Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня попросил разобраться ОД с вариантом усиленного масляного насоса для шорт блоков с форсами. Мне стало интересно, меняли ли мне насос и усиленный ли он. Его меняли при замене второго шорт блока, но он обычный и нет никакого усиленного. То есть, нет насоса с другим парт номером. Вот что мне меняли 213502E030. Это крышка вместе с насосом.   

Ссылка на сообщение
02.09.2021 в 23:05, Павел К сказал:

KaHu6aJl мое мнение это частный случай одного бесконечен эмоционального человека.  Ибо видел я G4NA с пробегами 300 -400 без капиталки. С маслами 30 и 40 и интервалом 10к. Да, они из под такси. Но, если б это был конструктивный дефект то они шли бы по кочкам в любом режиме. А так значит все таки режим использования имеет значения. И видимо качество масел. Это исключительно мое мнение. Не надо паники. На холодную грей, по километру езду минимизируй, по возможности в северных регионах вебасту, теплый гараж и усе будет норм. Божественные корейцы будут пыхтеть, у кого то стучать, но исправно пыхтеть.  

Сам не верил про московских таксистов...сын был по работе в москве таксист вез на оптиме реистал..пробег 440к.  правда 2.4 мотор тихо работал...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Сам не верил про московских таксистов...сын был по работе в москве таксист вез на оптиме реистал..пробег 440к.  правда 2.4 мотор тихо работал...

Я несколько раз видел в такси Оптимы 2.0 с пробегом за 200-250 ткм. От таких цифорок волосы с ушками шевелились! :crazy:

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Alexandr65 , так об этом всегда и говорят, что режим такси и гражданская эксплуатация это две разные вещи.

Ссылка на сообщение

Самоделкин 

2 часа назад, Самоделкин сказал:

постоянно пользуюсь присадкой LM с молибденом

кератек?

Ссылка на сообщение
07.09.2021 в 08:45, Babr93 сказал:

Что из этого выбрать? Цена, роли не играет

То что дешевле, потому что результат будет одинаковый. Ни молибден, ни вольфрам этому мотору не помогают. Он с конструктивными проблемами (у блока нет жесткости и слабые вкладыши). Если уж искать работающую "магию", то обратите внимание на Cooper масла, в вашем городе есть испытатель с крайне положительными результатами, ник ArabianHorse, есть блог на драйв2. Также был тест этого масла в зарулем, картина совпадает. Поверхности покрываются медью, новые задиры не образуются. Там и фото и видео, до, после и тд. Пообщайтесь.

 

 

07.09.2021 в 08:45, Babr93 сказал:

 

 

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
14 часов назад, FSanek сказал:

Самоделкин 

кератек?

Только Oil Additiv (не первое десятилетие и на всех своих авто). Последние годы беру Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz. По сути это то же, что и Oil Additiv но фасовка большая и, в итоге, это выгоднее по цене. Не сочтите за рекламу, но десятилетия......!!!десяток машин и новых и б/у только положительные впечатления.:hi:

Ссылка на сообщение

Всем привет! Хотелось бы услышать умные мысли по такому вопросу: разочаровавшись в дилерском SHU С2/C3 (как ив самом оф. дилере), залил около 3 КК назад в свою годовалую Крету 2,0 с пробегом 12 КК маслице Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30. Масло менял в гаражном сервисе "у дяди Васи". При замене слесарь высказался в том духе, что масло зальёт до середины по щупу, а там, если нужно будет, то ты и сам дольёшь, благо в канистре ещё мл 300 осталось.

В общем, выехал я из сервиса и заметил, что мотор работает как-то очень уж громко. Доехал до дома (около 1 километра), открыл капот и впервые в жизни услышал как тарабанят гидрокомпенсаторы. Очень громко тарабанят, кстати. Про себя решив, что после замены масла такое может быть, но быстро пройдёт, я загрузил семью и мы поехали на дачу. Добравшись до дачи (27 км),я обнаружил, что овощ вам, и ансамбль ударных инструментов из-под клапанной крышки съезжать и не собирается.

Очень расстроился, да. И с мыслями: "Что за навоз я себе залил? Завтра вернусь домой и солью его нафиг!" я с психу(всё равно его сливать) долил в мотор всё, что осталось в канистре, как раз до верхней метке на щупе.  

А на утро, собираясь обратно в город, в расстроенных чувствах я завёл мотор и не поверил своим ушам - двигун завёлся как обычно, прогрелся как обычно и до сего времени работает как обычно. тьфу-тьфу-тьфу...

Так подскажите, кто в курсе, из-за чего вся эта катавасия произошла и как в неё больше не попадать.

Изменено пользователем Thorazine
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Thorazine сказал:

Так подскажите, кто в курсе, из-за чего вся эта катавасия произошла и как в неё больше не попадать

В качестве одной из возможных версий - наш чУдный мотор (G4NA) любит, чтобы уровень был "max", или даже чуть выше. Я это замечал и сам, за три года и почти 90тыс.км пробега, и частенько про это читал на многих ресурсах. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Thorazine сказал:

 

Так подскажите, кто в курсе, из-за чего вся эта катавасия произошла и как в неё больше не попадать.

Все дело в корейском автопроме… и потом, для корейцев у Лукойла есть специальное масло, называется Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Thorazine у твоей машины есть сажевый фильтр или катализатор?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...