Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mymessengers а можно было эксперимент сделать)) посмотреть, что будет при затянутых интервалах. Я считаю, что ничего не будет, так же как и с солярисом и Рио. Если бы гидронатяжитель не начал стучать, я бы сюда не полез и ездил бы как все, меняя масло раз в 15 тыс))) по итогу пробег 160, натяжитель так же стучит как и на 15 тыс пробега. Но денег на масла уже потратил как на капиталку))

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение

KaHu6aJl да и так своего рода будет эксперимент с такими интервалами замены масла. Про другие расходники я вообще молчу, скорее всего так же по книге и будем менять.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Нужна помощь.

 

Ребят, сегодня заменил масло в Крете 2л бензин. Замена на 7500км 200м/ч. Старое масло якобы Shell Ultra 5w30. Якобы, потому-что конкретно к моему дилеру возникли вопросы по качеству обслуживания. Есть слух,что льют дешёвый Лукойл. 

 Когда стал сливать масло, по каплями было отчётливо видно, что оно имеет красный оттенок и оставляет красные разводы на полу.  Я такого не встречал. 

 

Хочу спросить совета. О чём может свидетельствовать красный цвет отработки?

 

Изменено пользователем ПоСпинеЛопатой
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mymessengers сказал:

Пробег уже почти 7 тыс/км на МПЗ,

Плохо

5 часов назад, Mymessengers сказал:

получится от 300 до 400, много

Не ходят столько никакие масла

5 часов назад, Mymessengers сказал:

. На каком пробеге обычно появляются задиры

На этих моторах сразу, по выезду из салона, если не верите, то можете посмотреть эндоскопом, они уже там есть

5 часов назад, Mymessengers сказал:

По поводу масляного фильтра, какой лучше ставить? Обычный или увеличенный, и есть ли толк в увеличенном

В увеличенном толку нет. Почему, долго обьяснять. Ставьте обычный MANN 811/80, подделок пока что мы на форуме именно этого фильтра не видели. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Хочу спросить совета. О чём может свидетельствовать красный цвет отработки?

Масло Шелл Ультра делают из газа (база GTL). Возможно из-за этого. Когда я сливал QSUD 0w20, у которого тоже база GTL, то тоже удивился красному цвету отработки. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vas12 сказал:

а чуток коротко?а то тоже хочется)))

Я читал целый опус на эту тему на Драйве2, человека, который серьёзно тестировал множество фильтров, включая и большего объёма на одном и том же моторе и популярно, а главное, опытным путем, обьяснил и показал, почему нет никакого смысла ставить фильтр большего размера. Жаль не смогу я сейчас найти этот пруф. Но для себя я всё понял

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

alex323 согласен, очень много. 

Просто у человека в голове не укладывается, что ДВС может поплохеть от затянутых интервалов замены расходников.

За последние 9-10 лет у него были 3 авто, два Рио 1,6 и Крета 1,6. Все с пробегами немного за 100 тыс/км. Все замены производились по книге и даже позже. Ничего не ломалось, все ездило без проблем. Меня не просили и я туда не лез.

А этот авто решил взять на долго, вроде все устраивает.

 

Sanyi Отказать в просьбе не могу, сам бы не ввязывался, мне своего авто хватает. Претензий не будет, мы все обсудили)

1.6 менее капризный двигатель в этом плане. Выберите другое масло хотяб. Мобил1х1 возможно выдержит столько. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

На этих моторах сразу, по выезду из салона, если не верите, то можете посмотреть эндоскопом, они уже там есть

Истинно так...G4KD...G4NA....Исчадие ада,слёзы киаводов, масло только надежда,оттягивание  конца, :DВ обоих смыслах.

На 20тыс заглянул, а они уже там....лёгкие, пока ничему не обязывающие, на 70тыс шуруют в полный рост.

Да что же за моторы такие, то гидрики цокают,то не цокают.  Масло QSUD 5W20...замена около 170 мото.час:unknown:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ося Бленкер сказал:

На 20тыс заглянул, а они уже там....лёгкие

Если речь про полоски черного цвета, то это не задиры.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Роман 73 сказал:

Я читал целый опус на эту тему на Драйве2, человека, который серьёзно тестировал множество фильтров, включая и большего объёма на одном и том же моторе и популярно, а главное, опытным путем, обьяснил и показал, почему нет никакого смысла ставить фильтр большего размера. Жаль не смогу я сейчас найти этот пруф. Но для себя я всё понял

Да он, мля, спецом расчитан на бОльшие объёмы масляных картеров, т.е. больше наших 4л, вот и вся премудрость. В авто под гейропейскую эксплуатацию с 6л картерами именно эти Манн 817 бьются по каталогам. Нам он ни чем не помогает, ну разьве что, если гонять масло пролонгированным интервалом под тыс  10км приблизно, может такой лучшую фильтрацию бОльшей площадью своей начинки обеспечит.

Такие мысли имел, Роман 73 ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

если гонять масло пролонгированным интервалом под тыс  10км приблизно

Пролонгированный это 15000+:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

под гейропейскую эксплуатацию с 6л картерами именно эти Манн 817 бьются

Манн w8017 идёт аналогом и на моторы 2.4 Н/К. А там всего 4.5 литра влазит при замене. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Такие мысли имел

Я сейчас уже не вспомню нюансы, но помню, что эффекта от большого фильтра никакого нет для наших моторов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...