Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Boris0707 сказал:

Новейшее руководство по эксплуатации

7B2CA20B-0456-4A99-A0B9-BE10AE479DBF.jpeg

DB9D871E-D0C2-4FB9-A77D-79A7DBA4F94B.jpeg

Фотошоп какой то. Здесь нет 5-40 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boris0707 сказал:

Новейшее руководство по эксплуатации

7B2CA20B-0456-4A99-A0B9-BE10AE479DBF.jpeg

DB9D871E-D0C2-4FB9-A77D-79A7DBA4F94B.jpeg

сними 8-10

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Фотошоп какой то. Здесь нет 5-40 :sarcastic:

Это однозначно фотошоп, здесь не только нет 5w40, здесь вообще больше ничего нет, only 0w20, что эти инженеры там курят в Корее? Хотя, честно говоря, мы-то здесь на форуме, ещё пару-тройку лет назад всё это знали, что скоро абсолютно все производители авто, будут прописывать only 0w20 в своих мануалах. Хорошо хоть корейцы API SP/ILSAC GF6 разрешают лить, а не как в ВАГи только 508/509/С5, а то разоришься нахрен на таких маслах. Я вот честно говоря даже не знаю, хорошо это, или плохо, когда в мануале прописана лишь одна вязкость на все случаи жизни? Я сейчас катаю на 10w40 и мне хорошо, а придёт зима - залью 0w20 и тоже будет нормально, весной/осенью лью 5w30 от Ильсаков до А3/В4 и опять всё ровно, а тут лей все 3-5 лет (или сколько ты там собираешься катать на авто) одно и то же масло, да нууу, скучно, нет места для полета мысли и фантазии 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

не как в ВАГи только 508/509/С5

Нет таких жестких  рекомендаций. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

разоришься нахрен на таких маслах

Ничего не мешает залить обычный Ильсак). 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mymessengers сказал:

Не все это поймут и смогут принять)

Скрытый текст

"не очкуй Славик, я сто раз так делал" (с) :D 

 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mymessengers сказал:

Не все это поймут и смогут принять)

Мне вообще кажется, что тонкое ухо ваговода рядом стоящего  сразу уловит мерзкий дешёвый ильсак, залитый в собрата.  И сразу тот Тигуан попадет в касту отверженных и ждет его незавидная участь. 

Ссылка на сообщение

Кстати о мануалах и прочих. Сегодня глянул свою книжку в машине (g4kd). Написано строго и безальтернативно 5w30 или 5w40 на все погодные случаи жизни. Допуск А3/А5. Думал хоть одна нулевка будет, а нет ни 0w40 ни 10w40 нет там. 

Ссылка на сообщение
Только что, Notor сказал:

Кстати о мануалах и прочих. Сегодня глянул свою книжку в машине (g4kd). Написано строго и безальтернативно 5w30 или 5w40 на все погодные случаи жизни. Допуск А3/А5. Думал хоть одна нулевка будет, а нет ни 0w40 ни 10w40 нет там. 

Твой мануал набирался в начале 2010-х годов. Корейцы под условия России тогда совсем слабо продумали. То, что  тогдашние моторы оказались категорически не приспособленными к морозам ниже -5С, это уже начали года с 2013г. постепенно подмечать, что они задираются больше всего зимой, но понимания причин не было абсолютно, плюс дилеры в те годы кроме Шелл 5-30(40) А3/В4 ничего нигде не лили. Для условий зим России однозначно нужны были масла 0W-..., а вот к чему ты приплёл 10-40 вязкость? Что-что, но такое масло в эти моторы ни при каких внешних температурах не нужны, максимум густоты по жаре - 10-30, и все, либо 5-40.

Диковато видеть 0-20 only all seasons  конкретно в G4NA даже последних сборок. Зимой куда ещё не шло, и то, кому-то это будет очень необходимо по его условиям, кому-то нах... не нужно. А с апреля  до октября я бы послал куда подальше производителя авто с его рекомендациями, 0-20 в эту пору и нах... в моторе не требуется, как по мне, если не в суровом климате автомобиль обитает.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

максимум густоты по жаре - 10-30, и все, либо 5-40.

Диковато видеть 0-20 only all seasons  конкретно в G4NA даже последних сборок. Зимой куда ещё не шло, и то, кому-то это будет очень необходимо по его условиям, кому-то нах... не нужно. А с апреля  до октября я бы послал куда подальше производителя авто с его рекомендациями, 0-20 в эту пору и нах... в моторе не требуется, как по мне, если не в суровом климате автомобиль обитает.

А чем вас не устраивает 0w20 круглый год, даже в +50 летом?

Ссылка на сообщение

Проехал после замены масла на миксе из 2-х полусинтетик Татнефть Прогресс 10w40 (3л) и PYB 5w20 (1л) почти 1200км/20м/ч, точнее, первые 800км проехал на чистой 10w40, немного не понравилась динамика авто, откачал 1л и добавил 1л 5w20, теперь с динамикой порядок, средний расход бенза за интервал, почти не изменился, был 6,8л/100км, сейчас 6,7л/100км. Пока всё радует, мотор работает тихо, катаю дальше 

IMG_20220625_055502.jpg

IMG_20220625_055454.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

А чем вас не устраивает 0w20 круглый год, даже в +50 летом?

Патамушта это не масло уже в двигателе с наружной температуры от и выше +30С, а маслоподобная жижка, доведенная до минимум 100С, не всегда способная обеспечить необходимую смазку/защиту в парах трения, особенно в заведомо проблемных моторах, коими сабжевые и являются.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Твой мануал набирался в начале 2010-х годов. Корейцы под условия России тогда совсем слабо продумали. То, что  тогдашние моторы оказались категорически не приспособленными к морозам ниже -5С, это уже начали года с 2013г. постепенно подмечать, что они задираются больше всего зимой, но понимания причин не было абсолютно, плюс дилеры в те годы кроме Шелл 5-30(40) А3/В4 ничего нигде не лили. Для условий зим России однозначно нужны были масла 0W-..., а вот к чему ты приплёл 10-40 вязкость? Что-что, но такое масло в эти моторы ни при каких внешних температурах не нужны, максимум густоты по жаре - 10-30, и все, либо 5-40.

Диковато видеть 0-20 only all seasons  конкретно в G4NA даже последних сборок. Зимой куда ещё не шло, и то, кому-то это будет очень необходимо по его условиям, кому-то нах... не нужно. А с апреля  до октября я бы послал куда подальше производителя авто с его рекомендациями, 0-20 в эту пору и нах... в моторе не требуется, как по мне, если не в суровом климате автомобиль обитает.

Такую вязкость упомянул чисто как пример. Из-за того что только два указали типа. Тут смыла нет, это понятно. Кстати, сравнивал цены  масла на разных маркетплэйсах и соответственно читал коменты. Есть определенное количество людей с похожими отзывами о ЛФ 5w20. Владельцы моторов g4kd и na пишут, что сразу заметили разницу  в работе движка после дилерского 5w30(40). Двиг стал работать тише, перестал дизелить, цокать и тд. Некоторые пишут что уже 3-4 года заливают такое масло всесезонно. И конечно же некоторые ссылаются с благодарностью на ойлклаб:drinks:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Патамушта это не масло уже в двигателе с наружной температуры от и выше +30С, а маслоподобная жижка, доведенная до минимум 100С, не всегда способная обеспечить необходимую смазку/защиту в парах трения, особенно в заведомо проблемных моторах, коими сабжевые и являются.

Подтверждение есть этому?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...