Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Averon сказал:

По большей степени вашим движкам хана и приходит то от того, что из за автомата двиг редку раскручивается должным образом,

что такое 2000, да это чисто режим экологов, они и придумали и под них и постраиваются производители со своими автоматами,

итог движка работает не правильно, любому движку нужны обороты, в пределаз 3 минимум, а вы только хвалитесь подобными оборотами 3 и выше, когда за город выезжаете, раз в неделю по выходным или и того реже :scare3:

Это про современные беспантовые автоматы, у которых до 2 тыщ в БК настроено переключение

Хана не из за настроек автомата, а потому что конструктора двс такие, вот и все, в этом причина, а не в том, что обороты низкие. К тому же, с чего вы взяли, что езда на  оборотах выше этих, так сказать обычных для современных автоматов, принесет пользу и продлит существование движка.

Ну и кстпти говоря, современные автоматы, причем в частности это и корейские тоже, не беспонтовые, а весьма и весьма в порядке.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex323 сказал:

Первые 5000 на МПЗ, потом всё на QSUD 5-20 и одна  заливка S-oil 5-20.

 

..тоже интересно чего там на двадцатках не мОбиловских.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, -Navigator- сказал:

 

..тоже интересно чего там на двадцатках не мОбиловских.

Свою продавал 50+, на 20-х немобиловских.  Таких натиров,  как на видео выше, не было. Только чёрные риски поверх хона. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Averon сказал:

По большей степени вашим движкам хана и приходит то от того, что из за автомата двиг редку раскручивается должным образом,

что такое 2000, да это чисто режим экологов, они и придумали и под них и постраиваются производители со своими автоматами,

итог движка работает не правильно, любому движку нужны обороты, в пределаз 3 минимум, а вы только хвалитесь подобными оборотами 3 и выше, когда за город выезжаете, раз в неделю по выходным или и того реже :scare3:

Это про современные беспантовые автоматы, у которых до 2 тыщ в БК настроено переключение

    

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, ILPepper сказал:

А вот топливо - так себе. Небось Лукойл?

А что с Лучком не так? :shok:

У нас в Волгограде он лучшее что есть из бенза ИМХО

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

К тому же, с чего вы взяли, что езда на  оборотах выше этих, так сказать обычных для современных автоматов, принесет пользу и продлит существование движка.

Ну и кстпти говоря, современные автоматы, причем в частности это и корейские тоже, не беспонтовые, а весьма и весьма в порядке.

Ну как минимум с того, я взял это, что это для дизеля нормалние обороты в пределах полутора тыщ, до двух, а для бенза от 2500 минимум считается, а лучше в пределах 3000 нормальная работа движки.

А в современных настройках до двух тыщ, это уже чисто экология с зелёными, будь они не ладны...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

а для бенза от 2500 минимум считается, а лучше в пределах 3000 нормальная работа движки.

не для всех...
На большеобъемных американцах (туда же LX570, Tundra) основная езда по городу происходит на 1000-1500 оборотах, максимум на 2000 оборотов происходит переключение. И это езда в потоке, я не плетусь как пенсионер.
Если я буду до 3000 крутить я буду как сумашедший ездить

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

не для всех...
На большеобъемных американцах (туда же LX570, Tundra) основная езда по городу происходит на 1000-1500 оборотах, максимум на 2000 оборотов происходит переключение. И это езда в потоке, я не плетусь как пенсионер.
Если я буду до 3000 крутить я буду как сумашедший ездить

Там наверное система другаю, как на тахо, половину поршневой включается только при нагрузке?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

Там наверное система другаю, как на тахо, половину поршневой включается только при нагрузке?

просто они низкооборотистые и большеобъемные, тяги снизу хоть отбавляй, настройки такие.

1500 оборотов это уже скорость 100 км/ч на 6й передаче, а воткнуть 6ю автомобиль пытается всегда от 60 км/ч/

Цилиндры при отсутствии нагрузки (езда с постоянной скоростью в том числе) отключаются в основном у "Америки" и моторов V8

Ссылка на сообщение

Если что, то меня торкнуло в теме смежников написать: 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

Ну как минимум с того, я взял это, что это для дизеля нормалние обороты в пределах полутора тыщ, до двух, а для бенза от 2500 минимум считается, а лучше в пределах 3000 нормальная работа движки.

А в современных настройках до двух тыщ, это уже чисто экология с зелёными, будь они не ладны...

Ну ладно, тогда хочется услышать, почему ниже 2500 будет не нормальная работа движки + современный "эко" автомат. По конкретнее.

Только я именно про современное автостроение, а не про карбовые жигули и дизельные газоны.

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Как вы считаете, какое масло больше подойдёт на московскую зиму: М1Х1 5-30 или М1 ESP lv 0-30? Авто Soul 2017, 2.0, пробег 71 тысяча. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Lapitskiy
Ссылка на сообщение
Только что, Lapitskiy сказал:

Всем доброго времени суток. Как вы считаете, какое масло больше подойдёт на московскую зиму: М1Х1 5-30 или М1 ESP lv 0-30? Авто Soul 2017, 2.0, пробег 71 тысяча. Заранее спасибо!

Если по существу, то оба абсолютно подходящие в этот авто/мотор масла М1. НО, если совсем замороченно к этому подойти, то М1 LV 0-30 под зиму, даже московскую, как бы адептнее. Дело вкуса и кошелька, разница есть.;)

Ссылка на сообщение
47 минут назад, VV"351 сказал:

Если по существу, то оба абсолютно подходящие в этот авто/мотор масла М1. НО, если совсем замороченно к этому подойти, то М1 LV 0-30 под зиму, даже московскую, как бы адептнее. Дело вкуса и кошелька, разница есть.;)

Спасибо! А если рассматривать как всесезонное, получается м1х1 5-30 будет в приоритете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...