Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, DRON 33 сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

Где брал данную присадку Edial ? Может и артикул для заказа есть? 

 

Да не нужны никакие артикулы. Заходишь на сайт их, там ее выбирашгь и с вкладки где купить делаешь заказ или ищешь точку оф.продажи в своем городе.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Да не нужны никакие артикулы. Заходишь на сайт их, там ее выбирашгь и с вкладки где купить делаешь заказ или ищешь точку оф.продажи в своем городе.

Скрытый текст

У меня в городе нет их представителя

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, DRON 33 сказал:
  Показать содержимое

У меня в городе нет их представителя

 

Они СДЭКом очень дешево пересылают на места. У них с ними особые условия, навроде корпоративных, короче, дешманские. В Питер  поссылочка едет за 150р.  наложенного платежа.

Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Спасибо. Заказал 2 шт. :D

Ещё и раскоксовку в бензин заказал

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Они СДЭКом очень дешево пересылают на места. У них с ними особые условия, навроде корпоративных, короче, дешманские. В Питер  поссылочка едет за 150р.  наложенного платежа.

Скрытый текст

Недавно получил от них посылку: СДЭКом по Москве и МО - доставка за их счет (для меня в Щелково оказалась бесплатной).

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Да все это муйня насчет, что на каком-то там суперском масле мотора не слышно

Не скажи, на S-oil 5-20, который по дешману продавали в своё время, работал жестковато, мне оно сразу не понравилось. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Не скажи, на S-oil 5-20, который по дешману продавали в своё время, работал жестковато, мне оно сразу не понравилось. 

Соглашусь! вот до того , что в подписи (М1LV), немного(3000 км) "погонял" свежий "дешманский" ZIC X5 5W-30 SP, так приятней гораздо работал -тихо и крутился веселей мотор:good2:

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Да все это муйня насчет, что на каком-то там суперском масле мотора не слышно ваще и водила пытается перезавести авто. На трассе как проедется мотор хорошенько, пропердится, выжжет дерьмо из цилиндров, самоочистится, так на многих маслах его ни фига не слышно при остановке на какую-нить передышку. Я это ни  единожды проходил на маслах 4-х как минимум. 

 

Конкретный пример. Volvo S40 2005, движок 2.5Т, лил лет 7 подряд Мобил 3000 5-40, движок чуть вибрировал и был более жесткий звук на оборотах. Пробег на сейчас 300 тыс.

В какой то момент залил Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40. Движок стал работать ощутимо тише и на прогретом реально не понимаешь работает или нет. Только по техометру.

Минусы - у этого масла по ощущениям высокий угар (доливать приходится больше ото замены до замены). Испаряемость масла по NOACK = 12,9 %.

 

В Спортаже сейчас залито Shell Helix Ultra 5w-40, там на память NOACK = 6.8 и расхода масла почти нет. Но звук движка жестковат. 

 

Изменено пользователем Sergei Michigan
Ссылка на сообщение

     Итак, проехал на кикс 5w30 g1 sp ровно 7500 км и 282 мч примерно за месяц +-.  На анализ отработки слил. 

     Масло как масло. Особых претензий не вызвало. Угара тоже не заметил, хотя в этом цикле было 3 к трассы. Значит норм.  Залил его же.   

    Потом думаю попробовать кикс гибрид, ибо канистра красивая. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergei Michigan сказал:

 

Конкретный пример. Volvo S40 2005, движок 2.5Т, лил лет 7 подряд Мобил 3000 5-40, движок чуть вибрировал и был более жесткий звук на оборотах. Пробег на сейчас 300 тыс.

В какой то момент залил Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40. Движок стал работать ощутимо тише и на прогретом реально не понимаешь работает или нет. Только по техометру.

Минусы - у этого масла по ощущениям высокий угар (доливать приходится больше ото замены до замены). Испаряемость масла по NOACK = 12,9 %.

 

В Спортаже сейчас залито Shell Helix Ultra 5w-40, там на память NOACK = 6.8 и расхода масла почти нет. Но звук движка жестковат. 

 

Зачем в Спартаке такое жесткое и вязкое масло? Ну, в край 5-30 Шелл какое-нить сошло бы, но никак 40-ка. Катал по незнанке в первый год владения авто Шелл 0-40, ужасно жестко мотор рабо тал, на холодную очень дизелил, а вот на трассе разогретое по полной схеме, мотора тоже не было слышно на ХХ. Оно на ГТЛ, потому ну вообще не угорело за 7, 5 тыс.км.. В этом их большой +.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Оно на ГТЛ, потому ну вообще не угорело за 7, 5 тыс.км.. В этом их большой +

Как интересно....

у всех по разному, ты читал наверное

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45395-опрос-автолюбителей-по-угару-на-gtl-маслах/

поэтому так заявлять это ошибка.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Как интересно....

у всех по разному, ты читал наверное

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45395-опрос-автолюбителей-по-угару-на-gtl-маслах/

поэтому так заявлять это ошибка.

 

Да знаю эту инфу, видимо гтл безугарно работает в большинстве  корейских моторов, поскольку в них довольно плотные кольца поршневые. 2,0л моторы вообще очень редко показывают склонность к угару масел.

В опроснике по гтл-маслам про их угораемость видно же хороший % отзывов о том, что масло не угорало. Вот в моем G4NA гтл в чистом виде или примесь как в М1х1 и ему аналрничных, праатически не угорает на любых режимах работы мотора.

Кстати, если не ошибусь, была инфа про М1х1 5-30  с новыми допусками, что в нем повышен был % содержания  гтл? Так вот, на свежезалитом М1х1 из 5л акционной канистры от 2021г. производства, мотор у меня заработал жестче, нежели на слитом том же М1х1  2018г. выпуска. После добавил своего Стоп износа и мотор по звуку стал неузнаваемо тихим. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Заметил такую особенность. При понижение температуры воздуха, ближе 0 градусов, двигатель на холодную стал меньше дизелить, чище работает, масло 5в20. Получается масло при такой температуре чуть гуше, плёнка видимо немного толще. Поправьте если ошибаюсь. Весь в догадках:pardon:

Ссылка на сообщение

Эти движки похоже стали самыми обсуждаемыми за всю историю корейского моторостроения:D

А по существу вопроса, больше не охота смотреть видео искать инфу о лучшем масле для этого пихла и тд. Всё гениально и просто. Задиры это особенность данных движков. Была у меня Мазда тройка знать не знал какое масло лить. Поэтому лил круглый год 5w40, чтоб двигатель был защищён. Пробег за 100к перевалил спокойно, потом продал. Сейчас друг на шкоде октавии 2015 года ездит. Круглый год 5w40 a3 LM. Пробег за 100к перевалил уже и норм всё. Да и вообще среди знакомых о масле никто не парится, что написано то и льют (Рено, ВАЗ, Шкода, форд), и не прислушиваются к двиглу как маньяки после каждого включения мотора. И вот появился чудо кореец 2.0 и столько людей заставил начать изучать свойства масел: индексы, молибдены всякие, водичка не водичка. А уж десятки теорий возникновения задиров....

Особенность двигателя и точка:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...