Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Надо брать)) Сейчас такие цены редкость 

лучше у Северянина Несте про Ф за 1500руб  (+/-) чем кастроль,имхо конечно

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Не совсем так. Видел, наверное, опыт с прозрачным маслянным поддоном и клапанной крышкой? Вначале, когда масла налили до середины щупа, при запуске, поддон был почти пустой, всё масло было вверху (на работающем моторе). А в конце он говорит, что в его практике, было, что при забитых шламом маслянных каналах, в моторах с 7-8литровым картером, после резкого отжига, загоралась лампа давления. По его словам, это говорит о том, что в этот момент, мало масла внизу, в районе маслянного насоса 

Если не брать в расчет какие-то неисправности в системе смазки, то вообще картерный объем (и сам картер) проектируется так, чтобы был запас и приемник насоса был в масле, чтобы он не хапнул воздуха, так как машина может ездить по неровным дорогам и масло не отливало от него куда-нибудь вбок. В некоторых мануалах еще пишут - выше максимума, при езде по гористой местности например.

От мин до макс в "малолитражках" меньше литра зачастую, соотв из примерно залитых  4л, на минимуме будет 3л масла, что вполне достаточно чтобы был забор на вход и соотв везде хватило в системе (при обычной езде).

При сверх отжигах, согласен, минимальный уровень чреват тем, что скорость забора масла будет высокая, а стек обратки будет недостаточен для покрытия приемника насоса, так как для стекающего самотеком с поршневошатунной группы масла надо некоторое время.

Кстати при этом и высокий уровень тоже плох - может выбрасывать его на впуск, шоферская мудрость даже есть - лучше не долить, чем перелить!

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kalinidos сказал:

лучше у Северянина Несте про Ф за 1500руб  (+/-) чем кастроль,имхо конечно

А доставка сколько будет у него стоить, ты не учитываешь? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

А доставка сколько будет у него стоить, ты не учитываешь? 

не дорого,руб 500 сбером

если брать то штуки 4 сразу

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

не дорого,руб 500 сбером

Ну вот, тогда Кастрол за 1600руб явно лучше, чем Нести за 1500руб +500руб доставка = 2000 руб, правильно? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Kalinidos сказал:

Несте про Ф

Скрытый текст

Погремушка, а не масло. И личное наблюдение и отзывы форумчан это подтверждают.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну вот, тогда Кастрол за 1600руб явно лучше, чем Нести за 1500руб +500руб доставка = 2000 руб, правильно? 

500р вроде 4шт стоило доставить

1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Погремушка, а не масло. И личное наблюдение и отзывы форумчан это подтверждают.

 

Скрытый текст

Согласен,катал такое,через 1 тысячу слил к ебеням

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

Согласен,катал такое,через 1 тысячу слил к ебеням

Ну вот, а нам советуешь. Нехорошо, Шурик, совсем нехорошо :acute::D

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну вот, а нам советуешь. Нехорошо, Шурик, нехорошо :acute::D

  Скрыть содержимое

 

 

Как альтернативу,почему бы и нет...тем более тут фанатов нести поболее чем кастрюля

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arkadiy75 сказал:

Минералку не хочу заливать.

тоже раньше так думал. Тогда может вам при выборе масла оттолкнуться от того интервала который планируется на сезон? Но PYB 5-20, имхо, стоит попробовать..

Ссылка на сообщение
07.09.2021 в 22:22, Fortevod сказал:

Сегодня попросил разобраться ОД с вариантом усиленного масляного насоса для шорт блоков с форсами. Мне стало интересно, меняли ли мне насос и усиленный ли он. Его меняли при замене второго шорт блока, но он обычный и нет никакого усиленного. То есть, нет насоса с другим парт номером. Вот что мне меняли 213502E030. Это крышка вместе с насосом.   

 

Может кто-то поможет разобраться. Есть ли у масляного насоса свой номер для заказа? На самом деле крышка идет с насосом? Мастера-блогеры когда разбирали-собирали может давали какую-то инфо об этом?   

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Может кто-то поможет разобраться. Есть ли у масляного насоса свой номер для заказа? На самом деле крышка идет с насосом? Мастера-блогеры когда разбирали-собирали может давали какую-то инфо об этом?   

Так вы же сами выше писали ... 213502E030 разве не он ?

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 22:05, Thorazine сказал:

По мануалу можно лить полнозльные А5/В5 и даже А3/В4. Катализаторы там простенькие совсем

я бы сказал "хлипенькие"

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DRON 33 сказал:

Так вы же сами выше писали ... 213502E030 разве не он ?

 

Да, этот номер дал ОД и по ВИНу нашел, но сомневаюсь а что если это только крышка. Да и у блогеров не слышал и не видел, что они меняют масляный насос вместе с крышкой в сборе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...