Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, to_to сказал:

честь за масло?

Причем тут честь? Человек осознанно пошел на эксперимент над своим автомобилем. И, кстати, к его чести, всё открыто рассказывает и не прячет по карманам неприятную информацию.

8 часов назад, Elrus сказал:

Жизнь. Было по любви, а масложерчик Дима лечит в одного) 

Это правда. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

По бОльшей теории вероятности, действительно не в перегреве! Летом эти моторы распрекрасно рысачат с любыми своими тепловыми режимами, и кстати говоря, при исправной системе охлаждения, категорически не позволяют себя перегревать, да и в целом сам мотор собран как не термонагруженный! Даже пресловутый ВАЗовский мотор почти не убиваемый по блоку 2108(21083) гораздо горячее G4NA(KD), там даже вентилятор включается на +102С против +93;95С на этих моторах. В них однозначная проблема по задиристости завязана на зимнюю эксплуатацю и обусловлена, по большому счёту, нехваткой смазки в начальные моменты работы мотора и смывом масляной пленки в цилиндрах из-за обогащённой смеси, прописанной в мозгах бортовых контроллеров. И сделано так для экологии и ускоренного прогрева катализатора, вот откуда рождается проблема, в добавку ещё и таблеточные поршни своими перекладками усугубляют травмирование стенок цилиндров. Абсолютно допустимо, что если серьёзно и грамотно подойти к перешивке контроллера на изменнение уставок топливных карт и т.п. критериев смесеобразования в наших 2,0л моторах (да и в других наверное также), то без большой крови можно решать эту назойливую проблему с моторесурсом моторов.

Прошу прощения Виктор, но на наших двух литровых двигателях вентилятор охлаждения включается тоже при 100-102 градусах. Если что, радиаторы я мою раз в год.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dumus сказал:

И какая связь с корейскими маслами?

Скрытый текст

 

Да блин, ну переходим в политическую плоскость.

Пендосы могут наложить санкции на предприятия или страны, кто поставляет нефтепродукты России. Как вариант.

 

 

Ссылка на сообщение

alex_T А5 живучий допуск, свои 300 (даже у тракториста) мч ходит.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, morfeus1979 сказал:

Прошу прощения Виктор, но на наших двух литровых двигателях вентилятор охлаждения включается тоже при 100-102 градусах. Если что, радиаторы я мою раз в год.

Ну,да, на 100С. Я это самостоятельно когда-то для себя выяснил: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Тогда на ВАЗовском моторе как минимум  на 108С карлсон включается. У меня на 10-ке постоянно ОЖ из бачка успевала потечь от разогрева до пуска ломатора. Все одно-моторы эти не считаются термонагруженныии, их не кипятит так круто, как множество иных. Есть вероятность локальных перегревов поршней, но это надо еще постараться создать такие условия в режимах мотора. Опасаться надо с ними холодов, и хорошо представлять, как фэншуйно обращаться с ними при и после их запуска. Ну, и, масло тоже в помощь или во вред, если не угадал с выбором.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, morfeus1979 сказал:

Прошу прощения Виктор, но на наших двух литровых двигателях вентилятор охлаждения включается тоже при 100-102 градусах. Если что, радиаторы я мою раз в год.

Я если не ошибаюсь у меня включается по моему на 95 градусах, так заложено в прошивке, и это обкатанная прошивка, оптимальная температура для включения вентилятора.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Я если не ошибаюсь у меня включается по моему на 95 градусах, так заложено в прошивке, и это обкатанная прошивка, оптимальная температура для включения вентилятора.

Нормальная температура включения вентилятора. Я бы тоже от такой не отказался.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, VV"351 сказал:

Нормальная температура включения вентилятора. Я бы тоже от такой не отказался.

Я об этом и говорю, прошился нормальной проверенной прошивкой и все отлично работает.

Это прошивка Челяба, она много где есть, если есть желание можешь тоже себе прошить.

Ссылка на сообщение
06.10.2022 в 21:08, FSanek сказал:

Знатоки, спасайте!

Завтра заказываю масло. Остановился на Kixx и Zic.

Какую конкретно модель масла купить из этих брендов в вязкости 5w20 на круглый год для двигателя G4NA на Спортиж 2017?

В допусках не разбираюсь, внук не помогает.

Прошу помощи!

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ugentar сказал:

Я об этом и говорю, прошился нормальной проверенной прошивкой и все отлично работает.

Это прошивка Челяба, она много где есть, если есть желание можешь тоже себе прошить.

На холостых какие обороты? И какие были до прошивки? У меня меньше 700, точно не замерял прибором. Примерно думаю 640-680. G4NA акпп. Не знаю нормальные это обороты, или пониженные. Инфы нигде не нашел

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сергей 72 сказал:

На холостых какие обороты? И какие были до прошивки? У меня меньше 700, точно не замерял прибором. Примерно думаю 640-680. G4NA акпп. Не знаю нормальные это обороты, или пониженные. Инфы нигде не нашел

Особо давно уже не обращал внимания, примерно 700-750 думаю, но надо смотреть, не заморачиваюсь.

Езжу на этой прошивке уже больше года и не я один.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ugentar сказал:

Особо давно уже не обращал внимания, примерно 700-750 думаю, но надо смотреть, не заморачиваюсь.

Езжу на этой прошивке уже больше года и не я один.

Дело в том, что у меня прошита на евро 2, что за прошивка, не знаю. И складывается ощущение, что хх маловаты. Ниже 700. У кого какие обороты на хх интересно 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Я об этом и говорю, прошился нормальной проверенной прошивкой и все отлично работает.

Это прошивка Челяба, она много где есть, если есть желание можешь тоже себе прошить.

А ты не в курсе, какие в ней ещё есть изменения от стоковой прошивки? Интересует, что в ней допилили и какие цели преследовались, от какой болезни "лечили" двигатель?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Дело в том, что у меня прошита на евро 2, что за прошивка, не знаю. И складывается ощущение, что хх маловаты. Ниже 700. У кого какие обороты на хх интересно 

650 кажется на стоковой прошивке.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей 72 сказал:

Ниже 700. У кого какие обороты на хх интересно

Одно время, частенько снимал логи через Кар-сканер и меньше 697об/мин не видел ни разу, а максимум было 713об/мин. В среднем же 703-708об/мин держит 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...