Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 53 минуты назад, alex323 сказал: Судя по замерам Евген48 с термопарой, это температура масла в поддоне. У меня на 0-20 после примерно таких же режимов по трассе при температуре воздуха 30+ держится в районе 90-95,, а вот АТФ, в отличие от вашего, доходит до этих же 90-95. Не знаю, почему так. По городу тоже так. Наверно все таки поставлю внешний радиатор на коробку. На мазде снижение температуры было в диапазоне 10-12 градусов. У этих коробок достаточно сильная температура работы, я по компьютеру замеря при температуре воздуха в 32 градуса, после небольшого серпантина коробка была 116. Об этом есть темы на драйве и особенно её хорошо раскрыл человек с ником avtorv , откройте бортовик с Элантрой, там очень подробно расписано все, начиная с установки заканчивая тестами в нескольких темах. Попробую ссылку прикрепить. https://www.drive2.ru/l/509635460297917558/ 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 961 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 apologize вы второй раз уходите от ответа на прямые доказательства, котооые я Вам привожу). Температура масла на прямую зависит от нагрузки на двигатель и это легко отследить, имея тот же елм. По поводу Вашего вопроса относительно дополнительного нагрева. Тут на самом деле важно не то, куда девается этот нагрев, а то, что эта температура снимается с поршня. А девается он в поддон, в виде масла, которое снимает температуру. KaHu6aJl спасибо, я давно это читал. Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 28 минут назад, alex323 сказал: Я вам ответил конкретно про температуру, а вы переобуваетесь на Ближний восток. Я пытаюсь до Вас донести если бы этому двигателю было так прекрасно на вязкости Xw-20, то рекомендации производителя были бы одинаковы хоть для России, хоть для Ближнего Востока, хоть для Африки. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 961 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 3 минуты назад, KaHu6aJl сказал: У этих коробок достаточно сильная температура работы, я по компьютеру замеря при температуре воздуха в 32 градуса, после небольшого серпантина коробка была 116. Об этом есть темы на драйве и особенно её хорошо раскрыл человек с ником avtorv , откройте бортовик с Элантрой, там очень подробно расписано все, начиная с установки заканчивая тестами в нескольких темах. Попробую ссылку прикрепить. https://www.drive2.ru/l/509635460297917558/ У меня есть опыт установки внешнего радиатора на АКПП, подключал через термостат. На предыдущей моей мазде 6 температура атфки опускалась примерно на 10-12 градусов, выводя температуру АТФ в приемлимые 80-90 градусов Ссылка на сообщение
alex323 19 961 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 apologize отчасти Вы правы, я неоднократно говорил, что под каждые условия нужно свое масло.но 5-50 как тут рассказывают, это перебор. 0(5)-20 -0(5)-30 ильсак или А5, вот идеальные масла в этот мотор, имхо конечно же. 2 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: У меня есть опыт установки внешнего радиатора на АКПП, подключал через термостат. На предыдущей моей мазде 6 температура атфки опускалась примерно на 10-12 градусов, выводя температуру АТФ в приемлимые 80-90 градусов Я тоже хочу себе ставить, и изначально так же хотел ставить через термостат. Но после переписки с этим человеком он меня убедил, что в нём нет необходимости. Там в темах он этот вопрос тоже поднимает с тестом самого термостата. Спустя год эксплуатации, с радиатором не было сложностей- с его слов. Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 Вы как бэ соотносили температуры с движком и авто, а то винегрет, а не тема Ссылка на сообщение
alex323 19 961 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 Только что, KaHu6aJl сказал: Я тоже хочу себе ставить, и изначально так же хотел ставить через термостат. Но после переписки с этим человеком он меня убедил, что в нём нет необходимости. Там в темах он этот вопрос тоже поднимает с тестом самого термостата. Спустя год эксплуатации, с радиатором не было сложностей- с его слов. Спойлер Конечно полезно почитать про чужой опыт, но у меня уже свой есть в этой теме. С термостатом АТФ зимой очень быстро выходит на рабочую температуру 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 57 минут назад, Вадим_69 сказал: что заставило Мицу на самом важном для себя рынке убрать из рекомендаций 10W-30 Вадим_69 И тебе и нам давно известно что - невесёлая перспектива судебных исков и безумных выплат по ним. 1 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 alex323 , и ещё для размышления Вам и другим. Попался подбор американского производителя масла для сабжевого двигателя для рынка США. Не смотря на то что в линейке данного производителя есть 0/5w-20 ILSAC GF-5, он не передлогает ничего. То есть два варианта - либо требуется 5w-30 АСЕА А5 (которого в линейке данного производителя нет), или спецпродукт от КИА? Ссылка на сообщение
alex323 19 961 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) apologize попробуйте сделать подбор на сайте Пеннзойла. Или Мобил, и не в штатах, а в РФ. Это бесконечный спор. Изменено 14 июля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Это где такие разграничения? Уже выкладывал тут мянуал для Серато G4NA, видимо пропустили. Вот принт скрины 1 час назад, Вадим_69 сказал: Это просто значит, что никаких бонусов в защите более вязкое масло в этих моторах не даст (о чём, собственно, выше и писал свой пост). Более высокая температура масла будет сводить на нет всё преимущество в вязкости. В любом случае, повышенные температуры мотора не способствуют его ресурсу. И лить сюда что-то вязче 0/5W-20/30 A5/B5 не имеет смысла. Особенно в плане чистоты мотора, корректности работы системы изменения фаз и гидронатяжителей... А на маслах с высоким HTHS ЦПГ будет сильнее греться. И примеры задранных моторов на 10W-40 - тому подтверждение... Вот у меня предстоит трудный выбор опять после сборки мотора. Выбор должен быть из S-oil 5W30 A5 или PAO или 0W40 PAO. Что выбрать для обкатки? Gold 5W30 ACEA C3-16 Viscosity 40℃ 67.99 100℃ 11.86 Viscosity index 172 Gold 5W30 ACEA A5/B5, A1/B1 Viscosity 40℃ 58,2 100℃ 10 Viscosity index 159 PAO 5W30 ACEA C3 Viscosity 40℃ 70,8 100℃ 12,1 Viscosity index 169 PAO 0W40 ACEA C3 Viscosity 40℃ 79,7 100℃ 14 Viscosity index 182 PAO 0W40 ACEA A3/B4 Viscosity 40℃ 77,6 100℃ 13,7 Viscosity index 182 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 4 минуты назад, alex323 сказал: попробуйте сделать подбор на сайте Пеннзойла. Понятно. Ссылка на сообщение
alex323 19 961 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 (изменено) apologize я думаю Пеннзойл поавторитетнее маг1 будет))) Или Мобил Вам ее авторитет?)) Изменено 14 июля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 14 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2019 4 минуты назад, alex323 сказал: я думаю Пеннзойл поавторитетнее маг1 будет))) При чём тут авторитеты? Если тот же подбор маг1 для двухлитрового двигателя mitsubishi 4J11 безальтернативно выдаёт 0w-20. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас