Популярное сообщение torcon 63 016 Опубликовано: 2 ноября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежее за анализ спасибо Texacoman, dantist, maikl, Skif_tlt, LoL, РыжикнеПыжик. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Texaco Havoline (запечатанная литрушка.) Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA C2; PSA B71-2312. Подходит к применению в PSA B71-2290 когда допускается использование вязкости 0W-30. 1) Похвалю пожалуй, за почти полное совпадение характеристик паспорту партии. (ну плюс минус погрешность конечно и разница лабораторий.) 2) Масло оправдано называется SAE 0W-30 - стандарту SAE оно удовлетворяет. Хотя "почти двадцатка" по вязкости. 3) На холодную и до полного прогрева двигателя, это масло будет экономично судя по вязкости при 40С = 53,66. Масло претендует и на звание "тихого"... 4) Вязкость при 100С = 9,63 - почему я и назвал это масло выше "почти двадцатка". Вязкость низкая, по паспорту 9,8. Придираться не буду, кто тут вернее определил, в целом масло должно соответствовать заявленному. 5) Индекс вязкости = 166 - низкий, и это у низковязкого масла 0W-30, прямо кричит о том, что здесь ПАО 6 и мало загустителя. 6) Щелочное число ниже среднего (6,16) - конечно моющие/нейтрализующие свойства масла не для тяжелых условий при плохом топливе. Таковы ограничения стандарта ради сбережения сажевых фильтров, катализаторов. Но если же заправляетесь на брендовых заправках и используете разумные интервалы смены, масло покажет себя отлично. 7) Кислотное число = 0,99 - одно из самых низких среди наших испытаний. Ограничено содержание противоизносных присадок, поэтому кислотное не высокое. Позитивным моментом является то, что оно будет долго расти. 8) Вот что бывает когда низковязкое масло делают из ПАО синтетики - температура вспышки = 237С - очень высокая, масло термостабильно. 9) Температура застывания -53С - может эксплуатироваться в регионах с холодным климатом. CCS по паспорту тоже в норме. Масло можно рекомендовать там, где морозы за -30С... 10) Содержание серы = 0,268 - оно конечно в масштабах всех анализов не высокое, но для этого пакета присадок, где мало кальция и фосфора цинка, я бы сказал даже высоковатое. Пакет присадок видимо такой, судя по спектру к базе претензий нет. 11) Как я понимаю используется пакет присадок Lubrizol. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + возможно немного VHVI. (настоящая синтетика.) Вывод: Для своего стандарта ACEA C2 PSA B71-2312 хорошее масло. ПАО синтетика. Термостабильно при высоких температурах (вспышка 237С). Хорошие низкотемпературные характеристики (температура застывания -53С). Экономичное. Низкое щелочное конечно, но так и задумано - масло спроектировано что бы иметь малую зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804037NKE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX 804037DEE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (208L M) TX 804037HOE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (20LP) TX 804037MHE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX 804037CXE - Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (60LM ) TX 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 В морозильник засуньте его , глянуть хоть как помутнеет при -24С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robocop 138 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 В Лукойловской промывке присадок и то больше. Чем оно собирается защищать и мыть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 016 Опубликовано: 2 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 Таков PSA вот еще одно масло с низким щелочным. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 6 часов назад, Skif_tlt сказал: Texacoman а паспорт партии точно тот? На банке 16 год в паспорте 17 Комментарий: "Это не дата выдачи паспорта, это дата отгрузки. Литрушка выпуск – 08.12.2016 Пребывает на складе Шеврон в ожидании отгрузки. 12.07.2017 отгружается из Бельгии." 1 час назад, Robocop сказал: В Лукойловской промывке присадок и то больше. Чем оно собирается защищать и мыть? Защищать собой, а мыть не надо - оно просто не пачкается! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyacheslavS 128 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 В прошлом году участвовал в акции, но представитель свалил с форума, масло так и не прислали. А интересно было бы посмотреть на результат. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_YAR 0 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 А как сделать отработку с Пыжа, готов, через какое то время дать образец. (Угара за 1000 км нет, так что отольем немного и добавим свежего !?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 А мне не нравятся такие масла, "слащавые" они какие то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 3 часа назад, Texacoman сказал: оно просто не пачкается! Если половина масла из ПАО ? или все С3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) 12 часов назад, Kuroneko сказал: ACEA C2 P (Содержание фосфора) 0.07-0.09%, похоже, не включено. У PSA B71 2312 фосфор <=0,065 Изменено 2 ноября 2018 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 011 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) 9 часов назад, torcon сказал: Artashes при угаре масла, зола летит с выхлопом в трубу, зола берется именно от металл содержащих присадок масла Zn + Ca + Mg + Na итд (не путать с сажей от топлива), эти частички не выжигаются при высокой температуре (тест на золу 750С), соты мелкие, катализатор ими забивается. Это всё теория. Своими глазами видел кат Сонаты, которая жрала 1,5 литра на 1000 км. Понятно, что с таким расходом масла в двигатель лили всё то,что удавалось купить подешевле, включая какой то дешман классификации SG (марку масла не помню). И с таким расходом она прошла около 50-60 ткм. Так вот кат был в идеале, и даже чек не горел. После замены мотора (старый капиталить было уже бесполезно, умерло всё), машина продолжает ездить с тем же катом. Поэтому, имхо, все эти масла - прогиб под экологов и радость для маркетологов. которые продают эти масла по немалой цене. Изменено 2 ноября 2018 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 44 минуты назад, dantist сказал: У PSA B71 2312 фосфор <=0,65 Благодарю вас. Где данные спецификации? Я не знаю стандарта PSA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artashes 89 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 alex323 1 час назад, alex323 сказал: Поэтому, имхо, все эти масла - прогиб под экологов и радость для маркетологов. которые продают эти масла по немалой цене. Охотно верю. 1 час назад, alex323 сказал: Так вот кат был в идеале, и даже чек не горел Но хочу уточнить.. катал был? Видел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 011 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 6 минут назад, Artashes сказал: alex323 Охотно верю. Но хочу уточнить.. катал был? Видел? Да был, я ж написал, своими глазами видел. Более того, разбирали при мне. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 2 часа назад, alex323 сказал: Это всё теория. Своими глазами видел кат Сонаты, которая жрала 1,5 литра на 1000 км. Понятно, что с таким расходом масла в двигатель лили всё то,что удавалось купить подешевле, включая какой то дешман классификации SG (марку масла не помню). И с таким расходом она прошла около 50-60 ткм. Так вот кат был в идеале, и даже чек не горел. После замены мотора (старый капиталить было уже бесполезно, умерло всё), машина продолжает ездить с тем же катом. Поэтому, имхо, все эти масла - прогиб под экологов и радость для маркетологов. которые продают эти масла по немалой цене. В чем-то соглашусь. Сам 5 лет ездил на мазде 6, жрущей 300-500 гр на 1000 км (на что здесь принято кричать "о ужас, это капиталка!"), проехал за это время около 100 тыс км, ничего не случилось ни с мотором ни с катализатором, по ощущениям все работало идеально как новое (кроме того самого жора), ездил на обычных полнозольниках A3 и A5. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl 40 Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 ПАО-ШМАО хорошо, но думал будет молибден и по составу будет примерно как TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 однако тут все иначе. Начинаю активно готовить отработку, хочется посмотреть как оно там в двигле себя покажет. Масло тихое, но молибдена нет, из-за чего тогда тишина? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.