликовано: 15 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 9 часов назад, Блогер сказал: почему "отсебячина и нарушение рекомендации завода" ну это когда завод рекомендует тебе полнозольное масло ACEA A5/B5 а ты такой , щедыщь туда ACEA C2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 811 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Простыми словами: доктор тебе разрешил пить водку, а ты пьёшь вино... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Giga 19 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 09.01.2020 в 17:24, Блогер сказал: Почему вы его видите только как C2, оно в тоже время и А5/В5 это как раз то, что рекомендует производитель сейчас, а раньше (точно известно) была рекомендация производителя на этот же мотор среднезольные масла A3/B4Поэтому оно мне видится, на границе А5 и А3 чуть ли не идеальным для конкретного мотора)) тоже склоняюсь к этому заключению. у меня вольво-американка.в её родной инструкции А5\В5 для американского юзера и А3\В4 для всех остальных. некоторые считают лучшим вариантом С3, С4 ,где HTHS= 3,5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Игорь Лахта 2 021 Опубликовано: 27 марта 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 21.05.2019 в 09:06, a-ha сказал: по значению HTHS. т.к. основная масса BMW, VW, MB требует HTHS масла выше 3.5 (ACEA A3/C3, VW 50400/50700, 50200/50500, MB 229.5/229.51, BMW LL-01, LL-04 и т.д.), а в этом масле на основании имеющихся спецификаций ACEA A5 и С2 - этот показатель чаще всего находится в пределах 2.9 - 3.5. Хоть по значениям КВ40 и КВ100 оно очень близко к 3.5, но не факт... ИМХО https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html По уточненной информации представителя (KIXX, в теме с вопросами) HTHS у этого масла 3,2. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 291 Опубликовано: 27 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 Судя по вязкости похоже так и есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 3 минуты назад, torcon сказал: Судя по вязкости похоже так и есть. По аналогии с Мобил1 х1 5в30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 291 Опубликовано: 27 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 a-ha я уж забыл что там в мобмле обещалось. Там 5w30 даже выше может быть.. типа 3.4... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 27 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 (изменено) 20 минут назад, a-ha сказал: По аналогии с Мобил1 х1 5в30? у Мобила pds в шапке hths 3.1, а сабж С2 - если, это именно так Изменено 27 марта 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 27 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2020 torcon у Мобила1 при вязкости кв100 = 11сСт заявлен HTHS=3.1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1991 4 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 можно ли его залить в hyundai tucson 2.4 gdi (2020) мануале написано a5b5 если нет такого можно использовать a3b4 ,а дилеры льют C3 в чем прикол не пойму, живу в Москве 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.