Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 683 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 Только что, Pavel_NSK сказал: что и требовалось доказать И это было смешно смотреть/слушать, т.к. машины стояли на стоянке рядом на своих закреплённых местах. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 5 часов назад, Роман 73 сказал: Это вы зря, я очень хорошо чувствую разницу в динамике этого мотора на 0w20 (КV100гр=7-8 ; HTHS<=2,8) и если сравнивать её с более вязкими маслами (KV100гр=10-12; HTHS>=3,0) Повторю 5 часов назад, Paulson сказал: в основном в голове Человек безотчётно и не такие ощущения испытывать может, а дело не в физике, а в психологии 2 Ссылка на сообщение
Павел К 1 584 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 Paulson 5 часов назад, Paulson сказал: Повторю Человек безотчётно и не такие ощущения испытывать может, а дело не в физике, а в психологии В том числе и такие ощущения, при которых любые сенсорные или физические ощущения третьих лиц можно и нужно объяснять лишь психологией и самовнушением. Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 (изменено) 8 часов назад, Aleksszlat сказал: У одного(наездник), гремел как дизель, выходил с работы, заводил, и сразу поехал. У другого работал абсолютно нормально. Он выходил, заводил, курил, то сё, минут через 10-ть +/- только садился и ехал Такая же история и с АКПП SsangYong Kyron дизель, 1й ушатал 2штуки у 2го как часы, пробеги одинаковые+/- 10тык прбеги под 300000 даже года машины. Многое в эксплуатации авто зависит, от прокладки между рулем и сиденьем. Изменено 12 апреля 2022 пользователем hik 1 Ссылка на сообщение
Temn 107 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 11.04.2022 в 21:45, tarass.a сказал: Парни, кстати есть у кого нибудь опыт использования сороковок от shell 0w40, 5w40 на моторах G4NA 2.0 рассматриваю их на летний сезон тоже, как вариант. Ведь они тоже указаны в рекомендациях в мануале. на лукойле 5в40, пробеги под 200 есть уже отзывы, зачем вам во Владимире 0в40, морозы до -50? * про расход ерунду пишут, там разницу то и не очень заметно, а вот ресурс и сэкономленные деньги от масла, вполне перекрывают мнимый перерасход стакана бензина на 100км. прошлым летом ездил на 10в40 Генезис, понравилось, но у меня чип, поэтому такая смена вязкости незаметна, на заводской прошивке возможно будет тупить пока не прогреется. А когда прогреется, разницу сложно уловить, скорее разница будет ощущаться от 92 или 95+ топлива 2 Ссылка на сообщение
Temn 107 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 Уважаемые участники обсуждения, новый вопрос, а кто нибудь сдавал на анализ заводское масло из G4NA что там льют с завода так и не выяснили в прошлый раз Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 322 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 16 минут назад, Temn сказал: Уважаемые участники обсуждения, новый вопрос, а кто нибудь сдавал на анализ заводское масло из G4NA что там льют с завода так и не выяснили в прошлый раз 2 Ссылка на сообщение
tarass.a 1 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 2 часа назад, Temn сказал: на лукойле 5в40, пробеги под 200 есть уже отзывы, зачем вам во Владимире 0в40, морозы до -50? * про расход ерунду пишут, там разницу то и не очень заметно, а вот ресурс и сэкономленные деньги от масла, вполне перекрывают мнимый перерасход стакана бензина на 100км. прошлым летом ездил на 10в40 Генезис, понравилось, но у меня чип, поэтому такая смена вязкости незаметна, на заводской прошивке возможно будет тупить пока не прогреется. А когда прогреется, разницу сложно уловить, скорее разница будет ощущаться от 92 или 95+ топлива До -50 не доходит конечно) но -33 этой зимой было. Хотя строго говоря, я зиму катал на Шелл хеликс ультра 0w20 испанского завода и надо сказать мне понравилось. Пришло время менять и озадачился вновь этим вопросом. Вроде не хочется менять Шелл, поэтому пока остановился на двух вариантах: 0w30 A5/b5 (разлив Торжок) и shell helix hx8 professional ag 5w-30 (Испания). Кстати говорят, после удаления ката и чипирования увеличивается расход масла. У Вас нет такой проблемы? Или это история тоже за уши притянута?) Или Вы вообще кат не резали? Ссылка на сообщение
Temn 107 Опубликовано: 13 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2022 (изменено) tarass.a зачем вам опять же 0w во Владимире, есть версия это больше для Сибири в маслах 0в30 и 5в30 содержится больше всего загустителя который может спекаться на поршнях, по некоторым тестам, на стабильность загустителя, это было замечено в маслах шелл (почти по всех, кроме римула), и мобил (почти во всех, кроме девлак и 3000 и фс) зима 0в20, лето 10в40 оптимальное по моим наблюдениям, если много км за год, то в межсезон можно и 5в30 про расход масла, 1. если кольца начали залегать от загрязнения спекшегося полимерного загустителя, установка пламегасителя (плохой вариант из-за прогарания пламегасителя и изменения противодавления выпуска) усугубляет ситуацию, в вентиляции картера и противодавления в выпуске, получаем жор, хотя до выбивки просто это не так наблюдается 2. если после чипа меняется смесь неоптимально, то получаем перегревы, и так же может быть перегрев и жор масла 3. если чип льет или форсунки лишнего