Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Fortevod Сожалею, но это уже явный признак задиров. 

Совсем нет, у меня этот поршневой трррр при определенных оборотах, сновА, с салона и этот звук не меняется уже 3года/90тыс.км пробега. Думаю, что этот звук идёт, или из ЦПГ по причине увеличенного (специально на заводе-производителе) теплового зазора в ЦПГ, или это звук муфт, ну или ещё чего-то, хрен его разберёшь. Не работал этот мотор изначально тихо, никогда

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mymessengers сказал:

По моим наблюдениям звук ДВС больше зависит от качества бензина и самого масла. К тому же, возможно оно ещё не прикаталось, если недавно залили

Есть такое на этих моторах, да

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Averon сказал:

Если действительно дело и в двигателе, раз с салона так, плюс шелл не подошёл,

может в него ливануть EEOT?

По пробуйте, хуже точно не будет, а вот лучше должно стать сто пудово

Вряд ли ЕЕОТ поможет

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fortevod сказал:

Я даже не знаю продается ли он у нас, а если где-то и есть, то оригинальный ли 

Да кто его подделывать-то будет? Про него и не знает никто толком)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

Инэт магазинов как у нас нет у вас? емекс, озон?

 

 

есть один, но там нет и гугл ничего по поиску у нас не дал 

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Совсем нет, у меня этот поршневой трррр при определенных оборотах, сновА, с салона и этот звук не меняется уже 3года/90тыс.км пробега. Думаю, что этот звук идёт, или из ЦПГ по причине увеличенного (специально на заводе-производителе) теплового зазора в ЦПГ, или это звук муфт, ну или ещё чего-то, хрен его разберёшь. Не работал этот мотор изначально тихо, никогда

 

Именно первое. Так как на новых шорт блоках поршни уже щелкали (перед сборкой). Другого не дано, так как все другое у меня тоже менялось. 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Интересная не исчерпаемая тема, и читать интересно вас ребята, поэтому я ещё здесь, но все таки как я рад что сменил двигатель) не Авто, Авто хуже но я спокоен теперь

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, warrion сказал:

Интересная не исчерпаемая тема, и читать интересно вас ребята, поэтому я ещё здесь, но все таки как я рад что сменил двигатель) не Авто, Авто хуже но я спокоен теперь

 

Я тоже думал сменить на Рио X-line, но как узнал, что все детали стоят дороже, чем на Серато, то сразу приутих ))))   

Ссылка на сообщение
59 минут назад, warrion сказал:

Интересная не исчерпаемая тема, и читать интересно вас ребята, поэтому я ещё здесь, но все таки как я рад что сменил двигатель) не Авто, Авто хуже но я спокоен теперь

Что-то на просторах хватает инфы, что каты довольно быстро разваливаться начинают на этих новых 1,6л. С этой-то шляпой что делать? Всё вроде ничего, но мотор можно уже тысяч с 20 пробега потихоньку ушатывать, каты вырезать что ля на опережение, коль не спешить со сменой авто под себя?:unknw:

Я на эту X-line поглядываю пристально, но перспективы далековатые на сегодняшний день.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

каты довольно быстро разваливаться начинают на этих новых 1,6л. С этой-то шляпой что делать? 

На мой взгляд, это самая неприятная проблема, с которой можно столкнуться на 1,4 и 1,6. У кого-то и до 100 тыс/км катализатор не выдержал, а у кого-то и к 200 все нормально, не угадаешь. Особо ничего не сделаешь, остаётся только надеяться, что используете качественное топливо и периодически откручивать лямбду и осматривать катализатор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Fortevod :sarcastic:какие детали?если 1,6 одно и тоже

 

чего одно и то же? Я про колодки, про багажник, про фары и т.д. у нас по крайней мере это так (хотя Серато у нас корейские, а Рио Х- лайн российские)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, -Navigator- сказал:

4птф

Скрытый текст

Что это значит?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Fortevod сказал:

 

чего одно и то же? Я про колодки, про багажник, про фары и т.д. у нас по крайней мере это так (хотя Серато у нас корейские, а Рио Х- лайн российские)

конструктив колодки-торм диски-фильтра итд

оперение понятно разное тк модели разные

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

Что это значит?


 

Скрытый текст

 

.. 4птф - это 4gna в русской раскладке клавиатуры, а 4gna - это g4na.

А упоминаю этот двигатель так чтобы подчеркнуть его дендро-фекальную природу. Так сказать от полноты чувствс к инженерам сделавшим его.

Другими словами, врождённое чувство такта не позволяет крыть матом..

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, приобрёл спортейджа 19-го года выпуска, пробег 12 тыс. км. Эксплуатация в Краснодарском крае, пробеги будут не большие, в основном дом-работа по пересечёнке, изредка трасса. Начитался тут про масла в наши движки и голова стала квадратная. До этого ездил на Солярисе 1.4 и лил лукойл люкс 5w30, то же самое лил в мазду 323 лет 5 назад, никаких проблем с двс не испытывал, даже когда жил в сибири всегда запускался при любых минусах без всяких прогревов. Что лить сейчас не могу понять, вроде переехал в тёплые края, но тут же большинство топят за нулёвки, типа только они могут оттянуть срок службы убогого двс G4NA. По приемлемой цене из нулёвок вижу только Квакер 0W20, норм выбор, или поискать что-то другое?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...