Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Mad fisherman

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Mad fisherman

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil X1 5W30

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport II, 6В31, газ
  1. Добрый день. Во внутренний ШРУС мицуба укладывает NKG205. Номер (28495AG010) Я так понимаю она идет с молибденом. Использование Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 не будет критичным?
  2. ....да ценник приличный - red line 1600 руб. Ну если надо, то надо. Моликот есть на эбее, но пропустит ли таможня... Спасибо за советы. Удачи всем :-)
  3. Добрый день, 80 страниц не осилил - на половине мозг закипел.... Прошу не пинать :-) Во внутренний ШРУс на Pajero Sport что можно использовать? Я купил LM 47 Langzeitfett + MoS2 от Ликвимолли, но у него предел -30, ездить приходится и в -40, полистал темку - оказывается есть смазки и для более низких Т. Знаток - что оптимально для ШРУСа (фото конструктва прилагаю) из достпного для заказа сейчас на рынке? Спасибо. Наружный по конструктиву такой же. Думаю туда же аналогичную смазку что во внутренний....
  4. пламегасители не ставил, ценник на работу че-то конский был..... по поводу обманок - уже не помню в деталях, но кажется там завязано на ошибках по низкой эффективности у лямбд. с озоном уже почти год пробега, все норм...
  5. Симптомов никаких. Чинили раздатку, снимали коллектор, увидели рассыпаюшиеся соты, учитывая что католики стоят близко к выпуску и есть риск обратного попадания керамической пыли в ДВС (случаи такие были на спортах, П4) было решено демонтировать католики. Появились ошибки по низкой эффективности задней лямбды. Варианты - обманки (малоэффективны, как показал обзор инета), шить - не захотелось (ибо нет пряморуких прошивальщиков у нас), обманка - на рынке есть наш и украинский, у последнего цена побольше и да и могли быть проблемы с доставкой. Куплен наш Озон B12S12 - http://mcedevices.ru/ozone.htm Все просто отсекается задняя лямбда, работает по первой. Кабель для прошивки покупать не надо, работает на заводских установках нормально. Общался когда устанавливал с этим человеком, зовут Александр - <gbonvk@mail.ru> как то так....
  6. у меня начали сыпаться католики на 150, вырезал оба верхние, поставил двухканальный эмулятор Озон. 50 тк полет нормальный. Цена вопроса около 2т.р.
  7. Я это масло себе в мосты заказал, в жорика. Ок. Спасиб. Подумаю.
  8. Многие льют мобил G5 75w90. Но официалы говорят, что при нагрузках все равно жидковато. А 80 - только минералка. Насколько Нести будет лучше мобила?.
  9. 75 - как будет себя вести летом? Ресурс масла 50 моточасов, из коробки сливается масло просто, но эксплуатировать его более сезона не вижу смысла, ибо нагрузки большие, и лучше лишнюю выработку убирать. Исходя из таблицы может остановиться на 80в90 и не греть мозг? эксплуатация рассчитывается до -10-15 максимум (ну -20-25-30 = казуистика, это когда в дороге мороз застал). Стоит ли молибден доливать? Ща тюбик в Лукоил влил. Как работает коробка - еще не понял.
  10. Да чуваки из канады не парились слишком. Что продают, то и рекомендовали заливать. Минераль. Я так понимаю GL-5. и выбор то не велик - http://karparauto.ru/Product.aspx?productId=67 чуваки тут тоже парятся - http://www.6x6world.com/forums/transmissions/2408-80w-90-hypoy-c-gear-oil.html синтетику бы, что бы до -25 не стыла.
  11. у него ресурс по моточасам (менять масло по сезону не разбежишься - это еще та проктология), а учитывая что эксплуатация в теплое время у основной массы (по снегу есть снегоходы ) да и "греется он как печка", 10в30 самый то, ИМХО. Вот в раздатку бы подобрать синтетику путнюю, по мануалу требование - 80w hypoid - и все, тока минерлка, и попробуй подбери :-(
  12. Ок :up: и тебе ровных и дальних дорог :up:
  13. дык вроде и так не сидел близко :-) тракторист когда приехал вытаскивать - сказал - я бы и пьяный сюда не поехал :)) Остановлюсь пока на 5в30, посмотрю в сторону нулевку по зиме, как буду гонять, но сейчас работа другая и пробеги другие, в основном туризм, а это когда не холодно (читай до -30) Это клево что вы вы в цифры вникаете и батлы тут устраиваете, а многим надо - это лей зимой /летом/круглый год. начинаешь вникать - лучше бы не начинал.
  14. Спасибо. На а3\в3 - 5в50 - 200 тк. Попытаюсь на этом масле тоже 200 тк. проехать :-)

×