Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Jaz 54 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) Я тут пообщался в теме Соуловодов раз уж такое дело, так те топят что идемитсу зепро 5-30 это прям 564% лучший вариант, на лето по крайней мере. Но тут в списках что-то нема. Я так кругозор расширяю. Изменено 21 ноября 2019 пользователем Jaz Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) Только что, Jaz сказал: Я тут пообщался в теме Соуловодов раз уж такое дело, так те топят что идемитсу зепро 5-30 это прям 564% лучший вариант, на лето по крайней мере. Но тут в списках что-то нема. Я так кругозор расширяю. Я это Зепро Туринг 5-30 ILSAC GF-5 в жестянке малёхо протестивал, давал мне коллега его грамм 150 целых. Скажу конкретно и предметно - анализ его мне нравиться, далее - морозится оно превосходно, почти не уступает шикардосовскому Несте, что у меня в подписи; выжаривается до полного выпара очень длительно, масло термостойкое, осадка после себя оставляет довольно мало, поршневую засерать значит не будет. В общем, могу с ответственностью сказать, что масло хорошее, лить можно. И да, на нём тоже работу наших моторов отмечают как тихую, комфортную. Изменено 21 ноября 2019 пользователем VV"351 2 Ссылка на сообщение
Jaz 54 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 Почему у Идемитсу нет хороших 5-20 ... Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 1 час назад, Jaz сказал: Почему у Идемитсу нет хороших 5-20 ... Потому что есть Эко медалист 0-20 и как утверждает производитель это масло лучше чем 5в20 и поэтому им не имеет смысла выпускать 5в20. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 6 часов назад, Jaz сказал: Почему у Идемитсу нет хороших 5-20 ... И не будет Потому что есть 0W-20... Как правило, 0W-20 - масла на более синтетичной базе и более универсальные за счёт большего индекса вязкости. И в большинстве современных мануалов японских (и не только) авто присутствуют именно они, а не 5W-20. 5W-20 на данный момент выглядит уже анахронизмом, устаревшей градацией. И только несчастные владельцы корейских моторов озадачены поиском сей градации, потому что так написали корейцы. И вот начинает народ изголяться в поисках морозоустойчивых жиж 5W-20/5W-30 для российской зимы А нулёвку залить - не... религия не позволяет... Не иначе, как задерёт ЦПГ Хотя по факту износ на 0W-20 будет наверняка меньше, чем на 5W-20/30. Изменено 22 ноября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 7 минут назад, Вадим_69 сказал: 5W-20 на данный момент выглядит уже анахронизмом, устаревшей градацией. И только несчастные владельцы корейских моторов озадачены поиском сей градации, потому что так написали корейцы. так то есть ещё Ford со своим безальтернативным 5W-20 с допуском Ford M2C948-B специально разработанным для нового на тот момент поколения турбовых двигателей Ford EcoBoost, где то читал что Ford выявил что масло с минимумом загустителя лучше отрабатывает в турбодвигателях и в т.ч. более полезно для турбины 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 20 часов назад, VV"351 сказал: Ну, явно летело оно в цилиндры, других причин быть не может. Но уровень простоял как вкопанный за 4000км 9 часов назад, dimonpit сказал: У меня, на разных 30-ках ДВС шепчет. После первого использования 200ки, больше нет желания ее заливать. Но!!! Как и обещал выше, при следующей замене залью 20-ку,посмотрим Ну может 20ка попалась ил не та или паленая?! В следующий раз залейте Медалиста. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Сегодня двиг при +5гр завелся туго. Я знаю, что у меня аккумулятор почти под замену, но я уверен, что если бы был Медалист, то я бы не почувствовал тугость аккумулятора )) 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Sportage72 сказал: так то есть ещё Ford со своим безальтернативным 5W-20 с допуском Ford M2C948-B специально разработанным для нового на тот момент поколения турбовых двигателей Ford EcoBoost, где то читал что Ford выявил что масло с минимумом загустителя лучше отрабатывает в турбодвигателях и в т.ч. более полезно для турбины В том то и дело, что (теоретические) просадки загустителя в коренных подшипниках при больших нагрузках в моторах с большим моментом, о которых писал в своё время vasco, актуальны для турбомоторов и мощных дизелей V6, V8. В обсуждаемых же моторах пользы от нулевки гораздо больше, а вреда по сути никакого. Кстати, тот же vasco, хоть и не был сторонником маловязких масел, рекомендовал именно двадцатки в моторы Mitsubishi 4B10, 4B11 и писал, что на сороковках им поплохеть может... Вообще считаю, что удел 5W-20 - чисто трассовая эксплуатация с постоянно хорошо прогретым мотором. Изменено 22 ноября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 8 минут назад, Fortevod сказал: Сегодня двиг при +5гр завелся туго. Я знаю, что у меня аккумулятор почти под замену, но я уверен, что если бы был Медалист, то я бы не почувствовал тугость аккумулятора )) (-11) сегодня с утра, в моторе 0w20 Юнайтед, мотор заводится, как летом и очень мягко. Пока очень нравится масло 2 Ссылка на сообщение
ILPepper 168 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Хотя по факту износ на 0W-20 будет наверняка меньше, чем на 5W-20/30. В реальной жизни не доказуемо... Вопрос веры. 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Вообще считаю, что удел 5W-20 - чисто трассовая эксплуатация с постоянно хорошо прогретым мотором. Мой двигатель полностью с этим согласен) 1 Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: (-11) сегодня с утра, в моторе 0w20 Юнайтед, мотор заводится, как летом и очень мягко. Пока очень нравится масло На 5-30 при такой же температуре завёлся тоже как летом, и любимого стука гнц, или что там бывает у NA небыло. . Мои мотор почему то по морозу тише работает, чем летом, что с ним не так)) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 13 минут назад, Denver 76 сказал: На 5-30 при такой же температуре завёлся тоже как летом, и любимого стука гнц, или что там бывает у NA небыло. . Мои мотор почему то по морозу тише работает, чем летом, что с ним не так)) Это очень хороший вопрос, на который пока нет ответа. От чего же зависит, будет этот стук ГНЦ (гидрика/ов) или нет, при пуске Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 4 часа назад, Вадим_69 сказал: Хотя по факту износ на 0W-20 будет наверняка меньше, чем на 5W-20/30. Математическое сравнение сухих цифр, к сожалению, показало обратный результат 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас