Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Sam1989 сказал:

VV"351 Вот всегда почти с тобой согласен.  Вроде все по делу обычно,  но иногда как выдашь что нибудь:))

Какие тезисы насторожили или насмешили?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alexbox7 сказал:

Так ведь и на водичке по идее подзадрать может, ведь в ЦПГ расколбас, поршни по цилиндрам тук-тук)).

Нет у меня никаких тук тук тук на зепро зимой. А вот в мае при +15  на NGN Agate 5-30 был...

Ссылка на сообщение

Я думал, что в этой теме гуталинщиков гораздо меньше :D Насчёт разницы во времени прогрева, то я её заметил сразу, как только купил авто и покатался на 5w30C3, которое мне залил диллер на ТО-0, на 3тыс.км и потом на ИЗМ 0w20, которое я залил после диллерского масла, через 5тыс.км и 2 месяца. И мне это не показалось. Всё - таки есть эффект лучшего  охлаждения мотора, менее вязкими маслами. Насчёт, плохо это, или хорошо, думаю, что всё же хорошо

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

НЕ-е-е, комрады, мне что-то не нравятся такие прогревы! Категорически! В морозы я без +50С не стартую, а вы прикиньте, сколько их нужно ждать при -10С, полчаса что ли? Раньше ехать из совсем промороженного состояния стрёмно, после остановок в маркетах на 1 час, 1,5-2 снова стоять столько же молотить, что ля? На 5-30 А5 по быстрее всё-таки оборачиваешься.

Валера Валказ и из-за этого, в том числе, психанул на Шелл 0-20 и слил его к буям к 1000 км пробегу.;)

 

Скажу одну вещь: на 0W-20 совсем не надо ждать +50, чтобы поехать. Т.е. там даже при +30 трогаться безопаснее для ЦПГ, чем на 5W-30 при +40. А прогрев зимой на 5W-30 быстрее - сами подумайте, за счёт чего? ;) За счёт худшего охлаждения поршней и, как следствие, более тесного "контакта" в пятне контакта :) А вот смазка до пары трения при морозном пуске добирается на 0W-20 однозначно быстрее...

 

P.S. Ну а насчёт молотить после часового простоя у супермаркетов - это чистые фантазии. Имея сигналку с датчиком температуры в моторе, могу с уверенностью сказать, что после часового простоя даже зимой температура там градусов 20-30, летом и того больше. Т.е. можно практически сразу ехать - я так и делаю, прогрев максимум минуту. А вот с утра зимой имеет смысл греть градусов до 30-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Нет у меня никаких тук тук тук на зепро зимой. А вот в мае при +15  на NGN Agate 5-30 был...

Как-то слабо верится, что на 0(5)-20 не колбасит поршни по стенкам цилиндров. Маслоплёнки они не прибавляют для демпфирования ударов металла о металл, а в холода дизеление по звуку однозначно усиливается по причине большего сжатия металла поршней и лёгкого ("лёгконького") увеличения зазора в ЦПГ. У меня, к примеру, начиная от +25С при первичных утренних запусках мотор совершенно не постукивает поршнями, а ещё выше наружная тем-ра  -  так и вовсе в идеале шумность, ничего не бряцает и не клокотит. А вот по зиме и с тем-рами ниже +(-) 0С моторчик шумит много больше обыкновения летнего. От того-то, в тёплом климате эти моторы ходят без задиристых проблем от слова совсем. На поверку, оказались теплолюбивыми, не под климат России наверное. Им самый ареол обитания ниже Крыма, Кавказа и Средней Азии. И сразу в них лить 5-40 и будет просто заглядение,  а не мотор и автомобиль с таковым.;):D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

У меня, к примеру, начиная от +25С при первичных утренних запусках мотор совершенно не постукивает поршнями, а ещё выше наружная тем-ра  -  так и вовсе в идеале шумность, ничего не бряцает и не клокотит

Всё верно, чем выше температура, тем масло менее вязкое ( более жидкое) и наоборот. Вот отсюда и тише мотор работает на менее вязком масле, как вы сами заметили 

Ссылка на сообщение

VV"351 может на 20-х поршни и стучат у тех, кто успел 30-и покатать, не знаю. Я Татнефть 0-30 летом катал, ничего не могу тут сказать. А вот на Зепро по зиме всё тихо. У нас то зимы теплые, в прошлую один раз было -14, а так все время около 0. Тем не менее считаю, что "лишняя" способность 20-к  к охлаждению и при нуле не лишняя. Уж больно нежный "мопедик"

Ссылка на сообщение
58 минут назад, VV"351 сказал:

У этого одна рецептура с Ford FF 5W-30 A5. Кстати, если не палёнка на 100%, то очень здоровский вариант, сам часто на него кошусь с любовью.:D

А у меня кастрюль А5 угорел на 200гр с 3х до 4х тысяч пробега, и в нашей теме был такой же случай с угаром на таком же пробеге. Прошлый сшу 0-20 не угарал. А так масло летом было шикарным.

