Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, VV"351 сказал:

Только посмотрите, на какое ценовое безумие идут владельцы наших моторов.:crazy:

Цена его ТО с расходниками видна в прас-листе.: https://www.drive2.ru/l/620794711476601292/

Он все по два берет получается. В общем его затраты на ТО 9650 руб. 

Я сейчас в автодоке такой комплект собрал только  фильтры другие и масло премиум. Вышло на 6500 руб)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Не совсем так; высокий ИВ указывает на большее количество полимерного загустителя, который срабатывается быстрее, так что всё относительно 

Мои познания на уровне дилетанта. Я так понимаю при высоком ИВ масло имеет лучшую текучесть в холодном двигателе и лучшею защиту в прогретом двигателе. То есть всезезонное получается. И если срабатывание быстрее у такого ИВ меняем на пробеге 5-6к. Только заметил по анализам что ИВ большое в основном на маловязких маслах.

Ссылка на сообщение

Notor у меня ЛФ, оригинальный масляный, ориг воздушный, салонный -  мале уголь.  Итог 5200. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Павел К сказал:

Notor у меня ЛФ, оригинальный масляный, ориг воздушный, салонный -  мале уголь.  Итог 5200. 

Ещё забыли прокладку сливной пробки, 50 руб) 

У меня картер на 6 литров. То есть мне приходится брать масло либо две по 4л баклашки либо 4л+1+1+1. За счёт этого и ТО дороже. Если, конечно, брать оригинальные фильтра то ещё плюс 1,5к руб будет:ireful:

Изменено пользователем Notor
Ссылка на сообщение
Только что, Notor сказал:

Ещё забыли прокладку сливной пробки, 50 руб) 

У меня картер на 6 литров. То есть мне приходится брать масло либо две по 4л баклашки либо 4л+1+1+1. За счёт этого и ТО дороже. Если, конечно, брать оригинальные фильтра то ещё плюс 1,5к руб будет:ireful:

С объёмом масла в 6л на этих моторах не стоит дурковать с заменой масла раз в 7,5 тыс.км и 250 м/ч. Катайте смело как минимум 9 тыс.км и 300м/ч. Такой объём масла на 2,0л моторе хрен убьёшь даже за зимнюю пору. А трястись в паранойе уберечь эти моторы от задиров супер частой заменой масла бессмысленно. Меняется масло на интервалах вполне разумных, а не на дилерских 15 тыс.км - это уже вполне хорошо. Убивают эти моторы бОльше иные огрехи эксплуатации, а также ледяные российские зимы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

 UNITED ECO-ELITE 5W-20?

+1

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Notor сказал:

две по 4л баклашки либо 4л+1+1+1.

Либо 3 по 4 литра. Так дешевле. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий_ сказал:

мало, кто в теме это выкладывает из завсегдатаев форума с корейского автопрома

У меня есть Крета с пробегом около 45000 на 5-20. Думаешь, пора смотреть?)

Ссылка на сообщение

alex323 не только смотреть, но и очередь бронировать в Челны. Как так, на w20 45 тыщ... Там все пропало, задрало) 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел К сказал:

alex323 не только смотреть, но и очередь бронировать в Челны. Как так, на w20 45 тыщ... Там все пропало, задрало) 

:crazy::drinks:

Ссылка на сообщение

У меня из 45000 км на 5W20 почти 30000 км и все в порядке, зимой лазил эндоскопом там все отлично, записываться даже не стоит в Челны)). Там такого бреда от них можно насмотреться, что волосы дыбом встанут.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Notor сказал:

Добрый день. Движок G4KD без маслофорсов. После капиталки прошел обкатку. Сейчас собираюсь на море съездить. Само собой машина битком будет. Хочу залить hyundai premium lf gasoline 5w-20. Понятно что по городу с этим маслом будет все хорошо. Вопрос переживет ли трассу движок на этом масле. Скорость не более 130 км/ч., скорее всего некоторая часть дороги попадется на серпантин. Или стоит залить что что по гуще на поездку?

 

link_1

link_2

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Notor сказал:

Спасибо за ссылки. Поглядел. Так и залью на лето премиум 5w20)

 

..к тому дал эти ссылки, что ежели есть уверенность в грамотном ремонте Вашего мотора, то конечно ХW20 можно. А ну как, зазоры (вкладыш-коленвал) больше после ремонта стали?.. Давление масла на ХW20 после ремонта измеряли, оно в норме, контрольная лампа давления масла работает?

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
1 час назад, -Navigator- сказал:

 

..к тому дал эти ссылки, что ежели есть уверенность в грамотном ремонте Вашего мотора, то конечно ХW20 можно. А ну как, зазоры (вкладыш-коленвал) больше после ремонта стали?.. Давление масла на ХW20 после ремонта измеряли, оно в норме, контрольная лампа давления масла работает?

Уверенности, конечно нет, всякое ведь бывает. Да и мотор этот трудно назвать эталонным с учётом такого количества задранных движков. Но и беспокоиться об этом смысла не вижу. Сделали как сделали. Я сейчас на это повлиять не могу, как и не мог при капиталки, я не моторист. Меняли мне только необходимое. Про зазоры тоже сказать не могу ничего. И давление не мерил да и не собираюсь. Ошибок нет, чек не загорался.  Никаких обновлений в моторе типо форсунок, зазоров, новых кругов охлаждения, дырок и тд не делали. Просто обновили то что было от завода. Гильзовать пришлось.

И так голову сломал с выбором масла на этот проблемный движок. Не хватало мне ещё о зазорах начать думать:mad: на 5w30 shell до меня заливали круглый год. Итог задиры. Значит если буду опять 5w30 лить скорее всего опять задрет. Поэтому думаю есть смысл с 0(5)w20 поработать, вдруг повезет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...