Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Xrenovod сказал:

В 2011 мотор был G4KD и до ума они его не допилили.

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nu_engine

 

2.0L (G4NA)[edit]

The Nu 2.0 L (1,999 cc) version of this engine features the same 81 mm (3.19 in) bore but with a longer stroke of 97 mm (3.8 in) that produces 166 PS (122 kW; 164 hp) @ 6,500 rpm and 20.5 kg⋅m (148 lb⋅ft; 201 N⋅m) at 4,800 rpm.

Applications[edit]

Ссылка на сообщение
19.06.2021 в 10:43, VV"351 сказал:

, довели или фифти/фифти

Довели. Но фифти/фифти:pardon:Имею ввиду, как повезет со сборкой. Мне попался нормальный, у сестры частенько мерзко стучит на холодную в арке справа. Как прогреется, вопросов нет, всё отлично. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, alex323 сказал:
19.06.2021 в 10:43, VV"351 сказал:

 

Довели. Но фифти/фифти:pardon:Имею ввиду, как повезет со сборкой.

Если все сборка, то тогда непонятно, что это за производство такое. Завод это конвеер и роботы, там дВась нету, чтобы между перекурами собирать, выходит что это либо поставщики, либо изменения вносят постоянно в детали, но в последнее не вериться, тк мотор весьма прост и не имеет никаких технологических сложностей.

П.С. Смотрели в начале года спортаж товарищу, так они все  в салоне уже постукивали, три машины.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DDR сказал:

Если все сборка, то тогда непонятно, что это за производство такое. Завод это конвеер и роботы, там дВась нету, чтобы между перекурами собирать, выходит что это либо поставщики, либо изменения вносят постоянно в детали, но в последнее не вериться, тк мотор весьма прост и не имеет никаких технологических сложностей.

П.С. Смотрели в начале года спортаж товарищу, так они все  в салоне уже постукивали, три машины.

Это специальный, фирменный, оригинальный, корейский стук. Знак качества. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

Если все сборка, то тогда непонятно, что это за производство такое. Завод это конвеер и роботы, там дВась нету, чтобы между перекурами собирать,

Может быть дело в том, что все эти 2,0л моторы G4NA собираются в 5-ти разных корейских городах - буквы на моторе А - Асан, Н-Хвасун, Р - Посеунг, S-Сохари, U - Ульсан и в 3-ёх китайских - буквы на моторе : W - Шаньдун, В - Пекин, I - Янченг ? Может такое быть? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

мотор весьма прост и не имеет никаких технологических сложностей.

Дело не в технологических сложностях, а в увеличенном зазоре в ЦПГ, отсюда и стук при прогреве . И я так понимаю, что сделано это специально, чтобы дольше не задирало поршни/цилиндры 

5 часов назад, DDR сказал:

Смотрели в начале года спортаж товарищу, так они все  в салоне уже постукивали, три машины

+1 

Ссылка на сообщение

Ребята, помогите новичку - есть надежный источник по качеству масла Petronas Syntium 5w20. Стоит ли его лить в КИА СОУЛ 2019 дв. G4NA? Смущает, что основные поребители европейцы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vovkaia сказал:

Ребята, помогите новичку - есть надежный источник по качеству масла Petronas Syntium 5w20. Стоит ли его лить в КИА СОУЛ 2019 дв. G4NA? Смущает, что основные поребители европейцы.

Почему бы и нет 

Ссылка на сообщение

vovkaia авторитетный чувак с ником SAE20 очень хвалил состав Petronas Syntium 7000 Hybrid 0w-20 - рекомендую присмотреться, масло для азиатов.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Может быть дело в том, что все эти 2,0л моторы G4NA собираются в 5-ти разных корейских городах

Да навряд ли производство, скорее такая "конструкция" по "чертежу". Остальное то все нормальное, косяков нету, и только стук в моторе всегда. Поэтому на китайцев тут тоже не свалить, заводской китай это не мелкая лавочка по пошиву чехлов на смарт, и еще неизвестно где завод будет лучше, в корее или в китае.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DDR сказал:

Поэтому на китайцев тут тоже не свалить, заводской китай это не мелкая лавочка по пошиву чехлов на смарт, и еще неизвестно где завод будет лучше, в корее или в китае.

Нее, я на китайскую сборку бочку не качу, а даже наоборот - у меня мотор собран в Корее, в г. Асан и он стучит сновА, а, например, 1,6 моторы, которые собирают в Китае, наоборот работают тихо, без всяких посторонних стуков

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

 

Я бы сказал, знак потери качества )))) 

 

Я думаю, корейцы выбрали путь экономии, экологии, облегчения, но при этом, они не смогли поддерживать качество. Кто-то конечно и может балансировать между качеством и экономией с экологией, но не корейцы. И дело же не только в моторах, все их машины стали более нежными. У моей пробег 50К. ЭУР стучит, рулевая стучала (меняли по гарантии втулки), помпу меняли, улитку под рулем меняли (АБС горел), все покрышки заводские потрескались (заводской дефект был), зеркало правое иногда не открывается с момента покупки, вентиляция сиденья уже давно гудит.
Я думаю, их задача часто выпускать новые модели и не тратиться на длительные испытания.   

У тя цырата с вентиляцией жопы ? Што за топ люкс?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...