Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

svetoteni да вот и выбор масел получается по данным допускам можно посчитать по пальцем одной руки... И то 2 пальца останется...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, to_to сказал:

Самоделкин, какой ресурс у воздухана при городском пробеге?

40 тыс можно и не думать вообще (не в карьере же катаете). Следует иметь ввиду, что чем более забивается фильтр, тем лучше фильтрует. Производительность (пропускная способность) падает но забить фильтр до состояния когда нехватка воздуха скажется на работе двигателя.....никогда не встречал такого. В обычных условиях 60-80 тыс. (даже в городе) фильтр выхаживает и вы не ощутите объективно разницу в работе двигателя (включая расход топлива) если замену произведёте ранее.

Ссылка на сообщение

А если не в тягость и раз в год вынув фильтр пропылесосите его (со стороны входа воздуха), то он будет практически вечным! Не призываю, но так, на всякий случай, для экономных и рачительных.:blush:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Самоделкин сказал:

чем более забивается фильтр, тем лучше фильтрует

И создаёт бОльшее сопротивление потоку. Может отразиться на системе ВКГ и производительности мотора.

 

4 минуты назад, Самоделкин сказал:

В обычных условиях 60-80 тыс.

Только если зимой в тундре)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Самоделкин сказал:

40 тыс можно и не думать вообще (не в карьере же катаете). Следует иметь ввиду, что чем более забивается фильтр, тем лучше фильтрует. Производительность (пропускная способность) падает но забить фильтр до состояния когда нехватка воздуха скажется на работе двигателя.....никогда не встречал такого. В обычных условиях 60-80 тыс. (даже в городе) фильтр выхаживает и вы не ощутите объективно разницу в работе двигателя (включая расход топлива) если замену произведёте ранее.

Это не так.

И Сказки для бедных.

Касателно воздушного фильтра вообще ересь.

Для тех у кого дизеля или обьемного атмо мотора никогда не было. 

По масленному фильтру менее очевидно все. 

Но конструкция фильтров со времен советских исследований сильно изменилась как и фильтровальная бумага. 

Про синтетических фильтры я вообще молчу. 

 

В общем и целом, имхо, современные фильтра сильно деградируют в плане фильтрации  с увелечнием пробега. 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Самоделкин сказал:

А если не в тягость и раз в год вынув фильтр пропылесосите его (со стороны входа воздуха), то он будет практически вечным! Не призываю, но так, на всякий случай, для экономных и рачительных.:blush:

Заговор, почему же их меняют, на сервисах пылесосов нет))? 

 

Так и масленый промыть, продуть можно, чего уж там. Тоже вечный будет.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Самоделкин сказал:

А если не в тягость и раз в год вынув фильтр пропылесосите его (со стороны входа воздуха), то он будет практически вечным!

 

 
:good2:

Если при наличии на картоне пыли, копоти, масла, топлива обдув сжатым воздухом малоэффективен, следует промыть элемент в теплой воде (40—50 °С) с растворенным в ней моющим веществом ОП-7 или ОП-10 (ГОСТ 8433—57). Раствор приготовляется из расчета 20—25 г вещества на 1 л воды. Взамен раствора ОП-7 или ОП-10 можно: использовать раствор стиральных порошков «Новость», «Лотос» и других той же концентрации.
Промывать элемент следует или погружая его на пол­часа в указанный раствор с последующим интенсивным вращением, или окуная в раствор в течение 10—15 мин. После промывки элемент нужно прополоскать в чистой воде и тщательно просушить.
Ссылка на сообщение
1 час назад, Просто Колян сказал:

Только если зимой в тундре))

И не заводить мотор. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Павел К сказал:

to_to VV"351 я не заморачиваюсь и меняю с маслом. 

Однако, при таких раскладах замены масла становятся затратными больно.

Что там автопроизводитель пишет в букварях- раз в 15 или более тыс.км можно воздушный фильтр сменить, за исключением гипер пыльных мест эксплуатации -степи, пустыни и т.п. жуткие места. Вот там всякий раз вместе с маслом лучше менять, иначе придет кирдык мотору ускоренными темпами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Самоделкин сказал:

А если не в тягость и раз в год вынув фильтр пропылесосите его (со стороны входа воздуха), то он будет практически вечным! Не призываю, но так, на всякий случай, для экономных и рачительных.:blush:

Так поступать с воздушным фильтром двигателя крайне не рекомендуют! Он должен либо стоять без воздействий, либо меняться  на новый, причем  очень аккуратно, с вычисткой короба под фильтр. Иначе в мотор затянет агрессивный абразив со всеми вытекающими негативными последствиями.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Просто Колян сказал:

А как же тогда стуки слушать? )))

Лучше забыть, как страшный сон)

6 минут назад, VV"351 сказал:

раз в 15 или более тыс.км можно воздушный фильтр сменить

Скрытый текст

У меня регламентная замена -30 000 км. Посмотри, во что он превратился за 13500 км без всяких пустынь IMG_20220607_091928.thumb.jpg.df8d2df6d80d07e41f44f842970e7588.jpg

 

Ссылка на сообщение

Парни, что решили касаемо 0w20 летом? Масло Mobil1 x1 0w20, 6 месяцев, 2500 км., моточасов наверное прилично, ибо чисто  городская эксплуатация.

 

Стоит ли на лето залить что погуще? К 20кам отношусь положительно, но цены пугают и какая-нибудь 5w20 на лето влетит в копеечку, а в запасе еще две 0w20. 

 

Тема очень мощная, ответ точно есть, но боюсь не найду :good2:

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Лучше забыть, как страшный сон)

  Показать содержимое

У меня регламентная замена -30 000 км. Посмотри, во что он превратился за 13500 км без всяких пустынь IMG_20220607_091928.thumb.jpg.df8d2df6d80d07e41f44f842970e7588.jpg

 

Я ж и говорю- раз в 15к.км самый край и самый раз будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...