Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 VV"351 это ваше мнение оно имеет место быть. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Только что, Glory сказал: VV"351 это ваше мнение оно имеет место быть. Glory , а поспорить и, типо, опровергнуть, не хочется? Кстати, комрады, вспоминайте историю с мадам Брошкиной, поведанной мною в теме задиров пару лет взад. Вот вам натурный пример категорических не прогревов мотора G4NA в течении всего-то 2-х не полных лет - замена шорт-блока по гарантии по факту задиров ЦПГ до "живого" мяса. 1 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) 24 минуты назад, VV"351 сказал: а поспорить и, типо, опровергнуть, не хочется? Скрытый текст Да уже башка болит спорить, если бы было с чем согласиться согласился бы, а тут надолго Изменено 12 мая 2020 пользователем Glory Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 То что G4KD на холодную начинает стучать не сразу а после включения какого-то режима спустя некоторое время после запуска - это точняк. Мне вот что в этом видео прикололо -из какого овна надо делать гильзы что они в цпг такими кавернами пошли. Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 6 часов назад, Glory сказал: в мороз (даже слабый) лить 0w20 А каким образом это остановит разжижение масла бензином при прогреве? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Только что, val1707 сказал: То что G4KD на холодную начинает стучать не сразу а после включения какого-то режима спустя некоторое время после запуска - это точняк. Мне вот что в этом видео прикололо -из какого овна надо делать гильзы что они в цпг такими кавернами пошли. Кстати, G4NA тоже начинает стучать именно юбками поршней через минуту-другую, когда прогревочные обороты начинают снижаться ближе к 1000 об/мин. Но, в G4NA и зазоры в ЦПГ по-любому изначально больше, чем в G4KD. Поэтому исправный G4KD однозначно на холодном запуске ведёт себя потише, чем G4NA, ещё в добавок и гидриками стучащий. Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 7 минут назад, val1707 сказал: А каким образом это остановит разжижение масла бензином при прогреве? Никак, но вот смазываться пары трения будут раньше Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 10 минут назад, Glory сказал: Никак, но вот смазываться пары трения будут раньше В момент пуска - возможно эффект будет. Но то то и оно что эта хня с прожиганием не сразу запускается. Они хоть и вредители но видать и то допетрили что на совсем холодном двиге это чревато. Имхо отсюда и рекомендуемые горы молибдена - все лучше чем пара трения сталь/бензин/аллюминий Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) 7 часов назад, VV"351 сказал: Что подметил. С динамикой в сравнении опять ничего не понял, вроде почти тоже самое, что и на Пульсаре, а вот с расходом картина в пользу 92-го бенза, причём с большим отрывом!Сам ничё не понимаю, но такая хренотень не у меня одного на этих бензах происходит. 95-й буквально таял наглазах по ходу поездок, 92-й же при абсолютно тех же режимах и маршрутах так в лёгкую не уходит. Как это обосновать - я не понимать! Насчет бенза тоже заметил, что расход на 95-м G-Drive выше, чем на 92-м с одной и той же заправки ГПН при езде в экономичном режиме. Изменено 12 мая 2020 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 7 минут назад, val1707 сказал: В момент пуска - возможно эффект будет. Но то то и оно что эта хня с прожиганием не сразу запускается. Они хоть и вредители но видать и то допетрили что на совсем холодном двиге это чревато. Имхо отсюда и рекомендуемые горы молибдена - все лучше чем пара трения сталь/бензин/аллюминий Да нет, пожалуй, горы молибдена не работают активно в паре трения ЦПГ, они работают в парах скольжения, в подшипниках. Не считаю я лично большое количество молибдена в масле какой-то панацеей от задиров в этих моторах. В них важно само масло, его основа и состав, наверное и минеральность и синтетичность больше подойдут для решения этих проблем. Почему? Думаю, что важна полярность масла, его свойства к прилипчивости, магнетизму к стенкам металла, а именно в цилиндрах. Гидрокрекинг в чистом виде в этом плане более фуфлыжное масло, даже против минералки и полусинтетики в замесе 2-й и 3-й групп масел. Считаю, что отличным вариантом для нормального лета всё-таки пойдут хорошие проверенные масла 10-30 полусинтетические, в остальное время года, если уже очень озабоченно подходить к этому выбору, стоит лить прилично засинтетиченные масла из ряда Mobil1, Amsoil, PUP и им подобные. Почему меняю окраску прямо на ходу? Дело в том,что за последние примерно пол года как-то совершенно случайно набралась, подвернулась некая статистика от разных знакомых как по инету, так и в окружении в Питере, говорящая о том факте, что владельцы наших 2,0л моторов на корейских авто, лившие после заводского масла только вышеупомянутые мной масла (точнее - Mobil1), причём порой даже не выдерживая линию рекомендованных допусков и так же А3/В4, до сиих пор катаются безбедно и не задранные!Пробеги разные и далеко за 100 тысяч в том числе. Имею смелость полагать, что это не случайность и выборочность, а это именно системность, имеющая обоснование.Так что, сам ожидаю неспешно срока своей замены масла на Mobil1x1 5W-30. Как только пойму, что масло зашло "как по маслу", то более ничего экспериментировать не буду никогда, использовать его в своей климатической зоне на круглогодичку. Как ведёт себя при морозе и в-30С, и тем более в -20С - меня полностью устролило: 2 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 3 минуты назад, VV"351 сказал: Да нет, пожалуй, горы молибдена не работают активно в паре трения ЦПГ, Именно там и работают Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Только что, Glory сказал: Именно там и работают Наиболее эффективно там работает именно ZDDP, а молибденчику в масло чаще добавляют при уменьшении пакета Zn-P, так сказать, в попытке компенсации нехватки. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 12 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, VV"351 сказал: Так что, сам ожидаю неспешно срока своей замены масла на Mobil1x1 5W-30. Как только пойму, что масло зашло "как по маслу", то более ничего экспериментировать не буду никогда, использовать его в своей климатической зоне на круглогодичку Лил его несколько лет в фокус и вопрос что-лить? более не посещал. Только вот припоминаю, что оно не тихое, но и не громкое, середина как бэ. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 6 часов назад, DDR сказал: Лил его несколько лет в фокус и вопрос что-лить? более не посещал. Только вот припоминаю, что оно не тихое, но и не громкое, середина как бэ. Если именно х1 Лили, это тихое масло. И вообще не меняется по звуку вплоть до 10к пробега, в отличие от того же шела например, который к 5тыс "звенит". Пишу про старую формулу, новую не пробовал 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 10 часов назад, VV"351 сказал: в попытке компенсации нехватки Молибденчик добавляют чтоб уменьшить zddp,, а это делается не просто "для сэкономить", а для уменьшения зольности масла. Сравнить золу АСЕА А3 и Ilsac gf-5.... 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас