Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 Только что, alex323 сказал: За минуту? Ну может на пол градуса) во-во, и ещё на трескучем морозе в +10 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 2 минуты назад, alex323 сказал: За минуту? Ну может на пол градуса) Если нагрел до 105, то пока останавливаешься - уже 95 будет. Пока щуп пихаешь - уже 85. Только я не пихал, у меня на постоянку был сделан. Ссылка на сообщение
Pulser 2 909 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 2 минуты назад, знаток сказал: 105, то пока останавливаешься - уже 95 будет вот это термодинамика)))) Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 5 минут назад, steamroller сказал: во-во, и ещё на трескучем морозе в +10 Ну мотор другой, может и по другому будет. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Павел К 1 610 Опубликовано: 27 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 Анализ киксятины г1 пришел. Кому интересно. 5 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 11 минут назад, знаток сказал: У кого теплообменник стоит Не было у меня в Крете никакого теплообменника. А термопару в щуп совал и сравнивал с Карсканером))). Фотки даже тут выкладывал. знаток да. А что смутило? Ссылка на сообщение
kap 850 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 Я никогда не мог себе этого объяснить, но когда-то, я заливал в Соула 1,6 0W20. На первом ТО дилер залил 0W30. Машина задизелила и отказывалась так же легко разгоняться. Замена на 20-ку вернула все на свои места. С тех пор не экспериментирую. Хотя, как технарь понимаю, что разница на грани чувствительности приборов должна быть. Сейчас и Вольво и Чери работают на 20-ках.. Даже в голову поэкспериментировать с 3- ками или 40-ками не приходит.. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 52 минуты назад, Аргентум сказал: kap вспомнил еще один среднерыночный плюс современные маслища pcmo делают из баз с вязкостью 4 и 6 чтобы сделать какой-нибудь шел хеликс ультра 5-40 берут базы 4, 6 и часто полимер масла тиипа 5-40 и 5-30 с3 часто имеют европейские требовательные допуски это значит, что там может быть довольно прочный полимер по итогу получается, что надо взять базу 4+6 и забить ее полимером. Полимер - не совсем масло ) Чем более устойчив механически полимер - тем больше его надо забить. Это не касается -акрилатных , но их в 5-30 с3 и 5-40 евро не кладут. Там обычно другие. Ну и по итогу, получается, что масло 5-30 с3 или 5-40 с крепким полимером - содержит меньше масла, больше полимера. А масло 0-12 вообще не содержит почти полимера ) либо содержит -акрилатный Спасибо, дорогой друг, нам подобный лекбез по составу масел кто-то когда-то давал. Тот факт, что масла с повышенной вязкостью, умышленно сделанные на маловязких маслобазах, более доступных при цикле производства, с добавлением горы полимерного загустителя, значительно снижает их эксплуатационные качества, стал давно известен. Вот эти-то масла и гадят в моторах больше всего, особенно в поршневой этих проблемных моторов, непоколебимо залегающих мск. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 (изменено) 12 минут назад, VV"351 сказал: Спасибо, дорогой друг, нам подобный лекбез по составу масел кто-то когда-то давал. Тот факт, что масла с повышенной вязкостью, умышленно сделанные на маловязких маслобазах да не, не умышленно плохо берут ниже вязкость базы. Ниже вязкость базы - дает плюсы раствору )) вязкие углеводородные парафинистые базы - если они "синтетические" очень ухудшают качество раствора ) Исключение - нафталины и тп синт-нафтены, но у них свои приколы ) Так что вязких парафинов надо брать либо очень мало но специфические , типа mpao, чтоб загущать, а остальное скажем ПАО <4. Либо как-то мудрить. Самое плохое в индустрии что есть - это вязкие синтетические парафинистые базы )) ПАО с вязкость 6+, ПАО8 и выше. от них проблем будет больше, чем от ПАО4, загущенной большей дозой. Вот такой парадокс Изменено 27 февраля 2023 пользователем Аргентум 3 Ссылка на сообщение
Андрей19851985 0 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 Дилер предлагает залить Repsol 5W30 в 2-литровый двигатель (Hyundai Creta). Есть какая-нибудь информация по этому маслу? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 16 минут назад, Андрей19851985 сказал: Дилер предлагает залить Repsol 5W30 в 2-литровый двигатель (Hyundai Creta). Есть какая-нибудь информация по этому маслу? Ништяковое масло, заливай. Главное, чтобы были наши допуски, а не А3/В4. Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 14 минут назад, VV"351 сказал: Ништяковое масло, заливай Давно заходил в ветку Репсола? 1 Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 35 минут назад, Андрей19851985 сказал: Дилер предлагает залить Repsol 5W30 в 2-литровый двигатель (Hyundai Creta). Есть какая-нибудь информация по этому маслу? На форуме не очень мнение об этом масле. Льют в Пушкино, несоответствие надписей и содержимого, все есть в соответствующих темах. Лучше со своим. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 1 час назад, kap сказал: Я никогда не мог себе этого объяснить, но когда-то, я заливал в Соула 1,6 0W20. На первом ТО дилер залил 0W30. Машина задизелила и отказывалась так же легко разгоняться. Замена на 20-ку вернула все на свои места. С тех пор не экспериментирую. Хотя, как технарь понимаю, что разница на грани чувствительности приборов должна быть. Сейчас и Вольво и Чери работают на 20-ках.. Даже в голову поэкспериментировать с 3- ками или 40-ками не приходит.. Не знаю какой конструктив ДВС у ваших Чери и Вольво, но вот в 1,6л моторе вашего Киа Соула, гидрокомпенсаторов точно не было, а в сабжевом 2,0л G4NA, они есть и они постоянно стучат на слишком "жидких" маслах таких, как 5w20 и 0w20, а жарким летом, они стучат и на маловязких Ильсаках и А5/В5 5w30. Однако, стоит зимой залить вместо 0w20/5w20 более вязкое 5w30, или жарким летом залить более вязкое 5w30 А3/В4, или 5w40/10w40/15w40 и стуки гидриков пропадают (ну, или бывают очень-очень редко). Вязкость масла - это прежде всего давление (в ГБЦ, в том числе) и (как всем известно), чем выше вязкость масла, тем выше давление. Скажу больше, в мануале к сабжевым 2,0л G4NA не прописаны нулёвки, там нет ни 0w20, ни 0w30. По крайней мере, в 2018г, в мануале к моему мотору их там не прописано. В мануалах для Гаммы 1,6л от 2020г - да, нулёвки (0w20) уже прописаны Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2023 13 минут назад, Роман 73 сказал: Вязкость масла - это прежде всего давление (в ГБЦ, в том числе) и (как всем известно), чем выше вязкость масла, тем выше давление. Скажу больше, в мануале к сабжевым 2,0л G4NA не прописаны нулёвки, там нет ни 0w20, ни 0w30. давление тебе нафига? Тебе хватает, у тебя там сложной гидравлики нет и 0w-20 на любом моторе по давлению ок )) вообще на любом А «нулевки» это вообще мимо, это к вязкости никакого отношения не имеет )) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас