Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Evpasat сказал:

Залей Petro Canada Supreme Synthetic 5w20 будет все тихо, SFE не самое тихое масло ибо ПАО.

Я почему то думал наоборот. К ребятам ещё заехал из мастерской ликвимоли они в свои гонки ПАО льют. Спросил шумят нет, говорят нет. Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Роман 73 да, шумный очень. У меня вот ровно такой же стук, как они завели после ремонта.

Спойлер

Он у многих G4NA присутствует, причём то есть, то его нет. ГНЦ барахлит, подклинивает иногда и не натягивает цепь. Или бывает гидрик какой-нибудь 

 

Ссылка на сообщение

В самом начале показывают дорестайловый третий Sportage, и говорят что это рестайл с движком G4NA, с какого перепуга если это G4KD дорестайл. У рестайлового такой решетки уже не было это во первых, а во вторых это видно по двигателю что это G4KD, потому что у меня был такой же и сейчас Sportage 4 с G4NA, и я вижу что они по виду даже отличаются))).

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

я уже писАл где то в этой теме, что как приехал в салон машину забирать. Я подхожу к ней, стоит намытая, наполироленная, волнительный момент типа)). Сажусь. Первым делом открываю капот, манагер начинает что-то подозревать)). Достал щуп, проверил уровень. Сел. Капот не закрывал. Завожу. Немного офигеваю от звука... Прошу показать всех)). \Завожу еще 2 Креты и ради интереса, уже Туссан. Одинаково. Одинаково громко. Манагер говорит, не парься, они все такие. Кстати щас на холодную намного тише работает, чем в салоне.

 

Ссылка на сообщение

Пробег 4,5тыс, тоже тарабанит, утром после заводки мотор шепчет, обороты падают до холостых сек через 30 и начинает что-то стучать и длится это пока не проеду 3-4 км, причём мотор грел до 90 и всё равно пока не проеду тарабанит и слышно хорошо в салоне на оборотах 1500-2000. Началось это с 1500км пробега, и масло сменил, потом дилерский НХ8 слил и залил кастрол А5, ни чего не изменилось. Эксплуатация бережная без наваливаний, бенз только 95. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxim48rus сказал:

Пробег 4,5тыс, тоже тарабанит, утром после заводки мотор шепчет, обороты падают до холостых сек через 30 и начинает что-то стучать и длится это пока не проеду 3-4 км, причём мотор грел до 90 и всё равно пока не проеду тарабанит и слышно хорошо в салоне на оборотах 1500-2000. Началось это с 1500км пробега, и масло сменил, потом дилерский НХ8 слил и залил кастрол А5, ни чего не изменилось. Эксплуатация бережная без наваливаний, бенз только 95. 

Залейте 20ку или 30ку с молибденом.  Тоесть илсак любой.  Должно быть тише.  Если без наваливаний то 20ка самый смак,  хотя я и на ней не парюсь и кручу.  Ну постукивает он немного на холодную,  ну и что?  У меня сид 1.6 173 тыши постккивал на холодную.  Я привык и просто ездил.  На горячую то все ок. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxim48rus сказал:

Пробег 4,5тыс, тоже тарабанит, утром после заводки мотор шепчет, обороты падают до холостых сек через 30 и начинает что-то стучать и длится это пока не проеду 3-4 км, причём мотор грел до 90 и всё равно пока не проеду тарабанит и слышно хорошо в салоне на оборотах 1500-2000. Началось это с 1500км пробега, и масло сменил, потом дилерский НХ8 слил и залил кастрол А5, ни чего не изменилось. Эксплуатация бережная без наваливаний, бенз только 95. 

 

У меня все точно так же! Пугать не хочу, но сделайте эндоскопию. 

Меня сервис не хотел слушать, что мотор стучит после 5000км, слушал и говорил, что все нормально, это не стук. Спустя почти 5 лет!!! сделав наконец таки эндоскопию убедились, что есть задиры. Поменяли пол мотора, через 2 месяца закончилась гарантия, у них эндоскоп испортился, опять не верили мне, что стук опять есть. После того, как кончилась гарантия они получили эндоскоп увидели, что задиры хуже даже,  чем были до ремонта. Так что не повторяйте моих ошибок, уже сейчас выясняйте что это за стук!    

 

8 часов назад, Sam1989 сказал:

Залейте 20ку или 30ку с молибденом.  Тоесть илсак любой.  Должно быть тише.  Если без наваливаний то 20ка самый смак,  хотя я и на ней не парюсь и кручу.  Ну постукивает он немного на холодную,  ну и что?  У меня сид 1.6 173 тыши постккивал на холодную.  Я привык и просто ездил.  На горячую то все ок. 

 

Немного это до минуты, а когда едешь и у тебя стучит мотор вплоть до полного прогрева это ненормально.  

 

Вот сейчас лето, окна сразу открыты, тепло и шумно от улицы и стук не слышится, а зимой жесть как всё слышно.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Вот сейчас лето, окна сразу открыты, тепло и шумно от улицы и стук не слышится, а зимой жесть как всё слышно.  

 

Шумь моторный щит

Музыку любишь?)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Шумь моторный щит

Музыку любишь?)

 

Нельзя пытаться заглушить проблемы мотора, пытаясь таким образом от них отгородиться ))). Приглушать можно рабочие звуки для комфорта.   

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sam1989 сказал:

Залейте 20ку или 30ку с молибденом.  Тоесть илсак любой.  Должно быть тише.  Если без наваливаний то 20ка самый смак,  хотя я и на ней не парюсь и кручу.  Ну постукивает он немного на холодную,  ну и что?  У меня сид 1.6 173 тыши постккивал на холодную.  Я привык и просто ездил.  На горячую то все ок. 

Не думаю что не надо наваливать на 20ке, у меня 0W20 и я не парюсь, иногда педаль в пол и пошел, на прогретом моторе естественно.

Ссылка на сообщение

Хочу после Pennzoil Ultra Platinum 0W20 залить на пробу Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20. Кто то вроде до этого брал здесь его или тоже хотел. На нем наверно тоже не больше 250 м/ч можно катать, но по составу вроде хорошее маслице.

Ссылка на сообщение

Хочу после Pennzoil Ultra Platinum 0W20 залить на пробу Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20. Кто то вроде до этого брал здесь его или тоже хотел. На нем наверно тоже не больше 250 м/ч можно катать, но по составу вроде хорошее маслице. Начал сейчас смотреть и нифига не понял,  вот это https://[censored by bot часто спамились...]/catalog/type/sinteticheskoe/oil-kendall-gt-1-full-synthetic-motor-oil-with-liquid-titanium-5w-20-offer-104708/?utm_source=ymarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=1&utm_content=28&utm_term=104708&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNC-0YLQvtGA0L3QvtC1INC80LDRgdC70L4gS0VOREFMTCBHVC0xIEZ1bGwgU3ludGhldGljIE1vdG9yIE9pbCBXaXRoIExpcXVpZCBUaXRhbml1bSA1Vy0yMCAwLDk0NtC7O3ozNy1GTVJuOVNzWmx6Q0FQcWVESkE7&ymclid=15603581663986716326400001  и это : https://avtomaslaoptom24.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-kendall-gt-1-full-synthetic-5w-20/ не одно и тоже , и в чем отличие MAX и простого. Просто по по второму артикулу указанному здесь :  

бьется просто GT 1 без приставки MAX, и какое из них лучше взять?))

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

ugentar берите GT-1 Max, оно с титаном.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...