Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 32 минуты назад, Inzhener сказал: Вы реально не помните тот случай, когда человек описывал, как лил 20-ки, ездил спокойно и все было нормально, а потом понадобилось куда-то ОЧЕНЬ быстро доехать и он гнал 4 часа 150км/ч, а потом разместил эндоскопию с замасленными поршнями и затем сдал в трейд-ин, а потом с радостью писал, что официалы ему сказали, что все у него в порядке? Или прикидываетесь? честно этот пост не видел, хотелось бы посмотреть в оригинале что он писал, но судя по тому что пишут другие форумчане про этот случай - история туманна, задиров не было, но поршня в масле, поршня в масле я видел тут на форуме и у тех кто двадцатки никогда не лил, вывод какой исходя из этого можно сделать? Изменено 20 ноября 2019 пользователем Sportage72 1 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Fortevod , перед второй заменой блока у вас было же какое то 5-40? Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 19 часов назад, Schaxter сказал: Его сливать надо 200-220 моточасов Картер 6 литров , с 4 литровым 200-220 Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 15 часов назад, SWV сказал: Не в обиду и не в укор! Всех покушавших масла 0(5)-20 этот факт и выкупает! А ведь это не самое важное в ресурсности мотора. Голову мало кто включает и думает на 50 тыс.км вперёд (это по минимуму!), нет у людей чёткого понимания работы масла в моторе, особенно в ЕГО моторе. Ну, что ж, это выбор каждого, радуйтесь тлому факту, что мотор на 20-ке поехал, а до неё ему этого не дозволяли. Поживем , поглядим )) 10.000 проехала уже , а звук мотора совершенно не изменился))) как раз включая голову на 50 тысяч вперёд выбор пал на маловязкое)) ну а там , видно будет. В конце концов капитала с гильзованием меня не разорит. Как поеду капиталиться , лично Вам отпишу , что Вы , возможно, были правы))) скоро кстати эндоскопия , тысяч так через 10 , думаю капиталку ждать долго придется)) 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 12 минут назад, FSanek сказал: Fortevod , перед второй заменой блока у вас было же какое то 5-40? Да. Всего 1,5 месяца и мало пробега. Ссылка на сообщение
ILPepper 168 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 3 часа назад, Supra сказал: ... шелест.именно шелест а не стук.на равеноле такого не было А что было на нём, клокотало, бухтело, тренькало? 1 Ссылка на сообщение
Георгий 2019 42 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 15 часов назад, VV"351 сказал: Видишь, сдохло на 200м/ч даже при 6л масла! Я не раз приводил здесь доводы с устными фактами от автовладельцев, что на IZEM 0-20 мотор G4KD(NA) начинал тарабанить даже тысяч с 3 пробегу, не знаю сколько по м/ч, но явно меньше 200 будет. Ну, и чего? По-прежнему будут меня задвигать по тому факту, что маслобаза в этом масле говёная? Ну-ну, давай, напирай! Лично я грешу на то , что медалиста подпортил не сливаемый остаток прежнего масла , менял его без промывки. Звук перестал нравится после 3 тысяч , факт, но возможно я предираюсь Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 6 часов назад, Sportage72 сказал: Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений Прикрепляю таблицу с анализом статистики по металлам износа (Fe и Al) по имеющимся данным с данного форума касательно отработок Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (24 анализа) и Mobil 1 x1 5W-30 (10 анализов). В итоговом расчёте намеренно убрал два максимальных значения по Fe из обоих выборок, потому как у Infiniti FX35 уж слишком большие значения (49 и 84 ppm) и пробег у неё уже 250 тыс.