Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В морозильник засуньте его , глянуть хоть как помутнеет при -24С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лукойловской промывке присадок и то больше. Чем оно собирается защищать и мыть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таков PSA вот еще одно масло с низким щелочным. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Texacoman а паспорт партии точно тот? На банке 16 год в паспорте 17:unknw:

 

Комментарий:

"Это не дата выдачи паспорта, это дата отгрузки.

 Литрушка выпуск – 08.12.2016

Пребывает на складе Шеврон в ожидании отгрузки.

12.07.2017 отгружается из Бельгии."

 

1 час назад, Robocop сказал:

В Лукойловской промывке присадок и то больше. Чем оно собирается защищать и мыть? 

Защищать собой, а мыть не надо - оно просто не пачкается! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году участвовал в акции, но представитель свалил с форума, масло так и не прислали.

А интересно было бы посмотреть на результат.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать отработку с Пыжа, готов, через какое то время дать образец. (Угара за 1000 км нет, так что отольем немного и добавим свежего !?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нравятся такие масла, "слащавые" они какие то:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

оно просто не пачкается!

Если половина масла из ПАО ? или все С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kuroneko сказал:

ACEA C2 P (Содержание фосфора) 0.07-0.09%, похоже, не включено.

У PSA B71 2312 фосфор  <=0,065

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Artashes при угаре масла, зола летит с выхлопом в трубу, зола берется именно от металл содержащих присадок масла Zn + Ca + Mg + Na итд (не путать с сажей от топлива),  эти частички не выжигаются при высокой температуре (тест на золу 750С), соты мелкие, катализатор ими забивается. :) 

Это всё теория. Своими глазами видел кат Сонаты, которая жрала 1,5 литра на 1000 км. Понятно, что с таким расходом масла в двигатель лили всё то,что удавалось купить подешевле, включая какой то дешман классификации SG (марку масла не помню). И с таким расходом она прошла около 50-60 ткм. Так вот кат был в идеале, и даже чек не горел. После замены мотора (старый капиталить было уже бесполезно, умерло всё), машина продолжает ездить с тем же катом. Поэтому, имхо, все эти масла - прогиб под экологов и радость для маркетологов. которые продают эти масла по немалой цене.  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dantist сказал:

У PSA B71 2312 фосфор  <=0,65

Благодарю вас. Где данные спецификации? Я не знаю стандарта PSA.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

1 час назад, alex323 сказал:

Поэтому, имхо, все эти масла - прогиб под экологов и радость для маркетологов. которые продают эти масла по немалой цене.  

Охотно верю.

 

1 час назад, alex323 сказал:

Так вот кат был в идеале, и даже чек не горел

Но хочу уточнить.. катал был? Видел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Artashes сказал:

alex323 

Охотно верю.

 

Но хочу уточнить.. катал был? Видел? 

Да был, я ж написал, своими глазами видел. Более того, разбирали при мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Это всё теория. Своими глазами видел кат Сонаты, которая жрала 1,5 литра на 1000 км. Понятно, что с таким расходом масла в двигатель лили всё то,что удавалось купить подешевле, включая какой то дешман классификации SG (марку масла не помню). И с таким расходом она прошла около 50-60 ткм. Так вот кат был в идеале, и даже чек не горел. После замены мотора (старый капиталить было уже бесполезно, умерло всё), машина продолжает ездить с тем же катом. Поэтому, имхо, все эти масла - прогиб под экологов и радость для маркетологов. которые продают эти масла по немалой цене.  

В чем-то соглашусь. Сам 5 лет ездил на мазде 6, жрущей 300-500 гр на 1000 км (на что здесь принято кричать "о ужас, это капиталка!"), проехал за это время около 100 тыс км, ничего не случилось ни с мотором ни с катализатором, по ощущениям все работало идеально как новое (кроме того самого жора), ездил на обычных полнозольниках  A3 и A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО-ШМАО хорошо, но думал будет молибден и по составу будет примерно как TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30  однако тут все иначе. Начинаю активно готовить отработку, хочется посмотреть как оно там в двигле себя покажет. Масло тихое, но молибдена нет, из-за чего тогда тишина?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...