Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Jaz сказал:

@VV"351Уважаемый софорумчанен. 

Я раскажу свою историю, чтобы прояснить. 

 

Работаю 14 уже лет на корейцев. Производим тех оборудование как гражданское так и проф. назначения (в котором и трудился все время), имеем офис в Москве, завод (не свой). 

Путь карьерный начинался как circuit engineer (в этот период был 1 год командировки в Корее) - далее presale - sale.

Самый интересный это первые 5 лет как "инженер". 

По работе много общался и до сих пор общаюсь и со спецами с hyndai/kia, те кто в Корее, и не только из Автомобильного сообщества. И история у всех одна и та же.

 

Корейское все, работает по принципу больше денег меньше затрат (cost saving).

Никакие Корейцы никогда не будет улучшать массовый текущий продукт увеличением его стоимости.

Отсюда мы видим "легкие и надежные алюминевые детали, или еще что".

 

Чтобы Вам реализовать вашу идею (продлить жизнь мотору и заботиться о будущем) Вам нужно изобрести машину времени, вернутся в 2008 год, и расстрелять нафиг команды innovation team/product planning team. Это люди, которые управляют бабками и их заботит только прибыль, market sharing и снижение затрат. И танцы с маслом Вам в этом не помогут никак. 

 

Про свое. Мне приносят "Новый чип" (новая OEM часть от контрактного поставщика). Якобы ничего сильно не поменялось. Я не учавствовал в разработке, я проверял и применял и отдавал в продакшин.

- Проверяй.

  Проверяю, греется. Говорю греется, хотя старый не грелся при том же тесте так сильно.

- Как сильно? 

- Ну по тестам, что мы делаем работает исправно.

  ПО ТЕСТАМ идущим 1 месяц, на оборудование с гарантийным сроким 5 лет. 

Вердикт - запускай в производство. Он дешевле, а результат такой же, работет и ок. 

И тут небольшая ремарка, это инженерное изменение было только для рынка РФ и СНГ.

На мое негодование, простой ответ. Если траблы и будут, то не всегда, если и будут, то это проблемы Сервиса, т.к. там Кореец другой и мой босс его не знает и босс моего босса его не знает.

Таких примеров у меня масса, поверьте. Там "карьерное кумовство" похуже чем у нас. До смешного, есть правильные корейские фамилии (родовые), а есть неправильные.

 

Разработка (в основном это субконтракты и экспаты) - Центральный офис - Завод - локальные заводы и офисы в зарубежных странах, сервис - это ВСЕГДА разные юридически компании, хоть и в начале стоит одно и тоже, LG ****, Samsung **** например. Просто почитайте сколько компаний того же LG существует. 

Руководят этими компаниями разные Корейцы, один дружит с этим, другой с тем.

Для Корейцев, работа в конгломератах это на всю жизнь. Карьерой они дорожат как ничем другим. Семья на втором месте. 

Т.к. такая работа обеспечивает всем, кормит семью, обучает детей в штатах и дает пенсию безбедную. 

 

Поэтому вы никогда (если уж совсем не криминал) не услышите из Кореи что кто-то крупно обосрался. Всегда найдется тот, кто прикроект любой залет.

Думаете в РФ не было полной жопы с локализованными изделиями?)))) Я вас умоляю, еще как. Запускается компенс на много $ нашему дистрибьютору, и локально на складах все чиним. Это если прям залет. А те, что продались уже легли на грудь Сервису, мы не причем.

 

Возвращаясь к нашим многострадальным двигателям. 

Что было, взяли старый японский двигатель, и начали его "модернизировать". Пока улучшали качество, ок, продажи росли.

Далее всегда наступает момент, когда продажи стоят, надо что-то делать. Если бы не 2008, то хз как бы повернулось.

Но, далее, приходят конченные из planning team, и говорят, меняем это и это на вот это полегче и подешевле. 

То, что он отходит на 100-200тыс км меньше, никого не волнует. Нужны продажи сейчас.

Кост уменьшился, продажи растут.

 

Самое важное, тут, конкретные корейцы в конкретный период получает +1 звезду на плечо. 

В уровнях Vice president это колосальная разница (не удивляйтесь, этих VP в одной корейской компании могут сотни).

 

Далее на рынке "Сервис: мы видим задиры". Смотрят сколько и где. Увеличивают гарантию и пробег.

Локально, сейчас, проблему решили, решили. 

 

Нельзя сделать этот продукт лучше. В этом нет финансовой целесообразности. Зачем мне делать вам авто, которое пройдет без проблем 400т.км при городской езде по 1 часу в день? 

15 лет тебя ждать в автосалоне? 

Сколько машин стало? Только в Москве с 2011 года автопарк увеличился в 2 раза!!! в ДВА. 

Как покрыть потребность? Больше делать. Больше делать надо снизить затраты. И опять привет planning team.

 

Могу еще много написать, например, чем тесла отличается от полеcтара (настоящие шведы радеющие за свое дело) и о том какой подход у того же Genesis, и почему это совершенно другая машина по концепции от разработки до выпуска и т.д.

