Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, VV"351 сказал:

А в видосе мотористы наглядно показывают раскиданный мотор и состояние этого железа на внешний вид. Как иначе можно понять на сколько хорошы и приемлемы те или иные масла?:unknw:

Практика реальная, своя, с друзьями и знакомыми меня больше убеждает, чем в видосах, где никто и никогда не сознается что он дебил последний, гонявший с кучей перекатами, перегревами и не понятно где бравшими свои масла, повторюсь, НИКТО, не признается, выглядеть полным идиотом и дебилом не по мужски как то выглядеть перед мотористами, всегда просто сразу сказать, что это долбанный Шелл, Лукойл, в моей практике (не со мной, не с моим движком) было такое и не раз.

Неделю назад при покупке шины зимней, стояли два парня, уж очень хорошо оценивали и разбирали по косточкам резину, фирму, качество и т.д., но потом я услышал от них такие слова " ЕСТЬ МАСЛО, А ЕСТЬ ЛУКОЙЛ"

больше я не стал и слушать, купил свои колёса и поехал доволный.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

А в видосе мотористы наглядно показывают раскиданный мотор и состояние этого железа на внешний вид. Как иначе можно понять на сколько хорошы и приемлемы те или иные масла?:unknw:

Это если мотористы не лукавят и там действительно был Шелл . Ведь это не просто мотористы , а мотористы-блогеры ...

Ссылка на сообщение

У меня есть две знакомые таксистки и они обе масло меняют тогда, когда уж вспомнят черех тыщ так 25-30 и когда я их уже замучаю с вопросами (ПОМЕНЯЛИ?) там в горловину заглядывать страшно было, на щупе даже выгаревшее масло с ошмётками было, у одной в итоге заклинил, вторая успела продать. Одна лила по большей степени Эльф, вторая как раз Шелл, и вот потом моторист разобрав бы такой движок, а она не призналась бы ему что по 25 тыщ катала, сказали бы оба, что это масло виновато, да ещё и водос бы сняли на ютуб. Теперь обе на арендных авто, ну там уже хозятн меняет им по регламенту, раз в 10-12.

Ссылка на сообщение

Да и вообще мне кажется все по большей степени лукавят с мотористами, а уж если касяк до капиталке доходит, то и подавно.

Мой моторист, к которому я уже несколько лет езжу по небольшим ремонтам, когда не просто колодки поменять, это я сам, а когда по серьёзней, прокладку маслянного поддона менял изначально, задубевшая была, мой грязный двиг я тут выкладывал, какой авто купил не глядя, по не опытности на тот момент, маслосъёмные колпачки меняли, колечки накидывали, ну короче всё что связано было с тем, что надо и масло сразу поменять, так вот он строго рекомендует в Логаны лить Эльф, мол он спецом сделан для них и под них :D

ну и что бы его не расстараивать и не спорить с ним, не ссылаться на ойл клуб, попытался как то, неудачно,

я просто переливал масло в баклажку Эльф или в чистую пятилитровку от воды, типо на розлив взял, и таким образом для моториста у меня всегда был Эьлф :sarcastic:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VV"351 сказал:

в видосе мотористы наглядно показывают раскиданный мотор и состояние этого железа на внешний вид

так если нет данных. сколько катали масла. как можно масла обвинять?) Банальные перекаты на каких угодно маслах дадут грязюку в моторе.

 

1 час назад, VV"351 сказал:

готовимся к новой трудовой неделе

Скрытый текст

недельку почитаю форум в свободное время :)

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Там есть и горячие турбомоторы BMW, в которых масло греется 120+ градусов. Все очень чисто - люди не через горловину смотрели, а разбирали моторы.

Так может потому чисто, что доливать все время приходится?  Масло-то даже не стареет, весь интервал свежак практически.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Так может потому чисто, что доливать все время приходится?  Масло-то даже не стареет, весь интервал свежак практически.

То есть при объёме масла 5 литров проехав 2-3т.км доливаем литр масла и все масло свежее или как тут:D:good2:

Screenshot_20220205_101414_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

То есть при объёме масла 5 литров проехав 2-3т.км доливаем литр масла и все масло свежее или как тут

Ну да, или как на вагах было - там оно даже не свежее, а всегда новое.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Ты что, мотор разобрал и посмотрел на всё нутряное железо?

