Популярное сообщение torcon 64 526 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala. Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1. Масло заявлено как: API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12, MB, VW, BMW, Porsche recommended. 1) Сразу с ходу скажу, что было два анализа сульфатной зольности, один раз показало 0,9, перепроверили стало 0,82. Вот как может различаться зола, почему не стоит придираться к мелочам. 2) Масло прекрасно вписывается в стандарт SAE J300, его оправдано можно назвать 0W-30. 3) Вязкость при 40С (65,42) не назовешь низкой и экономичной при прогревах и запусках. Хотя если сравнивать с 5W-40 - экономия конечно будет. 4) Вязкость при 100С (11,48) - тоже довольно густая для заявленного стандарта. С другой стороны, кому нужна крепкая нулевка - это точно ваш вариант. 5) Индекс вязкости = 171 - для 0W-30 он не высокий, что как бы намекает, что в составе ПАО синтетика. 6) Щелочное число = 8,0 - среднее, моющие нейтрализующие свойства достаточные. Ограничение связано со стандартом ACEA C2-12, где нельзя превышать зольность масла. Не для длинных интервалов смены в тяжелых условиях. Больше подходит на разумные интервалы смены 7500км. 7) Кислотное число = 2,1 - ничего выдающегося (хотя я думаю оно ниже, просто так измерили, по пакету присадок все видно.). Обычное. 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". 9) Температура вспышки = 242С - высокая, особенно это достоинство для низковязкой 0W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 10) Температура застывания -50С - сразу видно преимущество ПАО синтетики и эстеров. Kixx PAO1 0W-30 не боится морозов, можно использовать в самых суровых зимних условиях. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при --35С = 5135 - с большим запасом проходит стандарт SAE. То есть до -35С (условно -36С даже), можете спокойно заводить двигатель. Если это зависит только от масла (упуская топливо, свечи, аккумулятор.), то он заведется. 12) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 7,7% - когда масло полностью на ПАО синтетике, так и должно быть. Благодаря синтетическим базовым маслам, очень термостабильно, слабо расходуется на угар. 13) Ну и как ожидалось, масло содержит не высокое содержание серы = 0,202. Опять же, от чистых базовых масел и современного пакета присадок. 14) Судя по уровню элементов, тут может быть пакет присадок, и Infineum, и Lubrizol. Я больше склоняюсь к первому, так как заявленные допуски подходят больше для пакета Infineum. 15) Органического молибдена нет. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсантов удерживающих частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка - салицилаты кальция. 16) Параметр окисление (33) говорит о присутствии в масле эстеров, что собственно подтверждает и ИК спектр. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135). Подходит современным японским, корейским автомобилям с прямым впрыском GDI/T-GDI. По всем параметрам прекрасно вписывается и для двигателей работающих на природном газе. Высокая температурная стабильность. Слабый расход на угар. Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L Профильная тема по маслу Kixx PAO1 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей2021 140 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 34 минуты назад, torcon сказал: Mad fisherman отличный вариант. А не густое оно будет? У АСЕА нет данных по кинематической вязкости, только сдвиг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 526 Опубликовано: 12 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 Андрей2021 да оно гуще чем обычно масла ACEA C2 0W-30 (те обычно вязкости 10), но 1.48cst - это не большая разница. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей2021 140 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 29 минут назад, torcon сказал: Андрей2021 да оно гуще чем обычно масла ACEA C2 0W-30 (те обычно вязкости 10), но 1.48cst - это не большая разница. А есть синонимы по вязкости у SAE vs ACEA? Я так понимаю прямых аналогий нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 526 Опубликовано: 12 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 Андрей2021 что ты понимаешь под "синонимы по вязкости"? Есть допустим ACEA A5/B5, которая той же вязкости что масла ACEA C2, но у A5/B5 золы больше 1.15%. Или например есть API SP; ILSAC GF-5 0W-30 той же вязкости 10, но эти масла имеют слабый полимерный не рассчитанный на Longlife интервалы, плюс не рассчитаны под дизельные двигатели. Гораздо ближе к маслам ACEA C2 0W-30 масла ACEA C3 0W-30 - да они другой вязкости 11.8-12cst, но в остальном по пакету присадок, по полимерному, по дисперсантам - одно и тоже или почти одно и тоже. Чуть большая вязкость 12cst снизит топливную экономичность, но это не так страшно для мотора, как другой состав и спецификации. Ведь ACEA C2 0W-30 при 90С (а не при 100С) имеет вязкость 12.4cst и ни один мотор от этого не пострадал. У нас же масло в моторах не сразу 100С как только повернул ключ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей2021 140 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 torcon Интересна зависимость вязкости SAE и HTHS. Не нашел информации о том какая кинематическая вязкость при 100 градусах у стандарта ACEA, только сдвиг при 150. Наверняка конструктора при проектировании мотора учитывают изменения вязкости от температуры когда рекомендуют вязкость масла для мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 576 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 (изменено) Андрей2021 В ACEA обычно не регламентируется КВ впрямую, только ссылкой типа "Stay in grade". То есть масло SAE 5W-30 должно оставаться в границах SAE 30 в течение всей жизни Изменено 12 сентября 2022 пользователем Styler 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей2021 140 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 25 минут назад, Styler сказал: Андрей2021 В ACEA обычно не регламентируется КВ впрямую, Вот я и не нашел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sdm68 26 Опубликовано: 29 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2022 Хочу залить KIXXа, но нужен допуск вага 507! у KIXX его нет от слова совсем! может плюнуть и залить KIXX PAO C3 c 505.01? зольность как у мобила esp... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 526 Опубликовано: 30 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2022 Ну лучше чем вообще без VW спецификации Через 7500км меняйте, должно быть норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 Как вы думаете какова вероятность течи зимой сальников на этом масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 1 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2022 (изменено) 12 минут назад, Alexey38 сказал: Как вы думаете какова вероятность течи зимой сальников на этом масле? На этом как раз ни какой. Это же не экстремально жидкое ПАО со свернизкой температурой замерзания под -70 и вспышкой ниже +230. Здесь все кошерно. Конечно, если только у Вас не левые сальники из МБС. Изменено 1 октября 2022 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gtepowered 0 Опубликовано: 13 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2022 Volvo XC60 D5244T17, по мурзилке у меня А5/B5. Чем черевато использование этого масла в моем моторе. Раньше лил Shell 0-30 C2|C3,тоже не в допуске типа, но какя понял выше допуска, поэтому и лил и горя не знал, до... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим174 0 Опубликовано: 24 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 (изменено) Доброго дня, на 1nz fe подойдёт? Сейчас гоняю на 5w30 той зимой лил valvolin 0-30 понравилось , масло мотор не жрет , меняю по мот часам 200-250 потолок и на слив бывает и до 200 катаю по зиме это примерно до 5000 тыс км или от 5-7 тыс . По допускам у меня илсак 5 , но как я понял читая тут форум что а5б5 крепче моего допуска вот и перешел на них, буду благодарен за ответ!)) Изменено 24 ноября 2022 пользователем Максим174 Редактирование текста 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 249 Опубликовано: 24 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 40 минут назад, Максим174 сказал: на 1nz fe подойдёт В зиму однозначно 0-20, (и даже в лето можно 0/5-20,т.к. родная японо-рекомендация - это 0-20 круглогодично). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 526 Опубликовано: 24 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2022 Максим174 да подойдет, хорошее масло на круглый год, включая суровые челябинские зимы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.