 

Надеюсь меня не забанят, я больше не буду). 

 

@VV"351Вам ничего не поможет в Вашей задаче. Удача, здравый смысл, интервал, а не 5-30 или 0-20 тип масла. 

За 3-5 лет выпуска продукта (например одно поколение модели авто) проходят сотни таких "инженерных изменений", о чем вы никогда не узнаете, даже разобрав весь авто.

Только если будете расплавлять все детали и смотреть что есть что, и мало что заметите.

А компания не обязана вообще о них сообщать "если это не ухудшает качество". А кто докажет мне обратное, клиент через суд?)) в 99,9% случаев это закроется досудебкой, бабками и бумажкой о неразглашении. 

Это еще к слову о том, что 2 одинаковых двигателя, один жрет масло, другой нет, быть не может. 

Еще как может))

 

 

Всем добра)

 

Познавательно. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Hyundai Creta 2.0 (G4NA), 2020 г. Пробег 43000 км. На 38000 км залил Лукойл JP 5W-30 и как то не очень стал работать движок, стучит пока не прогреется. На что лучше перейти? Рассматриваю Kixx G1 5W-20Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20, или может нулевки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

moleggg333 типа сае20 если брать - то с пао для холодной зимы )

Для себя решил, что на 5 тыс. хватит и без пао. Зимой иногда и 5 не наезжаю. В апреле всё равно сменю. 

Ссылка на сообщение

VV"351 тоже глупость какая-то и конспирология. Если , по-твоему, был заговор «чтоб мотор прошел срок» то регулировать (планировать) это через применение масла с неподходящей вязкостью - ниже необходимой или без запаса вязкости, это - есть просто дикий риск и не хитрое планирование, а просто русская рулетка. Вязкость масла в инженерной системе - есть математическая величина. Взять вязкость ниже условной необходимой минимальной η это не «запланировать» снижение ресурса - а подвергнуть систему риску поломки. Нельзя так снижать ресурс.

Поэтому, никакие инженерные системы и не рассчитывают на вязкость сае40 или сае30. Их рассчитывают с запасом на сае8 и даже ниже. И подшипники и насосы. Насосы вообще на обычной воде с η < 1 прекрасно дают объем и обеспечивают подачей давление.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, moleggg333 сказал:

Для себя решил, что на 5 тыс. хватит и без пао. Зимой иногда и 5 не наезжаю. В апреле всё равно сменю. 

я про замечание ддр

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Аргентум сказал:

Jaz лень разбирать кучу глупостей, что ты написал. Там их с 10. Начиная с объединения «корейцы» , так как с таким подходом лидерами в производстве 3 группы масла они бы не стали, да и в производстве ряда электроники тоже. Тут какбэ все в кучу - туповато. Группировать вообще тупо. Корейцы,  экологи и тп - тупые, скажем, группировки, когда пишешь обстоятельно и детально, как ты хотел. Но!

 

Фраза твоя «То, что он отходит на 100-200тыс км меньше, никого не волнует.» - есть бред. Никаких таких точных данных у них не могло быть. Это пустая конспирология. Не было такого планирования. Как нет его и во французских тачках, на которых я ща гоняю.

Ваше право. 

 

Я заменял что-то конкретное из работы на более менее из этой же серии. Я же не могу конкретно, поймите. 

 

А насчет ваших примеров. Есть одно такое условие как деньги и задача.

Иногда бывали задачи выйти в "этот сегмент, забрать не менее %процентов рынка". И тут чудеса начинаются, правда. Все можно, инструментов куча, людей умных (контрактников) много.

Образцы никто не считает ни их стоимость ни количество. Но до поры до времени.

 

Глядя на рынок и поколения корейских киа, я не вижу этой последовательности, а Вы? А "обыденную кухню" я знаю изнутри.

Опять же опыт по работе Корея - СНГ (с РФ). Штаты вообще особняком практически работают, там все можно в режиме всегда)

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jaz сказал:

Ваше право. 

 

Я заменял что-то конкретное из работы на более менее из этой же серии. Я же не могу конкретно, поймите. 

 

А насчет ваших примеров. Есть одно такое условие как деньги и задача.

Иногда бывали задачи выйти в "этот сегмент, забрать не менее %процентов рынка". И тут чудеса начинаются, правда. Все можно, инструментов куча, людей умных (контрактников) много.

Образцы никто не считает ни их стоимость ни количество. Но до поры до времени.

 

Глядя на рынок и поколения корейских киа, я не вижу этой последовательности, а Вы? А "обыденную кухню" я знаю изнутри.

 

я уверен, что инструмент типа - «мы делаем движок на 400000 условного пробега , но меняем в нем P на Q (костсейвинг скажем) и получаем 200000 и все довольны» - такой инструмент невозможен физически. Это конспирология от к-павер и других дилетантов.

