Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, VV"351 сказал:

А ты не в курсе, какие в ней ещё есть изменения от стоковой прошивки? Интересует, что в ней допилили и какие цели преследовались, от какой болезни "лечили" двигатель?

Самая главная цель любой прошивки оптимизация топливовоздушной смеси (ТВС) в разных режимах нагрузки. Часто с увеличением мощности, при этом авто получается более экономичным.

Более экономичным авто будет если не поменяется режим движения, у некоторых наоборот получается - авто веселее едет, они начинают активнее педалировать, в результате повышенный расход.

Также легко отрегулировать температуру включения карлсонов, т.е. проработать тепловой режим .

Ну и часто уходят на евро-2, отключают кислородники после катализатора (емнип).

Также можно отрегулировать холодные пуски и оптимизировать ТВС при холодных пусках, чтоб не лилось топливо рекой на прогревах. 

P.S. Это общие принципы, за ту прошивку ничего не знаю.

Ссылка на сообщение

Сергей 72 Сергей 72 У меня по тахометру 500 об/мин., по ЕМЛ 625об/мин., G4KD после капиталки-июнь, евро-2, ката нет. Кажется это маловато оборотов, или не заморачиваться?))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paropuskatel сказал:

Сергей 72 Сергей 72 У меня по тахометру 500 об/мин., по ЕМЛ 625об/мин., G4KD после капиталки-июнь, евро-2, ката нет. Кажется это маловато оборотов, или не заморачиваться?))

Я думаю мало, поэтому сам интересуюсь этим вопросом. Возможно есть способ программно добавить, только как это сделать 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Paropuskatel сказал:

Сергей 72 Сергей 72 У меня по тахометру 500 об/мин., по ЕМЛ 625об/мин., G4KD после капиталки-июнь, евро-2, ката нет. Кажется это маловато оборотов, или не заморачиваться?))

Кстати да, на приборке показывает меньше (стрелочка), а через ELM больше 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сергей 72 сказал:

Возможно есть способ программно добавить, только как это сделать 

Обратиться на корректировку прошивки к настройщику, который «шил» авто. Там делов на 5 минут.

Либо к новому настройщику, может возьмётся, но это вряд ли. Так они отвечают только за свой труд и не будут вмешиваться в чужие прошивки.

Ссылка на сообщение

Сергей 72 Ссылки вставлять наверно нельзя)), но вот что нашёл, первая ссылка в гугл по этому запросу "kia sportage 3 повысить обороты тахометра на холостых" приводит на этот пост, почитайте)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

А ты не в курсе, какие в ней ещё есть изменения от стоковой прошивки? Интересует, что в ней допилили и какие цели преследовались, от какой болезни "лечили" двигатель?

Ну тут скорее не болезни, а по большей части затупы педали газа на низких оборотах, то есть подхват с низов хороший стал, тупость педали вообще убрали.

Ну и карлсона пораньше сделали чтобы включался, может еще, что то изменено, я во все подробности не вдавался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Ну тут скорее не болезни, а по большей части затупы педали газа на низких оборотах, то есть подхват с низов хороший стал, тупость педали вообще убрали.

Ну и карлсона пораньше сделали чтобы включался, может еще, что то изменено, я во все подробности не вдавался.

Дык, прошивка в миру чиповщиков зовется "Челяба" под G4NA или как спрашивать ее, если обращаться в такие сервисы? Заливают ее через диагностический разьем с ноутбука?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Ну тут скорее не болезни, а по большей части затупы педали газа на низких оборотах, то есть подхват с низов хороший стал, тупость педали вообще убрали.

Ну и карлсона пораньше сделали чтобы включался, может еще, что то изменено, я во все подробности не вдавался.

Видимо у меня что-то подобное залито сейчас. Со старта разгой очень неплохой, до 2000об, с 2000до 4000об, слегка размытые, как мне кажется, и снова идёт подхват после 4000об.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ugentar сказал:

Ну тут скорее не болезни, а по большей части затупы педали газа на низких оборотах, то есть подхват с низов хороший стал, тупость педали вообще убрали.

Ну и карлсона пораньше сделали чтобы включался, может еще, что то изменено, я во все подробности не вдавался.

Ну если карлсона сделали на раннее включение, то надо и термостат ставить более холодный. Иначе термостат не успевает полностью открыться, а карлсон уже включился.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, morfeus1979 сказал:

Ну если карлсона сделали на раннее включение, то надо и термостат ставить более холодный. Иначе термостат не успевает полностью открыться, а карлсон уже включился.

Так-то карлсон включается по температуре в радиаторе уже. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mefistоf сказал:

Так-то карлсон включается по температуре в радиаторе уже. 

В радиаторе есть датчик температуры ОЖ?))). Он стоит на блоке, в самом горячем месте, обычно возле 4 цилиндра.  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alex323 сказал:

В радиаторе есть датчик температуры ОЖ?))). Он стоит на блоке, в самом горячем месте, обычно возле 4 цилиндра.  

Есть компоновка с датчиком в радиаторе двигателя, но не в корейцах. У нас точно в рубашке блока стоит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

У нас точно в рубашке блока стоит

Вообще ни разу не видел схему с датчиком в радиаторе. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Вообще ни разу не видел схему с датчиком в радиаторе. 

VV"351 допускаю, что отстал от жизни, поскольку последний раз (очень давно) ковырялся с подобными датчиками только на ВАЗовских моделях. 

Может быть по этому для меня максимально логична установка такого датчика именно в радиаторе, поскольку снимается тепло именно с радиатора. 

Сейчас специально почитал и да, на корейцах датчик не в радиаторе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...