Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, steamroller сказал:

ты ещё забыл про воздух морской с йоПдом:sarcastic:

Твой сарказмический смайлик на самом деле не уместен в контексте моего поста. Кто-то хочет в серьёз повозражать против того, что ресурс этих 2,0л моторов вывозят сугубо условия гипер трассового режима эксплуатации, да и плюсом в помощь к этому, отсутствие промороженных запусков, как конкретно в условиях Крыма и нашего комрада Evpasat это происходит?

Говорил, утверждал и буду нести в массы владельцев этих корейских моторов инфу о том, что ресурс этих неудачных моторов напрямую зависит от условий эксплуатации, и в частности, самый мощный бустер в их ресурсности - это режим с много трассовыми поездками, а так же с минимумом холодных/промороженных запусков мотора. Иные отдалённо близкие к этому режимы эксплуатации более 200 тыс.км мало кому позволяли не парить себе голову вопросом капиталки, либо продажи автомобиля, если не гемороить с ремонтом.;)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

 

Говорил, утверждал и буду нести в массы

Главное в зиму погуще заливать и будут массовые кранты с моторами у этих масс:good2::yes:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Кто-то хочет в серьёз повозражать против того, что ресурс этих 2,0л моторов вывозят сугубо условия гипер трассового режима

Несомненно, трасса продлевет ресурс ЛЮБОГО мотора, а не только G4NA, но речь немного о другом. А именно о том, что маловязкие масла не  являются причиной повышенного износа даже в теплых климатических условиях. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Alkobas сказал:

Заливаю sintec platinum 0W-20 последние ~60 т. км. 

и как масло? у синтека нету склонности к лакообразованию?

рассматриваю Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 или Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5, тк  у них анализы похожи на kixx dexos1 5w30(тут убрали допуск илсак). В Премиум  чуть меньше молебдена.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

Главное в зиму погуще заливать и будут массовые кранты с моторами у этих масс:good2::yes:

Про "погуще" лично я сам вижу только масла допусков А3/В4 в любой вязкости, ну С3 туда же, все остальное - жидкие масла, хотя бы Илсаки и А5. А 0(5)-20 и ниже -это для маслопараноиков, уж извиняйте. Такие только через наше сообщество появляются, по другому никак. Редкий юзер в мануалы внедряется, все больше дилеру отдается.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

 и дилеру отдается.

Если изнасилование неизбежно,то нужно расслабиться и получить удовольствие:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

получить удовольствие

очереди из мазохистов к корявым дЫлерам поменьше стала в нынешние времена

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

0(5)-20 и ниже -это для маслопараноиков

В очень большое количество японских автомобилей производителем рекомендовано именно 0-20. Получается,  все их владельцы параноики? Риторический вопрос, поэтому кто больше параноит, это ещё вопрос)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

В очень большое количество японских автомобилей производителем рекомендовано именно 0-20. Получается,  все их владельцы параноики? Риторический вопрос, поэтому кто больше параноит, это ещё вопрос)))

Ну, да, в гибриды 0-20, оно и понятно. А если в бензинки, так там и моторы не чита нашим корейским. Совсем другой уровень по качеству сборки.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

В очень большое количество японских автомобилей производителем рекомендовано именно 0-20.

И американских. И британских. И европейских.

и ведь не только в легковые и кроссоверы, но и в тяжелые джипы и пикапы (2,5-3т), которые поголовно 400-500+ сил и таскают яхты и автодома.

58 минут назад, VV"351 сказал:

Совсем другой уровень по качеству сборки.

Виктор, да хватит опускать корейцев.

Сейчас даже китайцы на 0W-20 выпускаются и ездят.

И вполне нормально ездят. Нету повальных отказов.

UPD. Добавлю, все (абсолютно все) бренды авто сейчас выпускают «одноразовые авто». Качество и надежность падают. Моторов миллионников днем с огнем не найдешь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И американских. И британских. И европейских.

и ведь не только в легковые и кроссоверы, но и в тяжелые джипы и пикапы (2,5-3т), которые поголовно 400-500+ сил и таскают яхты и автодома.

Виктор, да хватит опускать корейцев.

Сейчас даже китайцы на 0W-20 выпускаются и ездят.

И вполне нормально ездят. Нету повальных отказов.

UPD. Добавлю, все (абсолютно все) бренды авто сейчас выпускают «одноразовые авто». Качество и надежность падают. Моторов миллионников днем с огнем не найдешь. 

Да чего там миллионников. Тысяч на 300-350 простой гражданской эксплуатации в условиях смешанного цикла хватало бы, и на том спасибо можно было сказать. А то вона че деется, порой и 100-150 тыс. не ходят, а у некоторых это и за лет 4- 5 получается. По нынешней жизни и ценам на авто далеко не многие могут такой проблемный автомобиль скинуть и подобрать замену из автосалона.

Ссылка на сообщение

Я скоро минералку залью. Вазе пабую. Божественный г4на все стерпит.  Допуски / рекомендации - это для трусишек.  

Ссылка на сообщение

А кто знает в чем отличие G4NA 2013 года и 2019 года. У первого допуски 0w-40, 5w-30, 5w-40, а у второго 0w-20, 5w-20, 5w-30?

Ссылка на сообщение
Только что, KKY сказал:

Что лучше будет S-OIL SEVEN EV HYBRID 0W-20 SP, GF6 или POLYMERIUM XPRO1 0W-20 SP, GF6? Ценник одинаков. 

возьмите оба для эстетического разнообразия

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...