Костсейвинг это одна система, а отделы надежности - другая. Между ними идет борьба. Задача отдела надежности и их kpi в том, чтобы дать максимум надежности из того бюджета, что им дан. А задача костсейверов - договориться со всеми о максимально возможной экономии бюджета. И тут есть конфликт, а не заговор. На этом конфликте - рождаются неплохие недорогие изделия. От недорогих, но надежных движков, до электроники и тп. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Аргентум сказал:

 

я уверен, что инструмент типа - «мы делаем движок на 400000 условного пробега , но меняем в нем P на Q (костсейвинг скажем) и получаем 200000 и все довольны» - такой инструмент невозможен физически.

Костсейвинг это одна система, а отделы надежности - другая. Между ними идет борьба. Задача отдела надежности и их kpi в том, чтобы дать максимум надежности из того бюджета, что им дан. А задача костсейверов - договориться со всеми о максимально возможной экономии бюджета. И тут есть конфликт, а не заговор. На этом конфликте - рождаются неплохие недорогие изделия. От недорогих, но надежных движков, до электроники и тп. 

Ну ваша правда от части.

 

Это конспирология от к-павер и других дилетантов.

Это не конспирология, никто не договаривается, т.к. таких спецификаций на конкретные числа или тестов не существует. Все случайно. 

Изменение и работа 300т. км - успех, 200т.км - пойдет, 150 т.к (ну сервис поможет), 50т. км отзывная компания. 

Узнает компания об этом через пару лет, когда статистика собирается.

Поверьте. 

У меня есть сторонний (а они все не вендорские) уличный тест IP65 на OEM деталь. Жесткий тест в течении 14 дней. Гарантию на изделие даем 5 лет. Что скажете? 

 

А задача костсейверов - договориться со всеми о максимально возможной экономии бюджета.

Это так.

Но вы не знаете сколько кейсов, когда все приходит в тупик, много. Вот дальше кто сильнее прожмет = Какая фамилия корейская лучше + У какого какой босс босса выше. 

Не всегда ваша мысль работает. И годами этот спор не идет, всегда есть дедлайн. 

 

И Корейцы в Корее в Корейских компаниях одинаковые, что в Хундай/Киа, что в LG Innotek, что в Lotte. Такой народ, не как у нас, много национальностей, нравов, традиций. 

 

Я ничего не утверждаю, это мои мысли, мой опыт.

Безусловно есть лучшие в мире OLED матрицы от LGD, или лучшая в мире память от Самсунга, тут бессмысленно спорить даже.

 

Но применимо к конкретному двигателю G4**, который по сути уже сколько лет не менялся, 15, который и не КИА в целом. Проблемы все те же.

Сабака лает (сервисные обращения) корован (продажи) идет. 

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение

Jaz тоже ключевая глупость - что корейцы одинаковые. Вообще, попытка группировать людей в корейцев или в натовцев или в русских - есть чушь. С любой стороны ) ну да ладно. Ваше дело. Хоть это и часто встречается, но я группировать тех кто группирует не буду ))

 

А что касается качества - меня корейское качество более чем устраивает. У меня ща французский тачан пыжо (недешевый) и я бы с радостью махнул его на корейца от КИА особенно, да не предложили

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Jaz тоже ключевая глупость - что корейцы одинаковые. Вообще, попытка группировать людей в корейцев или в натовцев или в русских - есть чушь. С любой стороны ) ну да ладно. Ваше дело. Хоть это и часто встречается, но я группировать тех кто группирует не буду ))

 

А что касается качества - меня корейское качество более чем устраивает. У меня ща французский тачан пыжо (недешевый) и я бы с радостью махнул его на корейца от КИА особенно, да не предложили

Во-первых я написал: Корейцы в Корее в Корейских компаниях одинаковые. Это архи важная ремарка.

 

А во-вторых, я не говорил что Киа/Хенде говно)

Меня "возмутил" ход мыслей форумчанина, который хочет от g4na MB 2000х годов или тоеты.

Но при этом чтобы жрала не 17-20 литров на "чугунном двигателе", а 8)

 

Лично моя киа вторая, и если я поменяю, то на genesis.

 

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

А что касается качества - меня корейское качество более чем устраивает.

 

Сами корейцы критикуют новые моторы за поломки и стук мотора. Обвиняя при этом менедмент который по их мнению скрывает недоработки и огрехи конструкции.

Ссылка на сообщение

Мне кажется не брали бы так массово корейцев в такси и каршеринг, если бы с ними было столько проблем. Я вижу эту ситуацию чем-то похожим на "bendgate" - когда у долей процента пользователей согнулся шестой айфон и из этого сделали инфоповод

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

 

Сами корейцы критикуют новые моторы за поломки и стук мотора. Обвиняя при этом менедмент который по их мнению скрывает недоработки и огрехи конструкции.

есть кстати картинка смешная, не уверен в качестве их данных, но по кореи данных чет нет )

 

A081F574-DBF0-4111-84ED-A256291669F8.thumb.png.76f1b0847b38679a00dde42f1dbfb69e.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...