Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Была у меня когда то Мазда 6 с мотором 2.0 LF, куплена была с пробегом около 30000 км.

 Так вот с ростом пробега я вязкость только понижал.

Ещё даже про Ойлклуб слыхом не слыхивал. Своим опытом к этому пришел от 5-40 АСЕА А3  через 5-30 А3 к 5-30 А5 и 5-30 Ильсак. И каждый раз с понижением вязкости становилось только лучше. Так и продал с пробегом 147000 км с нулевым расходом масла. Хотя к такому пробегу многие уже имели серьезный масложор.

Кстати , покупатель проверял компрессию при покупке. Точные цифры уже не помню, но во всех цилиндрах было 14+.

 

Скрытый текст

Сказанное - правда? Почему и чем руководствовался, не зная угара на клубе о маслах и вязкостях?;) Почему у меня и Огромнейшего множества автовладельцев такие бзики ,тогда раньше, не возникали?

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Чистая правда. Это было в период с 2011 по 2015 годы. Даже не знал тогда про Ойл. А пошел по этому пути ужасаясь от грохота муфт фазиков, которые на 5-40 уже при околонулевой температуре издавали просто адский грохот. Потом один знакомый  моторист сказал, что в этот мотор 40-,км не надо лить. Ну и понеслось.  

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

тогда раньше, не возникали

Потому что у тебя не было Мазды6 и ты не слышал этот ад). 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

Чистая правда. Это было в период с 2011 по 2015 годы. Даже не знал тогда про Ойл. А пошел по этому пути ужасаясь от грохота муфт фазиков, которые на 5-40 уже при околонулевой температуре издавали просто адский грохот. Потом один знакомый  моторист сказал, что в этот мотор 40-,км не надо лить. Ну и понеслось.  

 

Скрытый текст

Ну, добро, как говорят на военке.;)Фазикам и в самом деле довольно  вязкие масла не заходят, уж 5-40 с похолоданием точно не идут, это и я прошёл на своём моторе с Шелл 0-40 в 2015г. Оилклуба тогда тоже не знавал, только залез на профильный форум, там 5-40 лили будь здоров так яростно, и торчали в теме "дизелит/металлический стук":sarcastic:. Чур-чур...:nea:

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
59 минут назад, VV"351 сказал:

Негласное проверенное  ли временем и мотористами правило по применению смазочных материалов: с увеличением пробегов и потерей ресурса мотора, вязкость смазочного материала необходимо только повышать! Обусловленно это неопровержимо-неизбежным увеличением всех зазоров в узлах и парах трения.

 

Стоит оставаться на той вязкости, на какой ездил - независимо от пробега - если мотор не даёт каких- то поводов пересмотреть этот подход

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Стоит оставаться на той вязкости, на какой ездил - независимо от пробега - если мотор не даёт каких- то поводов пересмотреть этот подход

Скрытый текст

Я примерно об этом же тоже веду речь, ты должен был это заметить.;)

 

Ссылка на сообщение

Вопрос был поставлен умозрительно. А можно ли залить 20 ку. Так конечно можно)) Нам вообще ничего помимо пробега 185 сообщено не было. Никакого анамнеза. Соответственно, каков вопрос, такие и ответы. Умозрительно и гипотетически можно многое. Не факт, что долго, но можно. :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ещё даже про Ойлклуб слыхом не слыхивал. Своим опытом к этому пришел от 5-40 АСЕА А3  через 5-30 А3 к 5-30 А5 и 5-30 Ильсак. И каждый раз с понижением вязкости становилось только лучше. 

LF это тот же дюратек форд. И вязкость там изначально шла на них 5в30 низковяз, все понятно и к чему изобретать было что-то другое с маслами.

Ссылка на сообщение

Выкладываю в нашей теме материал по экспериментам с масломиксом Mobil1x1 5-30 и QSUD 0-20: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Я примерно об этом же тоже веду речь, ты должен был это заметить.;)

 

Скрытый текст

 

А как же твои слова, процитированные мной? или я чего-то не понял?

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

к чему изобретать было что-то другое с маслами

К тому, что вокруг все такие же "умные" были и в уши дули, что лучшее масло это 40-ка, у нее пленка толще. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, alex323 сказал:

К тому, что вокруг все такие же "умные" были и в уши дули, что лучшее масло это 40-ка, у нее пленка толще. 

Сейчас таких тоже много! 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите, может не въезжаю. Зачем пишут скрытые сообщения? Если не хочешь, чтобы читали все, может в личку? Прошу объяснить.Может и я буду писАть. Пардон, что не по теме. 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

moleggg333 для сообщений "не по теме" раздела форума

Ясно. А как скрыть? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...