Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

ugentar лежит, ждёт своего часа. 

IMG_20190725_172742.jpg

Тоже взял? Сколько за кварту в емех, у меня было 451 р. поэтому взял в другом магазе за 391р. Свежее кстати пришло?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexbox7 сказал:

Судя по видео всех 4-х цилиндров на пробеге 22800, вертикальные натиры -- это обязательное корейское ноу-хау в добавление к хону.

Всё верно, без этих натиров ни единого мотора даже с пробегом 1,5 тыс.км не было видно. НО, это 2,0л только, 1,6 л и 2,4л  не знаю.

Вновь прибывшим в тему может будет интересно и познавательно, как это было: https://www.drive2.ru/l/525846659737847124/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Сосед сегодня пригнал Спортейдж с Москвы , пробег 140 000 км . Есть теперь за кем вести наблюдение ...

Из Москвы... Хм-хм, это очень интересный, на самом деле, может быть экземпляр, да ещё и при таком аццком пробеге для г. Москва. Прислушайся к его сердцу, оно может быть паталогически больным.:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

0w5

Так! Что за новый стандарт? А говорили НИКАКОГО отношения к тамошним инженерам не имеете:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

 

Это я к тому, что если Вы идете двумя машинами (в том числе пожилой водитель на Элантре), то Вам хоть на 0w5 износа на покажет.

А в чем логика?

Если масла достаточно для своего режима, который не подстраиваешь специально для него из-за боязни, то какой смысл более вязкого?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRON 33 сказал:

Сосед сегодня пригнал Спортейдж с Москвы , пробег 140 000 км . Есть теперь за кем вести наблюдение ...

Это статья)))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

Сосед сегодня пригнал Спортейдж с Москвы , пробег 140 000 км . Есть теперь за кем вести наблюдение ...

А санкция прокуратуры есть?:D

3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Это статья)))

Не дочитал немного! Вы первый.:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

Верю и даже пруффов не требую и даже не прошу. Пруффы Роману73.

Спойлер

Такой большой, а всё в сказки верит. Поэтому Вы и не Станиславский. А мне да, мне только пруфы. Говорить, вы можете всё, что хотите. Анекдот на эту тему : приходит мужик к доктору и говорит - доктор, у меня не стоИт. Доктор спрашивает - а сколько вам лет? Мужик отвечает - 75. Доктор ему говорит - нууу, батенька, в таком солидном возрасте это нормально. А мужик отвечает- вы знаете, моему соседу 85 и он говорит, что у него стоИт. На что доктор ему отвечает - так и вы всем говорите, что у вас стоИт

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ugentar сказал:

Тоже взял? Сколько за кварту в емех, у меня было 451 р. поэтому взял в другом магазе за 391р. Свежее кстати пришло?

Конец 2018, по 407 р.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А ведь слово давал:sorry:

Цена манит, и масло неплохое))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexbox7 сказал:

Судя по видео всех 4-х цилиндров на пробеге 22800, вертикальные натиры -- это обязательное корейское ноу-хау в добавление к хону.

На 40-й секунде конкретный такой натир. Дальше и смотреть не стал.

А как же благотворное  воздействие 30-к, хочется спросить.

Ссылка на сообщение
Спойлер

По-поводу видео про Церато. Хозяин был в теме, ездил аккуратно, масло менял часто, лил Супротек(или что-то подобное) в масло, ставил магниты на поддон(маслянный фильтр) В итоге мотор работал без особых стуков, ровно (видно в начале видео) задиров в цилиндрах не было (видно когда разобрали мотор) поршни чистые, без нагара и так же без задиров, но почему-то болтаются в цилиндрах, зазор большой и мотор жрёт масло. Теперь в этом обивинили качество самого блока цилиндров, вернее тонкие, неравномерные его стенки,типа тут толще, там тоньше, при нагреве блок дышит и расширяется неравномерно, стенки 1-го и 4 - го цилиндра потолще и при нагреве как бы сдавливают 2-й и 3 -й цилиндр, и от этого там уже видны натиры по бокам. Вопрос - зная всё это, есть ли у нас шанс избежать проблем с мотором применяя разные масла? Думаю, что нет. Все двигатели сейчас (не только у корейцев) специально изготовлены так на заводе и рассчитаны на определённый(не очень большой) интервал службы. Поэтому покупать эндоскопы и смотреть, а что там в цилиндрах не имеет большого смысла. Признаюсь, что ещё вчера, до просмотра этого видео считал по-другому, что эндоскоп нужен, нужно мониторить и что многое зависит от масла. Но нет, оказывается у нас просто нет шансов изначально. Могу ошибаться в своих выводах, готов услышать контрдоводы. Это видео я раньше смотрел, но то ли невнимательно, то ли не полностью(перематывал) Сейчас увидел, всё, что хотел, получил ответы на все вопросы, так сказать 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

Поршни чистые?? Они же все маслом залиты? И тем более там обвиняется выбивание ката и пыль от него.

Спойлер

Плохо смотрели видео. Поршни все чистые как свехру, так и внутри, нагара нет вообще, кольца не закоксованы. Скажу больше - на поршнях даже не стерто заводское антифрикционное покрытие(такая чёрная хрень на юбках) Если хотите увидеть, что такое "грязные"(закоксованные) поршни, я могу Вам скинуть видео. Хотя бы вот это посмотрите, там шатун к пальцу прилип почти намертво из-за кокса, и шевелится с трудом, про кольца и говорить нечего 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...