км. По таблице получилось, что усреднённо Mobil делает так, что в отработках масла металлов износа Fe и Al меньше на 38,6% и 215% соответственно, нежели Idemitsu. Интересно услышать комментарий специалистов в анализах отработок. Если говорить о моём субъективном выводе, то он очевиден на основании приведённых %. Сравнение износа на IZEM и Mobil 1x1.xlsx Изменено 20 ноября 2019 пользователем alexbox7 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) Хочу обратно свой Гетц или Элантру J4 C Гетцем было бы совсем скучно, а с Элантрой бы сидел на теме стука ЭУР ))) Изменено 20 ноября 2019 пользователем Fortevod 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 155 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) alexbox7 в вашей таблице, я вижу среднее за 6тыс.км пробега - 11 по железу и 6 по алюминию, у Медалиста, и среднее за те же 6тыс.км пробега - 10 по железу и 5 по алюминию, у Мобила. Что в-принципе одинаково. Так ещё можно учесть, что алюминий у Медалиста от присадки (эстер молибдата). Да и анализы с разных авто, разная эксплуатация, режимы, климат и т.д. Если вы хотите проверить, кто кого "порвет" из этих масел, то надо смотреть отработку на одном авто, в одинаковых режимах. А эта таблица показывает средний износ на луне Изменено 20 ноября 2019 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 29 минут назад, Fortevod сказал: C Гетцем было бы совсем скучно Скрытый текст +100500, даже если бы 20w60 лил бы))) Вот раньше автомобили делали! Не чета нынешним. К сожалению... 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 alexbox7 учитывайте ещё, что если вы берете анализы "старолабы" то она показывала алюминий в свежем медалисте, соответственно и в отработка с этой же лабы такое же количество алюминия было от свежего, а не от износа. Также я бы разделил отработки по времени года использования, на осень-зима-весна и весна-лето-осень, чтобы сравнивать отработки от одного времен года, не секрет что медалиста могут заливать в зиму, а даже одно масло летом и оно же зимой покажут разный износ из-за зимних пусков. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 34 минуты назад, Роман 73 сказал: alexbox7 в вашей таблице, я вижу среднее за 6тыс.км пробега - 11 по железу и 6 по алюминию, у Медалиста, и среднее за те же 6тыс.км пробега - 10 по железу и 5 по алюминию, у Мобила. Вот точные цифры из таблицы -- у мобила не 10 и 5, а 9 и 2,5 за 7,5 тыс.км. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Sportage72 сказал: alexbox7 учитывайте ещё, что если вы берете анализы "старолабы" то она показывала алюминий в свежем медалисте, соответственно и в отработка с этой же лабы такое же количество алюминия было от свежего, а не от износа. Также я бы разделил отработки по времени года использования, на осень-зима-весна и весна-лето-осень, чтобы сравнивать отработки от одного времен года, не секрет что медалиста могут заливать в зиму, а даже одно масло летом и оно же зимой покажут разный износ из-за зимних пусков. Sportage72 Этот анализ полностью опровергает Ваши слова касательно времён года. Про "старолабу" с одной стороны в курсе, но в выборке анализов содержание алюминия (~15 ppm) разбросаны по разным строчкам, а анализы расположены по свежести даты их проведения. Плюс если посмотреть хотя бы этот анализ (п. 7), то в нём приведено, что для свежего масла Al = 0 ppm -- аналогично и для п. 21, а в этом анализе (п. 12) для свежего Al = 4 ppm. Изменено 20 ноября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Привет, парни! Ещё не было времени перечитать новых штук 5-6 страниц от вчерашнего ночера, но со своего профильного кину вам ссыль для может быть нового витка перетёрок насчёт выбора вязкости в наши моторчики: https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/5w40-ili-5w30-sprosil-u-znakomogo-motorista-chto-luchshe-zalivat-v-motor-5dd3a8b108ffd321245c546c Из окончания статьи вижу вердикт спеца о том, что вкладышам крайне вредно супер жидкое масло, о чём я вам тут и несу мыслю не один раз, но все же на вкладыши поклали леворезьбовой болт, где-то эдак на 22мм примерно. Почитайте всё же, проникнитесь не спеша, подумайте сами, а не с помощью давлеющих на ваше сознание доминирующих форумчан. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас