Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Morello Ну ладно, уж так сразу то, поторопился товарищ Pocobor, ну бывает.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

За 2000км у вас сколько масла сьело? 50 грамм? И как эти 50 грамм по вашему могли загадить всю выхлопную? При том что топлива литров 200-300ушло, но виноваты эти 0.005 литра масла? 

Ну вы же немного хоть размышляйте, прежде чем делать выводы. 

Про сухость то же самое, зимой бывает вода аж выливается из трубы. Это тоже от зольности по вашему. 

Конечно нет.

У меня расход масла сновА, с салона у этого мотора, примерно 100мл/1000км, на некоторых маслах, бывает чуть меньше. Итого : уже 200мл масла сгорело. Зимой вода да, аж выливается из выхлопной, но на то она и вода, что светлая (не говорю прозрачная), а сейчас вся труба в саже :pardon: Чёрная, понимаете? И это не конденсат, о котором вы говорите. 

 

1 час назад, Pocobor сказал:

вы же немного хоть размышляйте, прежде чем делать выводы

Вот поразмышлял немного и такие выводы напрашиваются. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Самоделкин сказал:

Приехали......:boredom:

:pardon:ну вот такая шляпа))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FSanek сказал:

Роман 73 , мобыть бензин? это как вариант..

Очень даже может быть, последние 1,5тыс.км из этих 2тыс.км, я проехал по М4, я сейчас на югах, в КК. АЗС, ессно, то Лукойл, то Роснефть, то Татнефть. Дома я всегда заправляюсь на одной и той же АЗС очень много лет, проблем с качеством бензина (со свечами, например) на ней, не было никогда. Поэтому сейчас, очень даже может быть, что из-за бензина труба в нагаре. Не сильно, конечно, но он есть. Повторюсь - до этого не было никогда, но и масла такие не лил никогда в этот мотор, с золой 1,3%

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FSanek сказал:

Роман 73 , мобыть бензин? это как вариант..

Кстати, видел тут, на югах Ауди Q7 в белом цвете, так у нее даже бампер над выхлопными (их у неё две, справа и слева) весь чёрный, в копоти. Первый раз такое вижу 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, -Navigator- сказал:

..точно, в нативном сообщении говорилось о поршнях (сиречь - образование асфальта на кольцах), а не о вреде катализатору..

 

От многозолы в масле, всему худо 

Screenshot_20210914_171155.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, видел тут, на югах Ауди Q7 в белом цвете, так у нее даже бампер над выхлопными (их у неё две, справа и слева) весь чёрный, в копоти. Первый раз такое вижу 

частенько на жрущих масло авто не точто бампер в копоти,вся задняя часть словно в гуталине

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Кстати, видел тут, на югах Ауди Q7 в белом цвете, так у нее даже бампер над выхлопными (их у неё две, справа и слева) весь чёрный, в копоти. Первый раз такое вижу 

это дизель чипованый...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alexandr65 сказал:

это дизель чипованый...

Скорее всего да, не обратил внимание на шильдики

Ссылка на сообщение

Заказал водичку 0w20, помыть мотор после гуталина :yes: 

Screenshot_20210824_171605.jpg

Ссылка на сообщение

Хотел сейчас заказать себе Redline 0W20, но оно как то странно продается, написано 4шт/3,8 л. и цена 7500 р. Это типа за 4 канистры по 3,8 л 7500 или это четыре кварты стоят 7500р.? Оно же вроде как недешевое далеко. А вообще какое будет поинтереснее REDLine или S Oil?

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Заказал водичку 0w20, помыть мотор после гуталина :yes: 

Screenshot_20210824_171605.jpg

Скрытый текст

1790 о у нас, так то все равно не дорого. Но разница есть). 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

От многозолы в масле, всему худо 

Как же тогда отмывают моторы полнозольным лукойлом? Если он должен пачкать мотор? Как же более мощный моющий пакет? Я просто логики не понимаю. А если посмотреть прожарки масел, то увидим, что низкозольные при сгорании чаще всего образуют БОЛЬШЕ грязи, чем полнозольные. А всякие минералки и полусини на 2ой группе горят почти всегда идеально чисто. Т.е. влияет не зольность, а много чего, включая базу.

Также посмотрите метод определения зольности, масло сжигают 3 раза при 700 градусов, разве такие условия в моторе? Это актуально только для противосажевых фильтров, которые выжигают отловленные загрязнения от дизельного топлива.

И напоследок, чтобы иметь реальное понимание от чего на самом деле пачкается мотор - посмотрите на машины на газу - масло не чернеет, внутри чистота полнейшая.

Выводы очень простые напрашиваются.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...