Популярное сообщение torcon 64 298 Опубликовано: 14 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее за анализ спасибо ойл клубням что скинулись на его проведение Dumus, Raden, akatala. Масло приобреталось мной в Emex.ru, у поставщика MTWP по цене 801р артикул L2081AL1E1. Масло заявлено как: API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12, MB, VW, BMW, Porsche recommended. 1) Сразу с ходу скажу, что было два анализа сульфатной зольности, один раз показало 0,9, перепроверили стало 0,82. Вот как может различаться зола, почему не стоит придираться к мелочам. 2) Масло прекрасно вписывается в стандарт SAE J300, его оправдано можно назвать 0W-30. 3) Вязкость при 40С (65,42) не назовешь низкой и экономичной при прогревах и запусках. Хотя если сравнивать с 5W-40 - экономия конечно будет. 4) Вязкость при 100С (11,48) - тоже довольно густая для заявленного стандарта. С другой стороны, кому нужна крепкая нулевка - это точно ваш вариант. 5) Индекс вязкости = 171 - для 0W-30 он не высокий, что как бы намекает, что в составе ПАО синтетика. 6) Щелочное число = 8,0 - среднее, моющие нейтрализующие свойства достаточные. Ограничение связано со стандартом ACEA C2-12, где нельзя превышать зольность масла. Не для длинных интервалов смены в тяжелых условиях. Больше подходит на разумные интервалы смены 7500км. 7) Кислотное число = 2,1 - ничего выдающегося (хотя я думаю оно ниже, просто так измерили, по пакету присадок все видно.). Обычное. 8) Зольность сульфатная (0,82) - не высокая, Kixx PAO1 0W-30 хорошо подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, сложными катализаторами, сажевыми фильтрами. И кстати, оно отлично подходит для автомобилей работающих на газе. О чем и написано на канистре "LPG". 9) Температура вспышки = 242С - высокая, особенно это достоинство для низковязкой 0W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. 10) Температура застывания -50С - сразу видно преимущество ПАО синтетики и эстеров. Kixx PAO1 0W-30 не боится морозов, можно использовать в самых суровых зимних условиях. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при --35С = 5135 - с большим запасом проходит стандарт SAE. То есть до -35С (условно -36С даже), можете спокойно заводить двигатель. Если это зависит только от масла (упуская топливо, свечи, аккумулятор.), то он заведется. 12) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 7,7% - когда масло полностью на ПАО синтетике, так и должно быть. Благодаря синтетическим базовым маслам, очень термостабильно, слабо расходуется на угар. 13) Ну и как ожидалось, масло содержит не высокое содержание серы = 0,202. Опять же, от чистых базовых масел и современного пакета присадок. 14) Судя по уровню элементов, тут может быть пакет присадок, и Infineum, и Lubrizol. Я больше склоняюсь к первому, так как заявленные допуски подходят больше для пакета Infineum. 15) Органического молибдена нет. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в виде дисперсантов удерживающих частички загрязнений во взвеси. Кальций как моющая присадка - салицилаты кальция. 16) Параметр окисление (33) говорит о присутствии в масле эстеров, что собственно подтверждает и ИК спектр. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: Настоящая ПАО синтетика с эстерами + средней зольностью - масел сочетающих в себе все эти особенности - не много. Отлично подойдет в самые холодные регионы (температура застывания -50С, CCS=5135). Подходит современным японским, корейским автомобилям с прямым впрыском GDI/T-GDI. По всем параметрам прекрасно вписывается и для двигателей работающих на природном газе. Высокая температурная стабильность. Слабый расход на угар. Минусы: не совсем понятно, для каких BMW, VW, MB - это вилами по воде, потому что масло по параметрам не очень подходит... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L Профильная тема по маслу Kixx PAO1 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 15 минут назад, torcon сказал: Вообще ACEA A5 B5-12 трактует что щелочное должно быть выше 8.0. HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5. Так как Ford Volvo тут не заявлены то они мимо. Ну и вы сами знаете тогда и щелочное должно быть 10. Hths значит по верхней границе, таки крепкий с3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Отличное масло для спортивных япошек и не только. Ценник думал подешевле будет (корея всё-таки), 3150р/4л. ценник европейский. Может в нем эстеров больше, не знаю. Не хватает молибдена для полноты. Изменено 14 ноября 2018 пользователем Artashes 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVT0 12 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Что интересно вот это Масло моторное KIXX PAO 5W30 1 л синт. в разы дешевле ( L2091AL1E1) а почему ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIXX 1 440 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 8 минут назад, SVT0 сказал: Что интересно вот это Масло моторное KIXX PAO 5W30 1 л синт. в разы дешевле ( L2091AL1E1) а почему ? Указанное Вами масло сейчас называется Kixx PAO C3 5W-30, картинка на сайте по Вашей ссылке устарела. Отличается составом: меньше ПАО, другой пакет -> ниже цена. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шиза 3 521 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Здесь база олефиновая, да и на рапс с кокосами не пожлобились, а в вашем 5w30 если и есть пара тройка процентов пао, то чисто для запаха так сказать, да и анализ в общем не впечатлил то 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 32 минуты назад, Andrey100 сказал: там про KIXX VHVI масло говорят за то там не понравился тест износа площади пятна контакта 0.24 , аж не вериться как то раз у шел 0.36 а у амсоил 0.35 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 298 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 описал масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIXX 1 440 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Шиза сказал: Здесь база олефиновая, да и на рапс с кокосами не пожлобились, а в вашем 5w30 если и есть пара тройка процентов пао, то чисто для запаха так сказать, да и анализ в общем не впечатлил то Согласны по Kixx PAO1 0W-30. В самой Южной Корее позиционирование бренда идет именно через эту топовую позицию. Программы продвижения, реклама и т.д. - все в основном по канистрам Kixx с темно-красной этикеткой и именно в 1-литровой фасовке А по 5W-30 так там и состав и цена другая, да и анализ давний. Изменено 14 ноября 2018 пользователем KIXX 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izgoy89 79 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Ура, я ждал, ждал этот анализ, боялся заливать без хоть каких-то данных об этом масле...и не напрасно, молибдена нет, очень густое, почти что сороковка - масло явно не для корейских автомобилей с движками типа G4NA. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) 6 минут назад, Izgoy89 сказал: Ура, я ждал, ждал этот анализ, боялся заливать без хоть каких-то данных об этом масле...и не напрасно, молибдена нет, очень густое, почти что сороковка - масло явно не для корейских автомобилей с движками типа G4NA. для вас есть Еxtreme 0w20 , идемитсу зепро 0w20 и енеос сустина 0w20 или недорогой KIXX G1 0w20 c молибденом Изменено 14 ноября 2018 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 298 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 У меня вообще складывается ощущение, что это масло создано специально для большого автопарка Кореи, работающего на природном газе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 14 минут назад, torcon сказал: для большого автопарка Кореи, работающего на природном газе. Это связано с низкой зольностью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 298 Опубликовано: 14 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Artashes в моем понимании средней зольностью. Просто есть ниже ACEA C4 и JASO DL-1... их считаю низкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, Izgoy89 сказал: Ура, я ждал, ждал этот анализ, боялся заливать без хоть каких-то данных об этом масле...и не напрасно, молибдена нет, очень густое, почти что сороковка - масло явно не для корейских автомобилей с движками типа G4NA. +1; масло интересное, но я его себе заливать не буду ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suffering 77 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, mastakillla сказал: L208144TE1 У этого масла есть одна существенная проблема или минус,кто как считает))) И это цена !!! Вполне адекватная цена за хорошее масло. Скриншот 5 магазинов. У меня уже это масло в моторе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.