Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Kalinidos сказал:

Разве это специалисты, спецы без толщиномера должны видеть где красилось а где нет.

 

час красят под прибор(толщиномер) и шагрень какую хочешь сделают, если не маляр, то не докопаешься

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ugentar сказал:

почему в Корейцев его никто не льет?)

:pardon:  

Хорошие и качественные продукты.

Скрытый текст

У меня на Valvoline Maxlife 5W-30 отработка с Lexus по продуктам износа одна из лучших.

Товарищ по клубу в Tahoe использовал Valvoline Synpower DX1 5W-30, очень хорошо зашло ему. Одно из немногих масел, которое не дало абсолютно никакого угара в его моторе. Mobil1, например, угарал немного.

  

18 минут назад, ugentar сказал:

Не могу артикулы 5W20 найти Maxlife.

Нет такого на рынке РФ. Все есть из Maxlife по ссылке

https://www.valvoline.com/ru-ru/our-products/engine-oil/maxlife
Valvoline MaxLife FE 5W-30 почти как 5W-20, вязкость по анализу КВ100=9,8 сСт

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48675-valvoline-maxlife-fe-5w-30-svezhee

а по паспорту и вовсе КВ100=9,6

https://sharena21.springcm.com/Public/Document/18452/1909973b-ae2d-eb11-b7fe-48df3793b338/f8b92813-b32d-eb11-b7fe-48df3793b338

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 

На ТО их возят 1 раз в год или 15 тысяч

Я уже как-то вроде писал. У знакомого на работе воснавном разные корейцы, сам он на рабочем солярисе ездит постоянно. В год накатывают по 25-35 тыс/км, раз в год ездят на ТО к дилеру, перед этим сматывают пробег до очередных 14-15 тыс/км. И так 5 лет. Потом сдают эти авто туда же, где и покупали и приобретают новые.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Не надо ни за кем гоняться, надо брать не в литрушках, а в 4-х литровых. Они все по одной цене сейчас, в районе 1700-1800руб/4л. Ну максимум 2тыс.руб

Зики так действительно и стоят, ну а все остальное как было так и осталось, дорого все.

На озоне счас смотрел - там дисконт по Зикам и на удивление Хонда 0w20 в жестебанке 2300р, что невероятная халява для него, в 2 раза практически. 

Остальное - псевдораспродажа.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mymessengers сказал:

Потом сдают эти авто туда же, где и покупали и приобретают новые.

А потом они еще столько же ездят.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

в жестебанке 2300р, что невероятная халява для него, в 2 раза практически. 

Откуда бывают жестебанки вопрос открытый. Отдавал как то обратно Озону заказанные жестебанки, подозрение возникло было дело.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mymessengers сказал:

Я уже как-то вроде писал. У знакомого на работе воснавном разные корейцы, сам он на рабочем солярисе ездит постоянно. В год накатывают по 25-35 тыс/км, раз в год ездят на ТО к дилеру, перед этим сматывают пробег до очередных 14-15 тыс/км. И так 5 лет. Потом сдают эти авто туда же, где и покупали и приобретают новые.

А они сами ТО делает в промежутке. Или тупо на дилерском масле, фильтрах катают по 25-35 к км? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, исламыч сказал:

час красят под прибор(толщиномер) и шагрень какую хочешь сделают, если не маляр, то не докопаешься

За это им и платят, толщиномером и самому можно потыкать...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

А они сами ТО делает в промежутке. Или тупо на дилерском масле, фильтрах катают по 25-35 к км? 

Там у них вся техника на износ работает.

Воснавном не меняют, но в зависимости от пробега, по согласованию с начальником отдела могут выделить деньги на замену масла и фильтра, а там уже смотри сам, менять или нет. Своего "гаража" у них нет.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mymessengers сказал:

Я уже как-то вроде писал. У знакомого на работе воснавном разные корейцы, сам он на рабочем солярисе ездит постоянно. В год накатывают по 25-35 тыс/км, раз в год ездят на ТО к дилеру, перед этим сматывают пробег до очередных 14-15 тыс/км. И так 5 лет. Потом сдают эти авто туда же, где и покупали и приобретают новые.

На их совести подобная скрутка... Если компания может позволить автомобили, то кроить какие то 10 тысяч на ТО, жлобство.

Ссылка на сообщение

Ну в общем ребят, отговорили вы меня от покупки за 950 рублей за кварту амсойла SS 0w30.

Но вот что лучше 2 раза корейцев на 120 мч поменять или один раз амсойл на 240 это вопрос открытый конечно. 

Ссылка на сообщение

ugentar я проездил на Вальволине ФЕ 5-30 3 интервала и ФЕ 0-30 одну зиму., отличные масла. И сейчас смотрю на вновь появившееся макслайф ФЕ 5-30, правда у меня Гамма...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, val1707 сказал:

Ну в общем ребят, отговорили вы меня от покупки за 950 рублей за кварту амсойла SS 0w30.

Но вот что лучше 2 раза корейцев на 120 мч поменять или один раз амсойл на 240 это вопрос открытый конечно. 

Лучше корейца на 200мч поменять). Чем амсоил на 400мч. Тут скорее так. 

 

120мч. Даже 'убогие на шелочное и пакет' DL масла протянуть могут).

Или нет).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Лучше корейца на 200мч поменять). Чем амсоил на 400мч. Тут скорее так. 

Тут никто не слушает, все свою мантру затирают в стиле капитана очевидность. 

И кстати я не уверен что ильсаковый кореец зимой 200 мч выдержит например. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val1707 сказал:

кстати я не уверен что ильсаковый кореец зимой 200 мч выдержит например

 

Screenshot_20200131_085657.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...