Оценка пространства под клапанной крышкой через выкрученную крышку маслозаливной горловины - это весьма и очень не объективно. Такие факты уже несчитанное число раз показывали в видосах по ремонту двигателей, под клапанной крышкой выглядит вполне себе приемлемо, начали разбирать по полной, и тихо окуевали со шламово-пригарного налета на железяках и крышках, плитах. 

Kalinidos, ты разьве способен идти на такой необдуманный безумный шаг, как катать масло по 350 м/ч?:shok:

 

 

Скрытый текст

Мотор не разбирал естественно, он сейчас у 2го хозяина ездит и не жужжит, 380тысяч пробег уже, g4gc туссан 1 поколения. 

Раньше(до ойл клуба) менял каждые 10/12 тысяч:pardon:

На тойте пассо помню, катал и 15 по городу, бегал и не жужжал. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Я за использование недорогих Ильсаков и более частую их замену. В наших моторах смысла от дорогих масел типа Экстрима я не вижу. ПАО нужно только в холодных регионах страны. ИМХО

Насколько я понимаю масло на ПАО более стабильно также и на горячую. В холода действительно у него преимущество.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shafkat сказал:

Насколько я понимаю масло на ПАО более стабильно также и на горячую. В холода действительно у него преимущество.

В наших моторах масло обычно не горит, а если горит, то да, ПАО, по идее, должно быть более стабильным 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Averon сказал:

так вот он строго рекомендует в Логаны лить Эльф, мол он спецом сделан для них и под них :D

ну и что бы его не расстараивать и не спорить с ним, не ссылаться на ойл клуб, попытался как то, неудачно,

у меня знакомый в ноябре (живет в холодной Сибири) в сервисе, специализирующемся на немцах, менял вкладыши, и привез свое масло Mobil 1 ESP 0W-30, ему механик сказал: "А чё, Мобил, да ещё и нулевка? Вон мы Ликви молли льем бочковое, оно хорошее". 

Это какая-то повальная беда, что мотористы/механики в большинстве своем вообще не разбираются с маслах и смазках.

Другой "экземпляр" (тоже моторист) заливает только Мотюль, потому что он на 10w-60 запускался в морозы :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

golden-wind 

Скрытый текст

И как вы передставялете он туда попала, сквозь сетку маслонасоса, самого маслонасоса, и сквозь фильтр,

сами же пишете масла 5в20, значит они хорошо проходят через фильтр,

вот от этих масел и стругает вашу стружку, просто никто это признавать не хочет.

Очередные сказки из серии у тоеты, застряло 5 педалей, поэтому, мы признаем все тоеты опасными для всех,

а так прослеживается какое-то предвосхищение, и идеализация заграничных конструкций,

кстати что-там по поводу амсойл, все продолжают вам подмешивать крекинговые сигнатуры:pardon:

может тоже такая культура у них, снижать себестоимость для остальных стран,

не предупреждая их, ведь просто так не делают всякие распродажи,

к ним готовятся выпускают именно распродажную номенклатуру, а не распродажу дорогих складов

 

Ссылка на сообщение

Temn 

Скрытый текст

 

Ещё раз: стружка не попала в маслоканалы в коленвале откуда-то, она уже была там в момент сборки двигателя на производственной линии, т.к. деталь не помыли/продули после обработки. Потому что завод стоит на проклятой земле, или ещё по какой-либо причине — неважно. Важно, что в результате мы (точнее, владельцы H/K в Америках) имеем преждевременный износ вкладышей, который приводит к клину мотора.

 

Про кряк в SS: даже если он там есть, что с того? Масло отлично показывает себя на морозе в автомобиле, который стоит на улице, продувается всеми ветрами и заводится один-два раза в неделю. При -39C в картере и подсевшем из-за редких коротких поездок аккуме машина с SS 0W-30 заводилась легко и непринужденно. При цене в ~1000₽ за кварту оно мне обходится дешевле, чем например Liqui Moly и прочие Shell. Дешевле только уходить на "чистый" кряк или вылавливать что-нибудь по акции.

 

 

Изменено пользователем golden-wind
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...