Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Agnosto это скорее всего 2 группа, в ней разбавлены/растворены присадки.

Ссылка на сообщение

Роман 73 А вот в теме про температуры масла выложили графики, не греется бусурманская 5-40 сильней :D.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, niko1 сказал:

Роман 73 А вот в теме про температуры масла выложили графики, не греется бусурманская 5-40 сильней :D.

Зимой да, а вот летом - под вопросом. Да если бы всё дело было только в повышенной температуре. А тут же ещё повышенная зольность, а значит лишние депозиты на клапанах, да на кольцах, плюс худшая динамическая вязкость - прокачка и прокрутка, что  для холодных пусков тоже минус, плюс КПД ниже, расход топлива выше. Вобщем, нету смысла в этой 5w40, никакого. В наши моторы уж точно 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Agonek сказал:

А как же Мобил fs 5в30 ? Подойдёт в наши моторы ? Посмотрел оно вообще пушка )

Да. Жирноватая только

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

чем трасса зимой отличается от трасса летом?

Плотностью воздуха со всеми вытекающими последствиями

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fikuss сказал:
2 часа назад, alex323 сказал:

чем трасса зимой отличается от трасса летом?

Плотностью воздуха со всеми вытекающими последствиями

Смотря в каком контексте. В контексте выбора масла: почти ничем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Я поэтому и спросил у него, какие есть 10-30 с низким HTHS. 

:shok: эта чейта вдруг жырными тридцаточками интересуемся, а ? Подозрительно все это как-то....

Ссылка на сообщение
17 минут назад, GOT сказал:

:shok: эта чейта вдруг жырными тридцаточками интересуемся, а ? Подозрительно все это как-то....

Вопрос был в контексте HTHS, вязкость вторична

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Смотря в каком контексте. В контексте выбора масла: почти ничем.

Ну мы тут как бЭ про выбор масла говорим, поэтому и контекст соответствующий.

Ссылка на сообщение
06.11.2019 в 12:10, Роман 73 сказал:

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fikuss сказал:

Плотностью воздуха со всеми вытекающими последствиями

Ну да, а ещё летом вдоль дороги деревья зелёные, а зимой не зелёные :D

Какое отношение плотность воздуха имеет к состоянию прогретого до рабочей температуры масла? 

Ссылка на сообщение
06.11.2019 в 12:10, Роман 73 сказал:

А это можно спросить у людей, которые столько проезжают в год. Здесь такие тоже есть на форуме )) Может отпишуться здесь, зачем им авто :pardon:

Причем именно они громче всех топят за 30-ки. Видимо считают, что так машины на всю жизнь хватит вот и "берегут" её))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Обратите пожалуйста внимание на KV 40гр и 100 гр. в таблице и у медалиста. В этом и разница. 

ИВ должен быть больше 200, с шестой минуты.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Эдуард17 сказал:

ИВ должен быть больше 200, с шестой минуты.

Скрытый текст

Тут своя страна :help:, зона мастерской.

а тут 

Зона маслоинженеринга

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...