бензина, получаем разбавление масла и жор поэтому исходя из... с чипом постоянно экспериментирую, есть возможность, первый катализатор выбит и вместо поставлена воронка (так и гуглится воронка в катколлектор), а не пламегаситель жора масла за почти 20 000км, без катализатора, пока не замечено, вообще. хотя по эндоскопу после масел мобил1х1 и турбосин, поршня были грязные по краям, и были уже натиры на цилиндрах, потом перешел от 5в30 на другие масла и вязкости Изменено 13 апреля 2022 пользователем Temn Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 13 680 Опубликовано: 15 апреля 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 (изменено) Чёт не зашёл мне микс (3:1) из новомодного ТАNECO DELUXE ESS 5w30 C3 (3л) и PYB 5w20 (1л). Вначале всё было норм, мотор работал тихо, вообще без стуков, но через 2500км/60м/ч начал постоянно подстукивать при холодных пусках, по утрам, каждый день, в течение недели. С этим я смириться уже не мог и слил его нахрен, будем считать, что ещё раз промылся после зимы. Залил TАTNEFT УО 5w30 (полусинтетика), не знаю, будет ли эффект (отсутствие стуков при утренних пусках), я уже катал на таком (только из старой канистры) в сентябре прошлого года и тогда оценил звук работы мотора на нём на "4", оно и понятно, судя по VOA, это масло без молибдена и бора, хотя анализ делался уже давно и что сейчас в канистрах у Татнефти вообще непонятно. Если бы не СВО, то лучше катал бы я на корейских маслах, типа S-Oil, GT-Oil, X-Teer, ZIC, KIXX, или том же Лукойле, но сейчас цены на них неприлично высокие, поэтому пока что ТАТА, а там видно будет. Если будет греметь, то придётся покупать бутылек ЕЕОТ, оно хорошо заглушает этот G4NA, правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл. Вот такие дела. Всем масла Изменено 15 апреля 2022 пользователем Роман 73 6 Ссылка на сообщение
ILPepper 167 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 (изменено) 3 часа назад, Роман 73 сказал: правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл. Мдяя. Проще тогда уж сразу добавить эти деньги в стоимость корейского масла. Но тогда лишаешся самого процесса купажа в солнечный выходной денёк в гараже под пивко... П.С. ЕЕОТ мне тож очень понравился в своё "хлебное" время Изменено 15 апреля 2022 пользователем ILPepper 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 2 часа назад, Роман 73 сказал: Чёт не зашёл мне микс (3:1) из новомодного ТАNECO DELUXE ESS 5w30 C3 (3л) и PYB 5w20 (1л). Вначале всё было норм, мотор работал тихо, вообще без стуков, но через 2500км/60м/ч начал постоянно подстукивать при холодных пусках, по утрам, каждый день, в течение недели. С этим я смириться уже не мог и слил его нахрен, будем считать, что ещё раз промылся после зимы. Залил TАTNEFT УО 5w30 (полусинтетика), не знаю, будет ли эффект (отсутствие стуков при утренних пусках), я уже катал на таком (только из старой канистры) в сентябре прошлого года и тогда оценил звук работы мотора на нём на "4", оно и понятно, судя по VOA, это масло без молибдена и бора, хотя анализ делался уже давно и что сейчас в канистрах у Татнефти вообще непонятно. Если бы не СВО, то лучше катал бы я на корейских маслах, типа S-Oil, GT-Oil, X-Teer, ZIC, KIXX, или том же Лукойле, но сейчас цены на них неприлично высокие, поэтому пока что ТАТА, а там видно будет. Если будет греметь, то придётся покупать бутылек ЕЕОТ, оно хорошо заглушает этот G4NA, правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл. Вот такие дела. Всем масла Корейское масло или Лукоил не близки по цене к ТАТЕ + ЕЕОТ ? Или Лука и корейские масла зашкаливают все за 3000р? А вариант Росненфти и Синтека не рассматриваешь? Наши допуски в этой линейке тоже есть. Ссылка на сообщение
SYS 193 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 3 часа назад, Роман 73 сказал: Если будет греметь, то придётся покупать бутылек ЕЕОТ, оно хорошо заглушает этот G4NA, правда он сейчас тоже стОит уже не 500руб и даже не 900, а 1400руб за 250мл. У меня в емексе чуть меньше 800р. Ссылка на сообщение
Nemo1980 1 584 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 (изменено) 4 часа назад, Роман 73 сказал: или том же Лукойле, но сейчас цены на них неприлично высокие Не вижу с какого ты города, но я так подозреваю с Родины Ильича))), но тот же Лукой Люкс 2200 рублей в сетевых гиперах, по крайней мере в Москве. Почем татмасла сейчас у вас? Изменено 15 апреля 2022 пользователем Nemo1980 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 680 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 1 час назад, VV"351 сказал: Корейское масло или Лукоил не близки по цене к ТАТЕ + ЕЕОТ ? По цене близки, но в них не будет W (вольфрама) и AN (нафталинов) 1 час назад, VV"351 сказал: вариант Росненфти и Синтека не рассматриваешь? Наши допуски в этой линейке тоже есть Пока не знаю, не думал об этом 17 минут назад, Nemo1980 сказал: я так подозреваю с Родины Ильича))), но тот же Лукой Люкс 2200 рублей в сетевых гиперах, по крайней мере в Москве. Почем татмасла сейчас у вас? Родина Ильича - это Симбирск))) Татнефть дороже 1000-1200руб/4л мне не обходилась пока ещё, я заправляюсь на одноимённой АЗС и у меня бонусы от бензина, которые я могу тратить в том числе и на масло. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас