Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 803 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кажется я очень разочаровываюсь в SHU 0W30 A5. Поршневой тррр при сбрасывании газа даже на прогретом моторе. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Fortevod сказал:

Поршневой тррр при сбрасывании газа даже на прогретом моторе. 

Да. К сожалению похоже на задиры. 

И ещё могу добавить что первый раз задиры проявляются лучше при переходе с одного масла на другое (конечно же если они уже были до перехода, просто не так отчётливо это было слышно). Я заметил (это разговоры от разных людей) что если задиры присутствуют в начальной стадии и их почти незаметно по работе мотора (так как задиры появляются медленно и шум мотора тоже проявляется медленно, сперва еле слышно, потом сильней), то при переходе на другое масло это может проявиться сильнее по работе и звуку мотора чем на масле которое использовал до этого. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mefistоf сказал:

Сожалею, но это уже явный признак задиров.

Бывает и бенз попадается хреновый, сколько раз так было, искатаешь, зальёшь по новой и всё устаканивается.

Ссылка на сообщение

Averon бензин не при чем. При сбросе газа тот перестает поступать в цилиндры. 

 

Вы наверное путаете с детонацией. Детонация, как раз, проявляется под нагрузкой. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Fortevod Сожалею, но это уже явный признак задиров. 

 

За 17500км после смены шорт блока? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

 

За 17500км после смены шорт блока? 

Я очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Я очень сильно сомневаюсь.

 

Вообще-то, ни разу я не слышал на разных маслах и на двух шорт блоках тррр на полностью прогретом. Или опять это странное масло Шелл и звук исчезнет с новым маслом или зазоры в цилиндрах становятся больше...  

Ссылка на сообщение

Fortevod я уже писал тут, что двое коллег по работе попадали на задиры на G4KD и G4NA. Было это 4 года назад. Как человек сильно увлекающийся автомобильной тематикой я начал изучать причины и открыл для себя мир корейских двигателей в полной мере (в 2013 году я уже изучал корейский автопром, но тогда лишь в части авто с G4KE и его клонов, т.к. определялся с покупкой нового авто).

Так вот эти последние 4 года я периодически посматриваю профильные форумы и у всех, кто озвучивал проблему шумной перекладки поршней под сброс газа на G4KD, G4NA и его клонах, эндоскопия показывала задиры (масштаб пропорционален музыкальности слуха владельцев - раньше услышал, задиры поменьше).

 

Я не утверждаю, что за 17500 км. у Вас там уже задрало цилиндры "в мясо", но для понимания причины неприятной работы двигателя эндоскопию бы сделал. 

Я не знаю что именно Вы вкладываете в понятие "замена" шорт блока (как оказалось есть люди, которые одну лишь замену поршневых колец считают капитальным ремонтом двигателя), поэтому могу предположить, что всегда существует процент брака как при изготовлении сложных узлов на заводе, и тем более при ремонте (капиталке). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

 

Вообще-то, ни разу я не слышал на разных маслах и на двух шорт блоках тррр на полностью прогретом. Или опять это странное масло Шелл и звук исчезнет с новым маслом или зазоры в цилиндрах становятся больше...  

У меня на 1,6 с маслом Shell HX8 5w30 A5 ещё тысяч 20 назад такой же звук был и ещё ранее на SHU 0w30. Все А5 у меня гремели, как ведро с болтами. Даже SHU 5w40 был тише.

Creta 2.0 ездила на Wolf 5w30 Ilsac GF-5, сейчас залил тот же Wolf, только Ilsac GF-6. Тишина.

По моим наблюдениям звук ДВС больше зависит от качества бензина и самого масла. К тому же, возможно оно ещё не прикаталось, если недавно залили.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mefistоf сказал:

Fortevod я уже писал тут, что двое коллег по работе попадали на задиры на G4KD и G4NA. Было это 4 года назад. Как человек сильно увлекающийся автомобильной тематикой я начал изучать причины и открыл для себя мир корейских двигателей в полной мере (в 2013 году я уже изучал корейский автопром, но тогда лишь в части авто с G4KE и его клонов, т.к. определялся с покупкой нового авто).

Так вот эти последние 4 года я периодически посматриваю профильные форумы и у всех, кто озвучивал проблему шумной перекладки поршней под сброс газа на G4KD, G4NA и его клонах, эндоскопия показывала задиры (масштаб пропорционален музыкальности слуха владельцев - раньше услышал, задиры поменьше).

 

Я не утверждаю, что за 17500 км. у Вас там уже задрало цилиндры "в мясо", но для понимания причины неприятной работы двигателя эндоскопию бы сделал. 

Я не знаю что именно Вы вкладываете в понятие "замена" шорт блока (как оказалось есть люди, которые одну лишь замену поршневых колец считают капитальным ремонтом двигателя), поэтому могу предположить, что всегда существует процент брака как при изготовлении сложных узлов на заводе, и тем более при ремонте (капиталке). 

 

этот трррр у меня почти с самой покупки машины с салона. Потом на обоих шорт блоках эти тррр были сразу, на одном больше, на другом меньше. Оба шорт блока были в сборе и менялись по гарантии. 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Fortevod сказал:

Или опять это странное масло Шелл и звук исчезнет с новым маслом или зазоры в цилиндрах становятся больше...  

..тоже могу сказать, что Шелл мне не нравится ни в каких машинах именно из-за звука, я его зарёкся покупать. Про звук - на моём 4птф (4gna), тоже есть звук под сброс газа, машина разменяла двенадцатую тысячу, по началу было не приятно, но просто плюнул на это.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Fortevod сказал:

этот трррр у меня почти с самой покупки машины с салона.

Если действительно дело и в двигателе, раз с салона так, плюс шелл не подошёл,

может в него ливануть EEOT?

По пробуйте, хуже точно не будет, а вот лучше должно стать сто пудово

Ссылка на сообщение
17 минут назад, -Navigator- сказал:

..тоже могу сказать, что Шелл мне не нравится ни в каких машинах именно из-за звука, я его зарёкся покупать. Про звук - на моём 4птф (4gna), тоже есть звук под сброс газа, машина разменяла двенадцатую тысячу, по началу было не приятно, но просто плюнул на это.

 

Правильно, что плюнули. Я тоже пожалел, что менял шорт блок. Все равно и в новых машинах так и новых шорт блоках. 

 

13 минут назад, Averon сказал:

Если действительно дело и в двигателе, раз с салона так, плюс шелл не подошёл,

может в него ливануть EEOT?

По пробуйте, хуже точно не будет, а вот лучше должно стать сто пудово

 

Я даже не знаю продается ли он у нас, а если где-то и есть, то оригинальный ли 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

Я даже не знаю продается ли он у нас, а если где-то и есть, то оригинальный ли 

Инэт магазинов как у нас нет у вас? емекс, озон?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...