 

Спойлер

С прогревами у вас тут совсем дичь какая то. 15 минут на холостых в плюсовую температуру и не выйти на полный прогрев, дикость. В прошлую зиму в -10 с печкой на полную и сшу 0-20 в картере прогревалось минут за 15 до жары в салоне и макс температуры. А тут два литра не греются.

 

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

Нет у меня никаких тук тук тук на зепро зимой. А вот в мае при +15  на NGN Agate 5-30 был...

Я не по субъективным ощущениям (услышал / не услышал), а по логике: если зазоры больше, то и расколбас больше, а значит и удары должны быть по стенкам. Или в зависимости от марки масла, несмотря на увеличенные зазоры, поршень то умеет "парить" ничего не касаясь, то вдруг бьётся об стенки?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

Валера Валказ и из-за этого, в том числе, психанул на Шелл 0-20 и слил его к буям к 1000 км пробегу.

Шелл 0/20 по последним постам на форуме наверное скоро догонит лидера контрафакта Кастрол - думаю в этом причина его нервозности.

Шелл 0/30 у меня , к примеру, зимой никогда психов не вызывал, а с двадцаткой они различаются только количеством загустителя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexbox7 сказал:

Я не по субъективным ощущениям (услышал / не услышал), а по логике: если зазоры больше, то и расколбас больше, а значит и удары должны быть по стенкам. Или в зависимости от марки масла, несмотря на увеличенные зазоры, поршень то умеет "парить" ничего не касаясь, то вдруг бьётся об стенки?

А кто сказал, что  20-ки при холодном пуске не способны заполнить в нужной степени зазор цилиндр-поршень? Я туда с микрометром не лазил (и надеюсь не придется), но "на слух" все более чем хорошо при морозном пуске на 20-х.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sam1989 сказал:

Мне почему то думается что не от расколбаса задиры появляются а наоборот когда поршень перегрет и сильно расширен,  юбку немного  прихватывает.  И вот хрен знает какие масла будут луше?  Я думаю для себя что ильсаки нужно лить и менять почаще чтоб нагар не оставляли.  А еще лучше масла с пао,  эстерами или Гтл.  Короч синтетику.  А вязкость 20 или 30 тут не так уж и влияет. 

Может не прав.  Я не моторист и не инжинер.  Хотя инжинер,  но другого профиля))) 

Базовый вариант по идее именно такой -- от перегрева. Но очень похоже, что этот вариант не про наши двигатели. Потому как натиры находят сновья (допустим прикатка и о перегреве речь не идёт), но бывает и так, что задиры через один цилиндр -- а это уже объяснить перегревом не получается. А вот расколбасом отдельных поршней получается:D

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Всё верно, чем выше температура, тем масло менее вязкое ( более жидкое) и наоборот. Вот отсюда и тише мотор работает на менее вязком масле, как вы сами заметили 

Я склонен больше увязывать шумность мотора с величинами зазоров, зависящих на прямую от наружных температур.

На сильных морозах ниже -20С по звукам моторы порой просто пугают владельцев, всегда об этом все говорят. А вот по теплу совсем другой колинкор, поскольку железо близко к заводским расчётным номиналам зазоров во всех деталях. Когда обитал на Северах, то на заиндевелый мотор с открытым капотом при очень отрицательных температурах смотреть без защимления в душе смотреть на запусках было не по себе, когда он не заводится, а при "О, чудо!" начинал так долбасить, что аж страшно за его самочувствие становилось.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

А кто сказал, что  20-ки при холодном пуске не способны заполнить в нужной степени зазор цилиндр-поршень? Я туда с микрометром не лазил (и надеюсь не придется), но "на слух" все более чем хорошо при морозном пуске на 20-х.

Никто не сказал. Но сказали, что на 20-ах в холода дольше греется (чуть ли не в 3 раза дольше), а это уже негативный момент для мотора, если верить азбуке прогрева.

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

P.S. Ну а насчёт молотить после часового простоя у супермаркетов - это чистые фантазии. Имея сигналку с датчиком температуры в моторе, могу с уверенностью сказать, что после часового простоя даже зимой температура там градусов 20-30, летом и того больше. Т.е. можно практически сразу ехать - я так и делаю, прогрев максимум минуту. А вот с утра зимой имеет смысл греть градусов до 30-40...

Ты говоришь о том, что масло в поддоне не так быстро остывает против блока с ОЖ при остановках на час, полтора, два под маркетами?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...