Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Sulima сказал:

У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. 

 

Про моторы проекта GEMA слыхали? Неа... :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sulima сказал:

У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. 

Их установил не Вадим, а производитель:D

Мануал читаем. 20-ка основная вязкость там, как и 30

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. 

Слабенькие в каком смысле? Ни разу не слышал, чтобы они разрушались в моторе из-за своей слабости. Если речь о "таблеточности", то это не препятствие для применения маловязких масел, и многие моторы с таблеточными поршнями ходят на таких маслах, те же родственные 4B11 и 4B12 от Mitsubishi, которая кстати участвовала в разработке G4KD.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sulima сказал:

20 лет назад инженеры Тойоты провели эксперимент на своих моторах 20-ок, а тут начинается рекомендация 20-к в моторы Хундейцев 2,0 с совершенно другой поршневой, которой нужны более крепкие масла.

 

Афигенный вывод. Доказательств как всегда нет...

10W-40 - крепкие масла? Тогда почему на них задирает???

 

К слову, когда пошли новые поршни у всех японских производителей, то и новые масла под них появились...

Читаем здесь:

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь-Пенза сказал:

Причем тут турбо моторы? туда другие масла идут по характеристикам, а ты знал об этом что некоторые маловязкие масла 0W20 0w30  имеют более лучшие показатели по анализам чем твои 5w30-? да и для G4KD давно уже известно и везеде пишут что OW20 лучше а ты можешь дальше гуталин лить

Эти моторы разрабатывались семейством вместе с мотором Мицубиси 4B11, который довели до ума -- устанавливается турбина без каких либой изменений в моторе, только про 20-ки сразу лучше забыть.

Хотел ещё спросить про то, какие ожидания от 20-к? Хотите отвечайте, хотите нет. Только у меня отношение к маловязким маслам как к резким, а я ценю плавность хода на авто. Как набрать 150 км/ч за секунды на 4-х цилиндровом мото -- я знаю, а искать подобный драйв в Хундейце 2,0 на 20-ке мне не понятен. Увы.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sulima сказал:

Только у меня отношение к маловязкие маслам как к резким, а я ценю плавность хода. Как набрать 150 км/ч за секунды на 4-х цилиндровом мото -- я знаю, а искать подобный драйв в Хундейце 2,0 на 20-ке мне не понятен. Увы.

Я могу вам ещё раз продублировать то что писал ранее

Цитата

Вы залейте в сабжевый мотор 0W-40, послушайте работу мотора, покатайтесь, оцените приемистость, потом то же самое сделайте на масле XW-20 и после этого обосновано расскажите нам свои ощущения и нужно ли туда лить 0W-40

Непонятно вам потому что вы не владелец, поэтому и непонятно что вы тут делаете и исходя из чего судите

Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Читаем закрытую тему про задиры с конца, там есть фото поршней и указано проблемное место -- геометрия поршня, точнее юбка поршня.

Если не читал и не изучал поршня, то почитай, а не как танк со своими теориями.

Я так понял крепкие маСла для тебя те которые более вязкие? если так то тебе только управлять мотоблоком на большее с таким познанием ты не способен,без обид

Изменено пользователем Игорь-Пенза
Ссылка на сообщение
Только что, Sulima сказал:

Полегче на поворотах в этой теме, модератор этой темы ездит на турбовом Субару и заливает 50/60-ки, а на 40-ках его мотор просто умрёт.

Почитай на форуме про 5W-50, так остынешь немного. 

ЗАЧЕМ МНЕ ЧИТАТЬ ФОРУМ ПРО МАСЛА КОТОРЫЕ В МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДХОДЯТ? И ПРИЧЕМ ТУТ СУБАРУ ВООБЩЕ?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sulima сказал:

Эти моторы разрабатывались семейством вместе с мотором Мицубиси 4B11, который довели до ума -- устанавливается турбина без каких либой изменений в моторе, только про 20-ки сразу лучше забыть.

Хотел ещё спросить про то, какие ожидания от 20-к? Хотите отвечайте, хотите нет. Только у меня отношение к маловязким маслам как к резким, а я ценю плавность хода на авто. Как набрать 150 км/ч за секунды на 4-х цилиндровом мото -- я знаю, а искать подобный драйв в Хундейце 2,0 на 20-ке мне не понятен. Увы.

 

Аргументация зашкаливает...

Я уже задал простой вопрос: если под крепостью масла понимается вязкость, то почему задирает на 10W-40???

 

31 минуту назад, Sulima сказал:

Классический поршень имеет микропрофиль, то есть, помимо хона именно микропрофиль удерживает масло, что важно на постоянных высоких оборотах. Простой микропрофиль -- это горизонтальный (например, ВАЗ 2101-6), но он не подходит для оборотистых моторов.

У Хундейцев 2,0 поршня имеют на юбках поршней фрагментарный горизонтальный микропрофиль по периметру юбки, а в середине юбки углубление с тефлоновым покрытием. При этом на месте тефлонового покрытия сделаны углубления ближе к боковым краям юбки. Углубления на поршне называются холодильниками для охлаждения. Из-за такого технического решения площадь соприкосновения (пятно контакта) уменьшено. По формуле давления (кг*сила/см2) при уменьшении площади в два раза -- давление увеличивается в два раза.

В итоге, у моторов 2,0 просто проблемная поршневая. Такое лечится только крепкими маслами, присадками.

 

Ещё раз: про моторы GEMA слышали?

Таблеточные поршни только у G4KD???

Впрочем, про давление 0,5 бар на ХХ я уже читал, про зазор 0,07 мм в ЦПГ уже читал, про два маслонасоса уже читал, про всегда закрытый редукционный клапан тоже уже читал...

Не надоело писать про то, о чём понятия не имеете???

 

Грамотный разбор от грамотных мотористов про то, какие масла нужны в эти моторы, смотрим здесь (а ещё можно почитать, что я писал про индекс вязкости масел для этих моторов здесь):

 

 

Какие масла имеют ИВ за 200, в курсе?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

Грамотный разбор от грамотных мотористов про то, какие масла нужны в эти моторы, смотрим здесь (а ещё можно почитать, что я писал про индекс вязкости масел для этих моторов здесь):

А С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛ ЧТО ОНИ ГРАМОТНЫЕ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sulima сказал:

С пробегом следует отходить от маловязких в сторону более густых. Проходила инфа от корейцев, что со 100 тысяч км рекомендуется этот переход.

Дайте ссылку на эту инфу.

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Дайте ссылку на эту инфу.

 

1.jpg

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

GOT как ты говорил про мой Пеннзойл, выдержанное?? Зацени благородный цвет отработочки))) коньяк!!! Хоть наливай )))

IMG_20191101_142825.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Игорь-Пенза сказал:

А С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛ ЧТО ОНИ ГРАМОТНЫЕ?

 

Хотя бы по оборудованию ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...