Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а может оно и не пройдет экономию 2.5%, ведь вязкость в масле это самый главный фактор влияющий на экономию топлива, потом уже модификаторы трения сбоку припеку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно наверное хорошо пойдет мне в GDI движок:), а эстеры помогут как раз таки неплохо его почистить в + к промывкам между сменами :) 

Сальники же по идее не усыхают теперь от ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez для дружелюбия к сальникам в масла с ПАО эстеры и добавляют изначально - посмотрите параметр "Содержание продуктов окисления"=33. Это эстеры и есть.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

"Содержание продуктов окисления"=33. Это эстеры и есть.

Интересно, сколько их там в %? Думаю помиксовать на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24, надо @torcon спросить, у него есть какая-то метода приблизительного вычисления по числу продуктов окисления (я предположу тут в районе 5%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha прав здесь 5% эстеров для увеличения обьема сальников. :) Скоро будет анализ Kixx PAO 5W-30 у него там цена смешная 1800р за 4 литра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2018 в 09:20, torcon сказал:

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala.

Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1.

 

Kixx PAO1 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf

Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит...

 

подскажите по каким именно параметрам не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Novichok сказал:

подскажите по каким именно параметрам не подходит?

по значению HTHS. т.к. основная масса BMW, VW, MB требует HTHS масла выше 3.5 (ACEA A3/C3, VW 50400/50700, 50200/50500, MB 229.5/229.51, BMW LL-01, LL-04 и т.д.), а в этом масле на основании имеющихся спецификаций ACEA A5 и С2 - этот показатель чаще всего находится в пределах 2.9 - 3.5.

Хоть по значениям КВ40 и КВ100 оно очень близко к 3.5, но не факт... ИМХО

 

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

по значению HTHS. т.к. основная масса BMW, VW, MB требует HTHS масла выше 3.5 (ACEA A3/C3, VW 50400/50700, 50200/50500, MB 229.5/229.51, BMW LL-01, LL-04 и т.д.), а в этом масле на основании имеющихся спецификаций ACEA A5 и С2 - этот показатель чаще всего находится в пределах 2.9 - 3.5.

Хоть по значениям КВ40 и КВ100 оно очень близко к 3.5, но не факт... ИМХО

 

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

спасибо! другими словами, на этом масле лучше не отжигать, чтобы HTHS не проявила себя негативно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Novichok сказал:

другими словами, на этом масле лучше не отжигать, чтобы HTHS не проявила себя негативно?

грубо так, но не всегда именно на отжиге это проявляется - подхват с низов, езда/разгон "внатяг" - это тоже может сказаться. ИМХО

 

screenshot.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a-ha сказал:

грубо так, но не всегда именно на отжиге это проявляется - подхват с низов, езда/разгон "внатяг" - это тоже может сказаться. ИМХО

 

screenshot.jpg

a-ha , а откуда эта табличка? Можно ссылку? Интересно почитать, у меня проблема с постоянными низкими оборотами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2018 в 09:28, torcon сказал:

Вообще ACEA A5 B5-12 трактует что щелочное должно быть выше 8.0. HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. 

ACEA A5 B5 12.png

 

Так как Ford Volvo тут не заявлены то они мимо. Ну и вы сами знаете тогда и щелочное должно быть 10.

Вы имеете ввиду допуски Volvo мимо, или само по себе использование этого масла  для Volvo?
Планирую себе залить его... Реально ли использовать его в рамках 300м/часов
учитывая щелочное 8?

Изменено пользователем Блогер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блогер в Volvo полнозольники ведь требуются, с щелочным 10, кальцием 2400-2700ppm. А это масло все таки ACEA C2. Не одно и тоже... 

На свой страх и риск я бы залил, 300мч оно выдержит если картер большой то темболее. Но это отсебячина конечно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Блогер в Volvo полнозольники ведь требуются, с щелочным 10, кальцием 2400-2700ppm. А это масло все таки ACEA C2. Не одно и тоже... 

На свой страх и риск я бы залил, 300мч оно выдержит если картер большой то темболее. Но это отсебячина конечно... 

C3 можно лить в дизельные 5 горшковые вольво. Там размер картера под 6 литров :) Но насчет С2 лично у меня есть сомнения + по сабжу странные спеки. Я бы не стал его.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...